Как написать эффективное сообщение

Любая современная компания стремится всеми силами удержать своих действующих и привлечь новых клиентов, так как от этого напрямую зависит ее прибыль. Обязательным условием для этого является повышение уровня доверия к своему бренду и рост повторных продаж. Эффективное общение с клиентом позволяет добиться этого лучше всего.

Эффективно взаимодействовать с клиентами удобнее всего с помощью SMS и E-MAIL рассылок - мобильных технологий, которые сегодня использует 89% крупнейших компаний по всему миру. В чем же плюсы?

SMS-сообщения

Адресная рассылка sms позволяет быстро и недорого оповестить своих клиентов о любых событиях в жизни компании, будь то акция, появление новых товаров, скидки, проведение семинара, подтверждение заказа, смена адреса или условий кредита и т.д.

Достоинства SMS рассылки:

  • Моментальная доставка;
  • Моментальное прочтение;
  • Охват большой аудитории;
  • Низкая стоимость одного сообщения;
  • 100% попадание в целевую аудиторию.

Email-сообщения

Связь посредством электронных писем – это самый востребованный инструмент для прямого общения с клиентами и партнерами. В отличие от sms-технологии email-рассылка позволяет отправлять сообщения неограниченного объема, контент при этом может содержать не только текст, но и мультимедийную информацию.

Достоинства E-mail рассылки:

  • Неограниченный объем сообщения;
  • Подробное и красочное изложение информации;
  • Передача изображений и медиа файлов;
  • Точная оценка эффективности рассылки;
  • Минимальная стоимость одного письма (копейки и даже доли копейки).

Как выжать из рассылки максимум возможностей?

Возьмите на вооружение такие технологии, как адресное обращение к клиенту по имени, настройка расписания рассылок, указание контактных данных и/или добавление ссылок для перехода на Ваш сайт, а также многое другое, с чем можно познакомиться непосредственно в системе, пройдя регистрацию.

Важно также учитывать время отправки сообщения, и конечно, частоту рассылок.

И главное, убедитесь, что рассылка проводится по прямым каналам подключения, именно от этого зависит, будет ли Ваше сообщение гарантированно доставлено, и доставлено в нужное время.

И еще один совет

По статистике электронной почтой и сотовым телефоном сегодня пользуются соответственно 40% и 90% россиян. Каждый из методов рассылки имеет свои достоинства, поэтому для достижения максимально эффективного общения с клиентами мы рекомендуем сочетать SMS и Email-рассылки в рамках одной кампании.

Получить индивидуальное предложение

Мы предлагаем клиентам лучшие цены. Заполните заявку и наш менеджер предложит вам лучшую цену на рассылки, исходя из ваших требований. Всем клиентам, заключившим договор, мы дарим подарки!

Внимательная клиентская поддержка
Внимательная клиентская поддержка
Гарантия защиты данных
Гарантия защиты данных
Полноценная отчетность online
Полноценная отчетность online
Фиксированная цена рассылок
Фиксированная цена рассылок