Наши телефоны

Как написать эффективное сообщение

Любая современная компания стремится всеми силами удержать своих действующих и привлечь новых клиентов, так как от этого напрямую зависит ее прибыль. Обязательным условием для этого является повышение уровня доверия к своему бренду и рост повторных продаж. Эффективное общение с клиентом позволяет добиться этого лучше всего.

Эффективно взаимодействовать с клиентами удобнее всего с помощью SMS и E-MAIL рассылок - мобильных технологий, которые сегодня использует 89% крупнейших компаний по всему миру. В чем же плюсы?

SMS-сообщения

Адресная рассылка sms позволяет быстро и недорого оповестить своих клиентов о любых событиях в жизни компании, будь то акция, появление новых товаров, скидки, проведение семинара, подтверждение заказа, смена адреса или условий кредита и т.д.

Достоинства SMS рассылки:

Email-сообщения

Связь посредством электронных писем – это самый востребованный инструмент для прямого общения с клиентами и партнерами. В отличие от sms-технологии email-рассылка позволяет отправлять сообщения неограниченного объема, контент при этом может содержать не только текст, но и мультимедийную информацию.

Достоинства E-mail рассылки:

Как выжать из рассылки максимум возможностей?

Возьмите на вооружение такие технологии, как адресное обращение к клиенту по имени, настройка расписания рассылок, указание контактных данных и/или добавление ссылок для перехода на Ваш сайт, а также многое другое, с чем можно познакомиться непосредственно в системе, пройдя регистрацию.

Важно также учитывать время отправки сообщения, и конечно, частоту рассылок.

И главное, убедитесь, что рассылка проводится по прямым каналам подключения, именно от этого зависит, будет ли Ваше сообщение гарантированно доставлено, и доставлено в нужное время.

И еще один совет

По статистике электронной почтой и сотовым телефоном сегодня пользуются соответственно 40% и 90% россиян. Каждый из методов рассылки имеет свои достоинства, поэтому для достижения максимально эффективного общения с клиентами мы рекомендуем сочетать SMS и Email-рассылки в рамках одной кампании.