Наши телефоны

Что такое SMS реклама и как это работает

Реклама с помощью смс-сообщений – один из наиболее доступных и эффективных способов распространить информацию о Вашей компании среди потенциальных клиентов.

Преимущества этого маркетингового инструмента очевидны.

Смс-реклама позволяет Вам обратиться к каждому клиенту лично, с учетом особенностей его поведения, предпочтений и потребностей.

Чем лучше Вы знаете социо-психологический портрет своего клиента, тем более эффективна sms реклама и выше ее коммерческая отдача.

СМС-реклама - Как избежать ошибок?

Максимальную отдачу от смс-рекламы Вы сможете получить, выбрав надежного и ответственного поставщика услуг по организации рассылки. В противном случае Вас ждет только недовольство клиентов и испорченная репутация.

Номера для рассылки следует брать только из легальных источников, например, у сотовых операторов или сетей терминалов оплат. И тем и другим абоненты предоставляют согласие на использование номера. Если Вы или Ваш исполнитель берете номера из других баз данных, будьте готовы, Вас могут обвинить в рассылке спама.

При сотрудничестве с сетями терминалов оплат Вы можете выбрать один из двух способов sms-рекламы:

  1. оn-line режим – абонент получит Ваше сообщение сразу после совершения платежа;
  2. off-line режим – информация будет отправлена абонентам, которые хотя бы раз пользовались услугами терминала в течение последних двух недель.

Какой бы из вариантов Вы не выбрали, в любом случае можете быть уверенны, что отправляете информацию реально существующему абоненту на действующий номер телефона.

MIRSMS.RU подскажет, как получить максимум

Мы охотно поделимся успешным опытом проведенных рекламных SMS-компаний. Подскажем, как лучше использовать механизмы таргетинга и рассчитать оптимальное время доставки сообщения потенциальным клиентам. Поможем получить максимум от смс-рекламы!