Наши телефоны

В США SMS уведомления используются для привлечения зрителей в культурные заведения

25.06.2013

Уникальный по своему значению маркетинговый ход сделал Чикагский театр, который использовал рассылки sms сообщений для популяризации искусства и привлечения новой аудитории. В тексте уникальных сообщений содержались ссылки на видеофайлы отдельных фрагментов спектаклей театра. Интересно, что абоненты получали прекрасную возможность делиться ссылками со своими друзьями в социальных сетях.

Данная рекламная акция не осталась незамеченной. По итогам смс рассылки примерно 17% аудитории подписались на получение новостей Чикагского театра.

Мобильный маркетинг в настоящее время обладает богатым набором опций, которые максимально воздействуют на аудиторию. К ним можно отнести и рассылку аудио и видео контента. Такой прекрасной возможностью успешно пользуются организации культуры, например, кинотеатры и художественные галереи, для привлечения внимания зрителей.