Наши телефоны

Мобильную рекламу для смартфонов отделят от планшетной?

25.01.2013

В связи с увеличением числа пользователей планшетными компьютерами, специалисты в области мобильной рекламы заговорили о вероятном разделении этого сегмента рынка и выделении в нем отдельной категории – рекламы для планшетов.

По данным одного из исследовательских центров США в 2013 году выручка от классического рекламы составит $4,8 млрд, а от рекламы нового типа (ориентированной на планшетники) – $3,5 млрд.

При этом стоит отметить, что пользователей смартфонов (1,90 млрд) гораздо больше, чем владельцев планшетных компьютеров (270 млн). Эти цифры говорят о том, что один смартфон позволяет зарабатывать $2,3, в то время как планшетный компьютер приносит доход, равный $7,5.

По прогнозам специалистов планшетный бум будет особенно очевиден в начале и середине 2013 года, после чего пойдет на спад.

Классические возможности мобильных устройств с их отсылкой смс, а также смс сервисами не смогут быть полностью заменены возможностями планшетных компьютеров.