Как создать грамотное СМС-сообщение для рассылки

SMS информирование – один из маркетинговых инструментов. Чтобы он дал положительные результаты, необходимо использовать грамотный текст СМС рассылки.

С чего начать?

Перед составлением текста, необходимо определить, какие задачи он должен решать: коммерческие либо некоммерческие (реклама, информирование, уведомление). Отправитель определяет целевую аудиторию. Нельзя осуществлять рассылку «всем подряд». Для эффективности рекламной кампании следует знать ФИО получателя, его возраст, социальное положение.

Важно! Рассылка проводится только по легальной базе телефонных номеров. Пользователь лично предоставляет компании свои данные и дает согласие на рассылку. Информацию о клиентах получают через анкетирование, на промо-акциях, семинарах, консультациях, презентациях, при регистрации дисконтных карт.

Чтобы убедить клиента предоставить свои данные, необходимо рассказать о полезности такой рассылки:

  • бонусы в виде скидок, выгодных предложений;
  • своевременное получение полезной информации;
  • обратная связь (используется в опросах, викторинах, для подтверждения платежей, добавления / удаления услуг, смены тарифных планов).

Если клиент потребует отключить его от рассылки, компания обязана немедленно это сделать. СМС-реклама регулируется законодательством Российской Федерации (закон «О рекламе», закон «О связи»). Нарушение законодательства приведет к выплате больших штрафов и судебным разбирательствам.

Текст СМС рассылки не должен содержать рекламу психотропных веществ, оружия, сайтов и товаров для взрослых, БАД (биологически активные добавки к пище), азартных игр, пропаганды национальной розни и насилия.

Правила рекламного сообщения

  • Лаконичность, информативность. Не лейте в сообщения воду. Не используйте сленг и сокращения. Заглавными буквами выделяйте только слова-крючки. Например, АКЦИЯ, ВНИМАНИЕ, СКИДКИ.
  • Таргетинг. Узнавайте как можно больше информации о своем клиенте, что позволит сделать выборку, автоматизировать отправку сообщений и улучшить эффективность. Пользователь будет получать только актуальные и полезные для него послания, поздравления (день рождения, профессиональные праздники).
  • Акцент на выгодах. В сообщениях заостряйте внимание клиента на скидках, акциях, предложениях. Включайте слова-«кнопки», которые могут зацепить пользователя и подтолкнуть к действию (звонок, посещение магазина, заказ).
  • Обращение по имени. Если вы знаете ФИО клиента, обратитесь к нему по имени. Это позволит повысить степень доверия к вашей компании. Выделите клиента, расскажите о выгодном для него предложении. Например, «Виктория, до конца месяца для вас скидка 30%. Просто покажите это сообщение».

Примеры СМС рассылок:

  • Для салона красоты. «АКЦИЯ! c 1 по 8 марта в «N» маникюр в подарок при заказе стрижки».
  • Для магазина одежды. «До конца месяца, купи в «N» две пары обуви, третью получи в подарок».
  • Для интернет-магазина бытовой техники. «Цены снижены! Инфракрасные обогреватели Hyundai от 7000 рублей».

Грамотное СМС сообщение позволит:

  • привлечь внимание потенциального клиента;
  • повысить лояльность к компании;
  • увеличить объем продаж.
Получить индивидуальное предложение

Мы предлагаем клиентам лучшие цены. Заполните заявку и наш менеджер предложит вам лучшую цену на рассылки, исходя из ваших требований. Всем клиентам, заключившим договор, мы дарим подарки!

Внимательная клиентская поддержка
Внимательная клиентская поддержка
Гарантия защиты данных
Гарантия защиты данных
Полноценная отчетность online
Полноценная отчетность online
Фиксированная цена рассылок
Фиксированная цена рассылок