Наши телефоны

Мобильный маркетинг все больше влияет на мировой ритейл

04.12.2012

Мобильный маркетинг активно продвигает свои позиции среди call-центров, веб-сайтов и интернет-магазинов в борьбе за потенциальных клиентов. Данное мнение высказано компанией MasterCardWordWide, с которым согласились ритейлеры мирового уровня на Всемирном Ритейл-конгрессе (19-21 сентября, Лондон).

По сведениям MasterCard, главным двигателем в развитии торговли являются именно действия конкурентов.Вместе с этим, 32% ритейлов считают отрасль зависимой от самих потребителей.

MasterCard также отметила желание 44% ритейлеров предложить новые бесконтактные платежные технологии, ведь именно в них наиболее выгодно вкладывать в ближайшей перспективе. Тем не менее, 35% опрошенных гигантом MasterCard интенсивно инвестируют свои капиталы в новые технологии, в том числе в мобильную коммерцию.

В результате уже примерно 39% компаний осуществляют персонализированное обслуживание.

Треть членов компаний полагают, что к 2020 году появится новая уникальная технология, которая коренным образом повлияет на будущую торговлю. MasterCard опросила 300 ведущих европейских компаний-ритейлеров, из которых 36 – российские.