В чём преимущества рекламных смс сообщений как маркетингового инструмента?

Рекламная смс кампания – гибкий, удобный и эффективный маркетинговый канал. Его основные достоинства: 

  • большой охват (возможность отправки массовой рекламы по базе).

  • гибкий таргетинг (настройка отправки рекламных смс по группам базы, построенным с учетом пола, возраста, семейного положения, покупательских привычек и т.д.)

  • гарантированная доставка (при рассылке тарифицируются только доставленные сообщения, а инструменты аналитики показывают полную картину, с учетом отправленных и доставленных смс)

  • низкий CPA (CPA – cost per action – во сколько обошелся компании каждый клиент, пришедший благодаря рекламе. Конечно, эта сумма выше стоимости одного смс, поскольку ни один канал не дает результата 100%. Однако по сравнению с прочими видами рекламы (уличная реклама, ТВ-ролики, реклама у известных блогеров), CPA смс рассылки самый низкий)

  • современные способы оптимизации рассылки (каскадная переотправка, ватсап и вайбер реклама, рассылка соц.сетях).

Какие бывают виды рекламных смс сообщений?

Любая мобильная смс реклама нацелена на побуждение клиента к покупке или увеличение среднего чека. Эффект достигается за счет предлагаемой выгоды, ограничения срока и персонализации предложения (пресловутый таргетинг).

Условно можно разделить рекламные сообщения на:

  • поздравительные (поздравление с личным или общественным праздником)

  • акционные (чёрная пятница, кибер-понедельник, сезонные предложения)

  • информативные (открытие нового шоу-рума, появление новой коллекции)

Однако все они содержат выгодное предложение и преследуют одну цель – побудить клиента совершить покупку и потратить больше.

Таргетинг рекламных текстов

Более сложный вариант отслеживания. В котором рекомендуется использовать  группу методов оценки эффективности.

Мы уже не раз упоминали в статье таргетинг, и сейчас подробнее разберем его важность в смс рекламе на телефон.

Таргетинг – разделение клиентской базы на несколько групп и подгрупп для увеличения эффективности рекламы и снижения CPA.

Клиенты разделяются по гендеру, возрасту, социальному и семейному положению, анализируется история, частота и время покупок, делается геотаргетинг. Совокупность данных помогает предложить клиенту нужный продукт в нужный момент по выгодной цене.

Хорошая настройка таргетинга существенно увеличивает конверсию рекламной смс кампании.

Однако при таргетировании стоит учитывать существующие типы рекламы через смс.

Какие типы рекламы через смс существуют?

Мобильная реклама по базам операторов

При рассылке по готовым базам вы сами выбираете таргеты, составляя условный «портрет» целевого покупателя, после чего оператор может разослать сообщения получателям, подходящим под эти категории, и предоставляет отчёт.

Такой способ удобен наличием готовой базы и контролем соблюдения закона о рекламе самим оператором. Согласно тексту закона, отправитель должен заручиться согласием абонента на получение рассылки. Вероятно, абоненты в базе оператора согласились на получение партнерских сообщений, что делает возможной отправку вашей мобильной рекламы.

Однако стоит учесть, что стоимость такого типа рассылки выше рекламы по собственной базе.

Реклама по своей базе

SMS реклама по своей базе предполагает предварительный сбор контактов клиентов и гостей. Обычно предоставление контакта обменивают на скидку или особый бонус при покупке или регистрации на сайте.

Рекламные смс по собственной базе дешевле, а получатели, добровольно давшие номер, - лояльнее. Однако здесь ваша задача следить за соответствием рекламного текста закону о рекламе и закону о связи, а также отвечать на возможные претензии от федеральной антимонопольной службы (ФАС).

Реклама по терминалам

Устаревший тип смс рекламы, отправлявшийся пользователям терминалов оплаты (QIWI, Элекснет и т д). Рекламное предложение размещали в конце смс о зачислении средств.

Какому бизнесу подойдёт рекламная смс кампания?

Список сфер достаточно широк, и включает в себя все отрасли, предполагающие повторное формирование предложения, допродажу, покупку другой категории товара и комплексные услуги: ХоРеКа, бьюти-сфера, медицинские и образовательные центры, гипермаркеты, бутики, автосервисы, банки, мебельные магазины, салоны оптики, салоны косметики и парфюмерии, спортивные клубы, автосалоны и т. д.

Как формировать эффективное рекламное предложение?

Наиболее эффективны короткие сообщения, в котором вы описываете лучшие предложения, ограниченные во времени и интересные покупателю.

Пример кейса: ЦА - девушки от 25 до 45 лет, регулярно делающие маникюр в салоне красоты.

Предложение: увеличение среднего чека за счёт записи на маникюр+педикюр с комплексным снижением цены на 20%.

Время: в холодные сезоны, когда педикюр менее популярен.

Когда отправлять

Отстраивая эффективную модель рекламного смс сообщения, ориентируйтесь на специфику бизнеса. Кафе, магазинам, караоке-барам и развлекательным учреждениям выгоднее планировать рассылку на конец рабочей недели; кафе и ресторанам - на конец или середину рабочего дня (если у заведения есть предложения бизнес-ланчей).

Как оптимизировать рекламную смс компанию

Подключите современные каналы рассылки

Попробуйте использовать рассылку через мессенджеры (реклама по вотсапу и вайбер) или социальные сети (VK, Одноклассники). В мессенджерах и соц.сетях пользователи быстрее реагируют на новое сообщение. Само сообщение тарифицируется ниже, однако обладает дополнительными бонусами: увеличенное число знаков, возможность отправки мультимедиа файлов и более низкая цена.

Что немаловажно, рассылка в вотсапе (как частному лицу) бесплатна. И, в отличие от приложения вотсап бизнес и вотсап бизнес API, в вотсап нет строгого запрета рекламного контента.

Попробуйте метод каскадной переотправки

Каскадная переотправка – современный метод, настроенный на оптимизацию рассылки и экономию рекламного бюджета. Отправка сообщения стартует с самых бюджетных каналов (социальные сети). Если получатель не в сети, рассылка переотправляется по мессенджерам, и только если доставка не удалась, происходит отправка смс.

Используйте удобную платформу рекламной рассылки

Такая платформа располагает широкими возможностями по настройке таргетинга, автоматизацией, учетом геолокации, планировщиком рассылки и системами аналитики.

На платформе MIRSMS мы учитываем все нюансы рекламной рассылки и разработали систему удобной и эффективной отправки сообщений. Мы подберем самое удобное решение для вас и вашего бизнеса. У нас вы можете заказать скрипты для массовой отправки, услуги мобильного маркетинга и получить бесплатную консультацию по тарифам и услугам.

Оставьте свою заявку для получения консультации нашего специалиста.


Получить индивидуальное предложение

Мы предлагаем клиентам лучшие цены. Заполните заявку и наш менеджер предложит вам лучшую цену на рассылки, исходя из ваших требований. Всем клиентам, заключившим договор, мы дарим подарки!