Наши телефоны

Три вечных инструмента мобильного маркетинга

22.01.2013

С каждым годом использование мобильного маркетинга в продвижении товаров и брендов становится все более изощренным и уникальным. Однако существует ряд акций, которые всегда были и останутся эффективными.

Мобильные скидочные купоны – рекламная акция, в которой задействуется наиболее эффективный вид привлечения клиентов. При этом удобство пользователей заключается в том, что для получения скидки ему необходимо всего лишь отправить смс на указанный номер и получить уникальный код, который и является идентификатором скидки.

Второй тип акций мобильного маркетинга – СМС рассылки. Представители крупного и среднего бизнеса используют такой вид прямого контакта со своими клиентами для того, чтобы получить 100% направленность на определенную группу клиентов. Это помогает минимизировать рекламные расходы и принести большую конверсию.

Наконец, последним типом «вечно работающей» кампании стал one-pack промоушн, позволяющий повышать информированность клиентов о бренде при помощи создания фирменных продуктов (заставок на мобильные телефоны, наклеек и т.д.).