Наши телефоны

Итоги рынка мобильной рекламы за 2012 год

06.03.2013

По мнению многих аналитиков, 2012 год стал знаковым для рынка мобильной рекламы, с точки зрения ее роста. Именно в завершившемся периоде представители бизнеса, наконец, поняли, как именно работать с мобильным сегментом для получения прибыли.

Мобильная реклама по состоянию на конец 2012 года заняла достаточно большой сегмент всего рынка и продемонстрировала свою эффективность. Во многом этому поспособствовало обширное распространение смартфонов, которые уже достигли своей критической массы пользователей.

Следующим итогом рынка рекламы стала тенденция на использование таких коммуникаций как короткие сообщения. Смс реклама выбрала свою нишу, связанную с достаточно гибкими возможностями настройки, относительной дешевизной, а также простотой функционирования. При этом даже процесс отсылки сообщений модифицируется и предлагает пользователям все больше возможностей.

Весь 2012 год был достаточно результативным. По его итогам эксперты смогли констатировать, что будущее действительно за мобильными технологиями, которые стоит развивать и использовать.