Наши телефоны

Как создать грамотное СМС-сообщение для рассылки

SMS информирование – один из маркетинговых инструментов. Чтобы он дал положительные результаты, необходимо использовать грамотный текст СМС рассылки.

С чего начать?

Перед составлением текста, необходимо определить, какие задачи он должен решать: коммерческие либо некоммерческие (реклама, информирование, уведомление). Отправитель определяет целевую аудиторию. Нельзя осуществлять рассылку «всем подряд». Для эффективности рекламной кампании следует знать ФИО получателя, его возраст, социальное положение.

Важно! Рассылка проводится только по легальной базе телефонных номеров. Пользователь лично предоставляет компании свои данные и дает согласие на рассылку. Информацию о клиентах получают через анкетирование, на промо-акциях, семинарах, консультациях, презентациях, при регистрации дисконтных карт.

Чтобы убедить клиента предоставить свои данные, необходимо рассказать о полезности такой рассылки:

Если клиент потребует отключить его от рассылки, компания обязана немедленно это сделать. СМС-реклама регулируется законодательством Российской Федерации (закон «О рекламе», закон «О связи»). Нарушение законодательства приведет к выплате больших штрафов и судебным разбирательствам.

Текст СМС рассылки не должен содержать рекламу психотропных веществ, оружия, сайтов и товаров для взрослых, БАД (биологически активные добавки к пище), азартных игр, пропаганды национальной розни и насилия.

Правила рекламного сообщения

Примеры СМС рассылок:

Грамотное СМС сообщение позволит: