Наши телефоны

Частые вопросы по смс рассылкам.

  1. Что необходимо сделать, чтобы начать рассылку?

    Для того чтобы иметь возможность начать рассылку сообщений, вам нужно создать Личный кабинет. Это можно сделать, зарегистрировавшись здесь. После регистрации у вас появится свой Личный кабинет. Там можно протестировать рассылку SMS, отправив 15 бесплатных тестовых сообщений.

  2. Сколько стоит минимальная смс рассылка?

    Сумма минимального платежа сейчас - 1000 руб. Данные СМС не обязательно использовать в течение какого-то времени – срок годности не ограничен. Подробнее с расценками можно ознакомиться здесь. Вы также получаете возможность отослать 15 тестовых SMS бесплатно.

  3. Где можно найти базу для рассылки?

    Обратите внимание на то, что рассылка СПАМА в нашей компании строго ЗАПРЕЩЕНА, что строго соответствует новейшим требованиям законодательства РФ. Вы можете провести массовую отправку сообщений только по собственной клиентской базе, т.е. тем клиентам, которые дали предварительное согласие на получение сообщений рекламного характера.

    На тот случай если у Вас нет собственной клиентской базы, существует законная услуга - СМС-реклама от компаний-операторов, которые используют только собственную базу абонентов, предварительно давших согласие на получение СМС рекламного характера. SMS реклама абсолютно легальна и также соответствует новейшим требованиям законов РФ. Такими операторами являются: «MTC», сеть терминалов «КИВИ», «Новоплат», Банк «Балтика» и "ПСКБ".

    Обратите внимание! При заказе услуги СМС реклама надо учитывать следующие моменты:

    - Компании-операторы, оказывающие услугу СМС-рекламы НЕ предоставляют НИКАКИХ баз, т.к. в соответствии с ФЗ № 152 «О персональных данных» от 27 июля 2006 г. данная информация строго конфиденциальна.

    - По результатам проведения рекламной кампании оператор предоставляет детализированный отчет, однако по той же причине, упомянутой выше, номера абонентов в отчете полностью или частично скрыты.

    - Стоимость услуги СМС реклама отличается от стоимости СМС рассылки по собственной базе.

    - Познакомьтесь также с разделом Частые вопросы по SMS рекламе.

  4. Что нужно делать после регистрации?

    После того, как Вы заполнили регистрационную анкету, в которой, среди прочего, указали номер мобильного телефона, на этот номер придет СМС с логином и паролем. Держите пароль в секрете и не передавайте никому, включая сотрудников нашей компании. После этого Вы можете войти в свой Личный кабинет.

    Номер указанного телефона может быть использован нашей компанией только в технических целях, например при восстановлении утерянного пароля, авторизациях, а также для связи с Вами технического персонала в особых случаях.

    Для подготовки Личного кабинета к рассылке обычно требуется следующее:

    - заключить договор. Для ускорения начала работы достаточно будет обменяться сканами договора. Оригинал договора должен прийти в течении 30 суток после регистрации в системе МИРСМС.

    - зарегистрировать ПОДПИСЬ ОТПРАВИТЕЛЯ (как правило, это название кампании на латинице, которое при приеме СМС-сообщения в телефонеотображается в поле «От кого»)

    - внести денежные средства на личный счет

    - приобрести требуемый пакет СМС в пределах суммы остатка на личном счете (вкладка «Личный кабинет» -> раздел «Специальные предложения»).

    - импортировать базу мобильных телефонов в адресную книгу (можно импортировать из файлов формата Excel, CSV, vCard, а также введены в ручную)

  5. Каково максимальное количество символов в ИМЕНИ ОТПРАВИТЕЛЯ?

    Имя отправителя может содержать до 11 символов в сочетании латиницы и/или цифр от 0 до 9.

  6. Как можно оплатить рассылку?

    Вы можете заплатить за услуги рассылки после того, как создали свой Личный кабинет. Из Личного кабинета отправку SMS можно оплачивать с помощью пластиковых карт Visa и Mastercard или электронного кошелька (Яндекс.Деньги, Киви(QIWI). Также возможна оплата услуги через отделение банка.

    Если у Вас не пользуетесь электронными кошельками, Вы можете оплатить наличными через терминалы приема платежей КИВИ (QIWI), а также в салонах сети магазинов «Связной», через терминалы «Новоплат», «Миллениум банк» и пр. терминалами, пользующимися платежным интерфейсом КИВИ (QIWI). Комиссионные % при оплате через указанные терминалы не взимается.

    Если Вы юридическое лицо – принимается только по безналичному расчету.

  7. Обязательно ли мне указывать правильные паспортные данные при регистрации на сайте?

    Данные, которые Вы вводите при регистрации, позже будут использованы для составления и заключения договора, поэтому ОБЯЗАТЕЛЬНО проверьте их достоверность. Кроме того, в случае если Вы забудете свой логин или пароль, Вы сможете восстановить их, позвонив в офис и назвав свои паспортные данные.

  8. Каково количество символов в СМС-сообщении?

    Каждое сообщение, направляемое абоненту, может состоять из одной или нескольких СМС-сообщений, правильнее – сегментов. Каждый сегмент может содержать информацию из цифр и текста. В зависимости от используемых символов вместимость сообщений разная. Если используется латиница, то один сегмент вмещает до 160 символов, если кириллица - 70 символов. В случае отправки сообщений с двумя сегментами, их максимальная длинна будет равна 306 и 134 символам соответственно, при трех сочлененных сообщениях, их длинна будет составлять 459 и 201 символов соответственно.

    Как Вы заметили, вместимость сообщений двойных и более сообщений не кратна 160 и 70 символам, т.к. на «склейку» сегментов тратится по 6 символов с каждой «границы» сегмента.

    При отправке десяти и более сочлененных сообщений, мы не можем гарантировать корректность их доставки Абоненту.

  9. Не могу вспомнить свой пароль, что делать?

    Нажмите на ссылку «Забыли пароль?». После этого введите свой логин, номер мобильного телефона и секретный код.Если информация совпадает с данными в системе, Вам будет выслан новый пароль SMS-сообщением.

  10. Что делать, если в этом разделе нет ответа на мой вопрос?

    По любым возникшим вопросам Вы можете обратиться к индивидуальному менеджеру, который закреплен за каждый клиентом нашей компании. Также есть возможность проконсультироваться в службу круглосуточной поддержки. Вы можете позвонить как в офис в вашем регионе (телефоны можно найти здесь) или сделать звонок по бесплатному номеру 8 (800) 3333-585