Смс-оператор: выбрать и не ошибиться
Смс-оператор – это организация, которая предоставляет услуги по управлению смс рассылками или обычными сообщениями. Его основная задача – обеспечить качественную и быструю передачу данных до адресата. Для этого используется целый комплекс мероприятий и программного обеспечения, который и позволяет сделать работу пользователей и клиентов комфортной и максимально эффективной.
Процесс выбор sms-оператора
Важным вопросом для юридических лиц или компаний, которые занимаются продвижением товаров и услуг, используя при этом смс-технологии, является подбор sms-оператора.
Начать выбор стоит с ответа на ключевые вопросы:
- каков предел бюджета, который вы готовы выделить на эту услугу;
- как часто и какими объемами вы собираетесь рассылать сообщения;
- какое качество связи вас устраивает.
Эти моменты важны, ведь от них зависит то, насколько довольными останутся и ваши клиенты, и как эффективно будет использоваться выделенный на смс-оператора бюджет.
На что стоит обращать внимание при выборе?
- Стоимость отправки смс (пакетная закупка или оплата каждого сообщения).
- Отзывы об операторе. Их можно найти на специализированных сайтах или форумах. Обращать внимание на отзывы, публикуемые на ресурсе самой компании-оператора можно, однако, помните, что компания продает свои услуги, поэтому вероятность того, что отзывы ненастоящие остается.
- Наличие технической поддержки и время ее работы. Отсутствие штата квалифицированных специалистов может привести к сбоям в работе. Поэтому рекомендуется предпочитать тех sms-операторов, чьи услуги достаточно обширны.
- Качество связи. Этот параметр можно протестировать перед подписанием договора о сотрудничестве. Если оператор не предоставляет такие услуги – самое время отказаться от него и поискать другие варианты.
Наконец, всегда уточняйте наличие абонентской платы за подключение и использование услуг. Крупным компаниям, использующим возможности смс-технологий в качестве инструмента рекламы, выгоднее будет предпочитать пакетный тип сотрудничества. В этом случае основные расходы составит только закупка определенных объемов трафика.
Мы предлагаем клиентам лучшие цены. Заполните заявку и наш менеджер предложит вам лучшую цену на рассылки, исходя из ваших требований. Всем клиентам, заключившим договор, мы дарим подарки!