СМС-решения для сегмента HoReCa

Термин HoReCa – акроним, состоящий из первых слогов слов Hotel (отель), Restaurant (ресторан), Cafe (кафе). Обозначает заведения индустрии гостеприимства: гостиницы и заведения общественного питания.

Роль СМС рассылки для сектора HoReCa

СМС рассылка помогает развивать бизнес сектора HoReCa. Заведения используют ее для информирования посетителей о новостях, обеспечивает клиентам высокий уровень сервиса, и привлекает посетителей повторно. Достоинства СМС рассылки — высокий уровень прочтения сообщений (больше 90%) в течение первых минут после получения и низкая стоимость — около 1,8 рубля за 1 СМС.

Какую информацию отправлять клиентам?

1) Сервисные сообщения и напоминания

Посещаемость ресторанов и кафе страдает от забывчивых посетителей меньше, чем сфера услуг. Однако напоминание — не только панацея от «прогульщиков», но и показатель качества сервиса и заботы о клиенте. Сообщение с напоминанием поможет сделать взаимодействие более приятным и удобным для посетителей и повысит их лояльность.

Пример: «Леонид, здравствуйте! Ждем вас в коттеджном хуторе «Травы и лесочки», Приморское шоссе д. 25. Вы забронировали коттедж на 8 человек на период: 1-8 марта. Вы можете отменить бронирование или уточнить информацию по тел.: 765-33-22»

2) Новостная рассылка

Делитесь с клиентами информацией о событиях: новый ресторан в сети, сезонное меню, мастер-класс шеф-повара, вечер живой музыки и т. д. Посетители не узнают о ваших новинках и событиях, если вы не расскажете им о них. В тексте СМС клиентам оставьте контакты для заказа, чтобы клиент не тратил время на поиск информации.

Пример: Аркадий, добрый вечер! В ресторане «Север» новое летнее меню «Мурманск»: свежий краб, икра, морские деликатесы. Спешите забронировать столик по тел.: 535-43-56. Первым 20 гостям скидка 10%!»

3) Акционная рассылка

Формируйте рассылку с акциями, скидками и бонусами, - общими сезонными и индивидуальными — в день рождения, юбилей или годовщину свадьбы.

Пример: Вероника, здравствуйте! СПА-отель «Маврикий» поздравляет вас с годовщиной свадьбы! Дарим вам скидку 15%: номер для молодоженов, бутылка шампанского и утренние процедуры за пол цены! Подробности по тел.: 454-99-66»

Сортируйте клиентов в базе

Для отправки эффективной СМС рекламы, сегментируйте клиентскую базу. Собирайте информацию о клиентах: предлагайте бонусную карту в обмен на заполненную анкету.  При составлении анкеты уделите внимание пунктам, помогающим отправлять клиентам только интересные предложения: семейное положение, наличие детей, район проживания и работы, интересы. По бонусной карте отслеживайте историю заказов для понимания потребностей посетителей.

Пример: клиент часто завтракает в кафе, поскольку работает в офисе неподалеку. Предложите ему скидку на завтраки или комплексные обеды. «Николай, здравствуйте! Кафе «Лесные просторы» приглашает вас на комплексные обеды с 13 до 16. Безалкогольный напиток бесплатно. Для вас действует специальная скидка 10%! Подробности по тел.: 543-35-67».

Пример: «Александра, добрый день! Кафе «Зазеркалье» предлагает организацию семейных праздников. У нас европейская кухня, есть детское меню и профессиональные аниматоры! Для вас действует скидка постоянного клиента. Подробности по тел.: 543-56-32»

Получить Индивидуальное предложение

Мы предлагаем клиентам лучшие цены. Заполните заявку и наш менеджер предложит вам лучшую цену на рассылки, исходя из ваших требований. Всем клиентам, заключившим договор, мы дарим подарки!

Пресс-центр компании MIRSMS.RUтм