СМС рассылка в кросс-маркетинге: друг моего друга - мой друг

Помните, «Враг моего друга — мой враг, друг моего врага — мой враг, враг моего врага — мой друг, друг моего друга — мой друг»? СМС рассылка в рамках кросс-маркетинга - это именно тот случай, когда все в плюсе - друг моего друга — мой друг!

Кросс-маркетинг, как новая технология продаж, возник относительно недавно, в конце 90-х годов ХХ века, а вызвала его появление естественная потребность бизнеса – выживать в жестких условиях. Компании стали искать партнеров в смежных отраслях, чтобы продвигать и продавать совместными усилиями.

Что такое кросс-маркетинг?

Обычно кросс-маркетинг бывает двух типов. Первый – менее «раскрученная» компания становится партнером известного бренда, выступающего в этом партнерстве как локомотив. Второй – партнерами становятся равные по статусу компании.

И в той, и в другой системе партнерства отношения кросс-партнеров основываются на следующем:
• Компании не должны быть соперниками (ни прямо, ни косвенно), а занимать нишу в смежной сфере бизнеса.
• Более того, их услуги и товары должны не только не конкурировать, а наоборот - дополнять друг друга.
• Партнерам нужно иметь общую целевую аудиторию (или аудитории близкие по потребительским интересам).
• Участники партнерства должны работать в одном ценовом сегменте (товары и услуги должны принадлежать к одному классу: или эконом, или масс-маркет, или люкс).

SMS в кросс-маркетинге

SMS рассылка, в случае с бизнесом – СМС через интернет, – эффективный метод стимулирования продаж с помощью SMS информирования целевой аудитории. Естественно и закономерно воспользоваться таким инструментом в кросс-маркетинге! Партнеры могут проводить зеркальные массовые SMS рассылки, обращаясь к аудитории друг друга. Возможно, обращаясь к своей аудитории, предложить бонусы или преференции, которые Вам может предоставить партнер. Во втором случае также отлично будет работать СМС реклама - рассылка СМС сообщений для поиска новых клиентов. Так или иначе - массовые, таргетированные или другие способы и меры информационной SMS поддержки участников кросс-маркетинга - гарантированно принесут быстрый и хороший результат.

В кросс-маркетинге возможно выстраивать взаимодействие не только двух участников. В партнерские отношения может входить любое удобное количество компаний. Например, салон по продаже автомобилей и страховая компания, а возможно построить и более эффективное партнерство: автосалон – АЗС – магазин автозапчастей – страховая компания – банк. Вариантов множество. Главное, чтобы партнеры действовали согласованно.

Выгоды от использования SMS сервиса в кросс-маркетинге

При правильно выстроенных партнерских отношениях услуги SMS сервиса в кросс-маркетинге дают аккумулирующий эффект для каждого участника:
• Способствуют реальному увеличению спроса и росту продаж благодаря гарантированному получению потребителем бонуса (приза, подарка, скидки).
• В разы и даже на порядок увеличивают целевую аудиторию потребителей - охват и, соответственно, сферу сбыта, обеспечивая резкий (в отдельных случаях взрывной) рост продаж товаров и услуг.
• Существенно сокращают затраты на рекламу и продвижение.
• Повышают узнаваемость компаний-партнеров (торговой марки, бренда) и работают на их положительную репутацию.
• Привлекают в кросс-маркетинговый альянс новых партнеров.

Важно помнить о правовой стороне вопроса: для проведения SMS рассылок необходимо иметь согласие абонентов на их получение, что особенно актуально для кросс-маркетинга, где каждый несет ответственность и перед своей и перед партнерской базой клиентов. Объединение аудитории на добровольных и взаимовыгодных началах и согласованное использование этих данных в SMS рассылках дают аккумулирующий экономический эффект для каждого участника кросс-маркетинга.

Объединяйтесь и получайте больше выгод, вместе с MIRSMS.RUтм!

Получить индивидуальное предложение

Мы предлагаем клиентам лучшие цены. Заполните заявку и наш менеджер предложит вам лучшую цену на рассылки, исходя из ваших требований. Всем клиентам, заключившим договор, мы дарим подарки!

Внимательная клиентская поддержка
Внимательная клиентская поддержка
Гарантия защиты данных
Гарантия защиты данных
Полноценная отчетность online
Полноценная отчетность online
Фиксированная цена рассылок
Фиксированная цена рассылок