Наши телефоны

СМС рассылка в кросс-маркетинге: друг моего друга - мой друг

Помните, «Враг моего друга — мой враг, друг моего врага — мой враг, враг моего врага — мой друг, друг моего друга — мой друг»? СМС рассылка в рамках кросс-маркетинга - это именно тот случай, когда все в плюсе - друг моего друга — мой друг!

Кросс-маркетинг, как новая технология продаж, возник относительно недавно, в конце 90-х годов ХХ века, а вызвала его появление естественная потребность бизнеса – выживать в жестких условиях. Компании стали искать партнеров в смежных отраслях, чтобы продвигать и продавать совместными усилиями.

Что такое кросс-маркетинг?

Обычно кросс-маркетинг бывает двух типов. Первый – менее «раскрученная» компания становится партнером известного бренда, выступающего в этом партнерстве как локомотив. Второй – партнерами становятся равные по статусу компании.

И в той, и в другой системе партнерства отношения кросс-партнеров основываются на следующем:
• Компании не должны быть соперниками (ни прямо, ни косвенно), а занимать нишу в смежной сфере бизнеса.
• Более того, их услуги и товары должны не только не конкурировать, а наоборот - дополнять друг друга.
• Партнерам нужно иметь общую целевую аудиторию (или аудитории близкие по потребительским интересам).
• Участники партнерства должны работать в одном ценовом сегменте (товары и услуги должны принадлежать к одному классу: или эконом, или масс-маркет, или люкс).

SMS в кросс-маркетинге

SMS рассылка, в случае с бизнесом – СМС через интернет, – эффективный метод стимулирования продаж с помощью SMS информирования целевой аудитории. Естественно и закономерно воспользоваться таким инструментом в кросс-маркетинге! Партнеры могут проводить зеркальные массовые SMS рассылки, обращаясь к аудитории друг друга. Возможно, обращаясь к своей аудитории, предложить бонусы или преференции, которые Вам может предоставить партнер. Во втором случае также отлично будет работать СМС реклама - рассылка СМС сообщений для поиска новых клиентов. Так или иначе - массовые, таргетированные или другие способы и меры информационной SMS поддержки участников кросс-маркетинга - гарантированно принесут быстрый и хороший результат.

В кросс-маркетинге возможно выстраивать взаимодействие не только двух участников. В партнерские отношения может входить любое удобное количество компаний. Например, салон по продаже автомобилей и страховая компания, а возможно построить и более эффективное партнерство: автосалон – АЗС – магазин автозапчастей – страховая компания – банк. Вариантов множество. Главное, чтобы партнеры действовали согласованно.

Выгоды от использования SMS сервиса в кросс-маркетинге

При правильно выстроенных партнерских отношениях услуги SMS сервиса в кросс-маркетинге дают аккумулирующий эффект для каждого участника:
• Способствуют реальному увеличению спроса и росту продаж благодаря гарантированному получению потребителем бонуса (приза, подарка, скидки).
• В разы и даже на порядок увеличивают целевую аудиторию потребителей - охват и, соответственно, сферу сбыта, обеспечивая резкий (в отдельных случаях взрывной) рост продаж товаров и услуг.
• Существенно сокращают затраты на рекламу и продвижение.
• Повышают узнаваемость компаний-партнеров (торговой марки, бренда) и работают на их положительную репутацию.
• Привлекают в кросс-маркетинговый альянс новых партнеров.

Важно помнить о правовой стороне вопроса: для проведения SMS рассылок необходимо иметь согласие абонентов на их получение, что особенно актуально для кросс-маркетинга, где каждый несет ответственность и перед своей и перед партнерской базой клиентов. Объединение аудитории на добровольных и взаимовыгодных началах и согласованное использование этих данных в SMS рассылках дают аккумулирующий экономический эффект для каждого участника кросс-маркетинга.

Объединяйтесь и получайте больше выгод, вместе с MIRSMS.RU!