Как написать эффективное сообщение
Любая современная компания стремится всеми силами удержать своих действующих и привлечь новых клиентов, так как от этого напрямую зависит ее прибыль. Обязательным условием для этого является повышение уровня доверия к своему бренду и рост повторных продаж. Эффективное общение с клиентом позволяет добиться этого лучше всего.
Эффективно взаимодействовать с клиентами удобнее всего с помощью SMS и E-MAIL рассылок - мобильных технологий, которые сегодня использует 89% крупнейших компаний по всему миру. В чем же плюсы?
SMS-сообщения
Адресная рассылка sms позволяет быстро и недорого оповестить своих клиентов о любых событиях в жизни компании, будь то акция, появление новых товаров, скидки, проведение семинара, подтверждение заказа, смена адреса или условий кредита и т.д.
Достоинства SMS рассылки:
- Моментальная доставка;
- Моментальное прочтение;
- Охват большой аудитории;
- Низкая стоимость одного сообщения;
- 100% попадание в целевую аудиторию.
Email-сообщения
Связь посредством электронных писем – это самый востребованный инструмент для прямого общения с клиентами и партнерами. В отличие от sms-технологии email-рассылка позволяет отправлять сообщения неограниченного объема, контент при этом может содержать не только текст, но и мультимедийную информацию.
Достоинства E-mail рассылки:
- Неограниченный объем сообщения;
- Подробное и красочное изложение информации;
- Передача изображений и медиа файлов;
- Точная оценка эффективности рассылки;
- Минимальная стоимость одного письма (копейки и даже доли копейки).
Как выжать из рассылки максимум возможностей?
Возьмите на вооружение такие технологии, как адресное обращение к клиенту по имени, настройка расписания рассылок, указание контактных данных и/или добавление ссылок для перехода на Ваш сайт, а также многое другое, с чем можно познакомиться непосредственно в системе, пройдя регистрацию.
Важно также учитывать время отправки сообщения, и конечно, частоту рассылок.
И главное, убедитесь, что рассылка проводится по прямым каналам подключения, именно от этого зависит, будет ли Ваше сообщение гарантированно доставлено, и доставлено в нужное время.
И еще один совет
По статистике электронной почтой и сотовым телефоном сегодня пользуются соответственно 40% и 90% россиян. Каждый из методов рассылки имеет свои достоинства, поэтому для достижения максимально эффективного общения с клиентами мы рекомендуем сочетать SMS и Email-рассылки в рамках одной кампании.
Мы предлагаем клиентам лучшие цены. Заполните заявку и наш менеджер предложит вам лучшую цену на рассылки, исходя из ваших требований. Всем клиентам, заключившим договор, мы дарим подарки!