Публикации в прессе о компании "Мир СМС"




Пресса о компании МирСМС

28.01.2015

Что же правда, а что вымысел? Попробуем разобраться.

SMS рассылка - тема, которая у всех на слуху, за последнее время, как никогда, ей уделялось много внимания, и несмотря на это вопросов в теме остается больше, чем ответов.

22.09.2014

Станет ли в мобильных у самарцев меньше спама?

Утверждать, что спам - это только незаконная реклама в надежде увеличить продажи товаров и услуг, значит умалять его возможности. Спам - это любая информация, которую не запрашивал абонент, в том числе отправленная с явно противозаконными целями.

04.06.2014

Интервью для ИнтерБиз

Кстати, о трудностях: интересно, что одним из мощных драйверов развития SMS бизнеса послужил кризис 2008 года, когда рекламные бюджеты существенно сократились. Специалисты по развитию и продвижению очень быстро оценили возможности СМС коммуникации и начали всерьез рассматривать этот канал и массово переходить на него. В тот период мы наблюдали огромный приток новых заказчиков. Тот же эффект мы наблюдаем и сейчас, когда экономика страны переживает не лучшие времена. Взаимодействие на основе SMS, кроме прочего, - это надежная и универсальная альтернатива дорогостоящим рекламным средствам, особенно на "на черный день".

02.02.2013

Бизнес на организации рассылок СМС сообщений — идея бизнеса.

Идея этого бизнеса заключается в предоставлении личного кабинета (технической платформы), с помощью которого клиент совершает массовые рассылки СМС сообщений. При этом SMS-уведомлениямогут быть как чисто техническими (сервисными), так и рекламными. Отбросив в сторону стереотипы, сложившиеся вокруг рассылки мобильного спама, мы говорим только о легальном трафике, а именно о предоставлении технической возможности для SMS-рассылок коммерческим структурам, имеющих законную клиентскую базу номеров мобильных телефонов. И таких клиентов, поверьте, много.

04.12.2012

Интервью на интернет-портале мобильный контент

Важно изучить потребительский спрос, дать покупателю именно то, что ему нужно. Но, даже предоставление покупателю лучшего товара или услуги не гарантирует успех в продажах, ведь покупатель должен узнать, что у Вас для него имеется хорошее предложение. Вот здесь и наступает потребность СМС рекламы.

24.12.2009

Что Такое WAP-Push И В Чем Его Преимущества?

Выражаясь человеческим языком, это обыкновенная смс-ка, содержащая кроме текста, ссылку на конкретный интернет-ресурс. Это может быть ссылка на сайт или на файл, размещенный на этом портале и т.п. Пользователь открывает sms, нажимает на текст кнопкой перехода и в браузере своего сотового видит ваш сайт.

01.08.2008

SMS-информирование как инструмент управления подчиненными

Одной из основ продуктивной деятельности любой компании вне зависимости от ее размеров и сферы работы является информированность сотрудников о любых изменениях, корпоративных событиях и любых других фактах. Каждый руководитель выбирает определенный способ налаживания связи с подчиненным, и в последнее время все больше компаний переходит на внутрикорпоративное «SMS-информирование».

Получить индивидуальное предложение

Мы предлагаем клиентам лучшие цены. Заполните заявку и наш менеджер предложит вам лучшую цену на рассылки, исходя из ваших требований. Всем клиентам, заключившим договор, мы дарим подарки!

Внимательная клиентская поддержка
Внимательная клиентская поддержка
Гарантия защиты данных
Гарантия защиты данных
Полноценная отчетность online
Полноценная отчетность online
Фиксированная цена рассылок
Фиксированная цена рассылок