Наши телефоны

Как выбрать СМС провайдера?

Провайдером смс услуг называют компанию, которая не является сотовым оператором, но предоставляет услуги по рассылке смс сообщений. Для этого компания использует специальный софт и шлюзы, которые позволяют изменять путь смс, отправляя их в центры cотовых операторов SMSC (Short Message Service Centre).

Заключая контракты с конкретным оператором, провайдер sms услуг гарантирует своим клиентам доставку смс сообщений до центра оператора. Однако, ответственность за непосредственную доставку sms сообщения ложится на плечи оператора мобильной связи.

Критерии выбора

Для того, чтобы выбрать надежную компанию-провайдера смс услуг, необходимо обратить внимание на следующие параметры:

Дата регистрации и история работы компании

Важным показателем успешности и надежности компании-провайдера является ее история развития, отзывы, а также успехи в данной области. Поэтому, перед тем как остановиться на выборе того или иного подрядчика, внимательно изучите его деятельность.

Гарантия конфиденциальности

Под соблюдением конфиденциальности понимается неразглашение sms агрегатором вашей клиентской базы и частотности использования смс рассылок. Внимательно изучите договор с компанией и убедитесь в наличии пункта о неразглашении ваших данных.

Центр консультационной поддержки

Профессионального провайдера отличает наличие собственной службы по работе с клиентами, состоящей из специалистов в области телекоммуникаций. При этом важно, чтобы служба технической поддержки работала круглосуточно, ведь только это гарантирует вам качественный и удобный sms сервис.

Возможность тестовой рассылки

Обязательно протестируйте качество связи и сети провайдера перед тем, как подписывать с ним договор. Если, по каким-либо причинам компания не может предоставить вам тестовую sms рассылку, вероятно, стоит усомниться в его компетентности.

Предоставление отчетов о доставке сообщений

Подтверждение доставки sms сообщений – это ваш аналитический инструмент, позволяющий узнать о том, каков отклик от запущенной вами смс кампании. Поэтому наличие возможности предоставлять отчеты о доставке сообщений – важный критерий при выборе оператора смс услуг.