СМС-решения для сегмента HoReCa

Термин HoReCa – акроним, состоящий из первых слогов слов Hotel (отель), Restaurant (ресторан), Cafe (кафе). Обозначает заведения индустрии гостеприимства: гостиницы и заведения общественного питания.

Роль СМС рассылки для сектора HoReCa

СМС рассылка помогает развивать бизнес сектора HoReCa. Заведения используют ее для информирования посетителей о новостях, обеспечивает клиентам высокий уровень сервиса, и привлекает посетителей повторно. Достоинства СМС рассылки — высокий уровень прочтения сообщений (больше 90%) в течение первых минут после получения и низкая стоимость — около 1,8 рубля за 1 СМС.

Какую информацию отправлять клиентам?

1) Сервисные сообщения и напоминания

Посещаемость ресторанов и кафе страдает от забывчивых посетителей меньше, чем сфера услуг. Однако напоминание — не только панацея от «прогульщиков», но и показатель качества сервиса и заботы о клиенте. Сообщение с напоминанием поможет сделать взаимодействие более приятным и удобным для посетителей и повысит их лояльность.

Пример: «Леонид, здравствуйте! Ждем вас в коттеджном хуторе «Травы и лесочки», Приморское шоссе д. 25. Вы забронировали коттедж на 8 человек на период: 1-8 марта. Вы можете отменить бронирование или уточнить информацию по тел.: 765-33-22»

2) Новостная рассылка

Делитесь с клиентами информацией о событиях: новый ресторан в сети, сезонное меню, мастер-класс шеф-повара, вечер живой музыки и т. д. Посетители не узнают о ваших новинках и событиях, если вы не расскажете им о них. В тексте СМС клиентам оставьте контакты для заказа, чтобы клиент не тратил время на поиск информации.

Пример: Аркадий, добрый вечер! В ресторане «Север» новое летнее меню «Мурманск»: свежий краб, икра, морские деликатесы. Спешите забронировать столик по тел.: 535-43-56. Первым 20 гостям скидка 10%!»

3) Акционная рассылка

Формируйте рассылку с акциями, скидками и бонусами, - общими сезонными и индивидуальными — в день рождения, юбилей или годовщину свадьбы.

Пример: Вероника, здравствуйте! СПА-отель «Маврикий» поздравляет вас с годовщиной свадьбы! Дарим вам скидку 15%: номер для молодоженов, бутылка шампанского и утренние процедуры за пол цены! Подробности по тел.: 454-99-66»

Сортируйте клиентов в базе

Для отправки эффективной СМС рекламы, сегментируйте клиентскую базу. Собирайте информацию о клиентах: предлагайте бонусную карту в обмен на заполненную анкету.  При составлении анкеты уделите внимание пунктам, помогающим отправлять клиентам только интересные предложения: семейное положение, наличие детей, район проживания и работы, интересы. По бонусной карте отслеживайте историю заказов для понимания потребностей посетителей.

Пример: клиент часто завтракает в кафе, поскольку работает в офисе неподалеку. Предложите ему скидку на завтраки или комплексные обеды. «Николай, здравствуйте! Кафе «Лесные просторы» приглашает вас на комплексные обеды с 13 до 16. Безалкогольный напиток бесплатно. Для вас действует специальная скидка 10%! Подробности по тел.: 543-35-67».

Пример: «Александра, добрый день! Кафе «Зазеркалье» предлагает организацию семейных праздников. У нас европейская кухня, есть детское меню и профессиональные аниматоры! Для вас действует скидка постоянного клиента. Подробности по тел.: 543-56-32»

Получить индивидуальное предложение

Мы предлагаем клиентам лучшие цены. Заполните заявку и наш менеджер предложит вам лучшую цену на рассылки, исходя из ваших требований. Всем клиентам, заключившим договор, мы дарим подарки!

Внимательная клиентская поддержка
Внимательная клиентская поддержка
Гарантия защиты данных
Гарантия защиты данных
Полноценная отчетность online
Полноценная отчетность online
Фиксированная цена рассылок
Фиксированная цена рассылок