Договор публичной оферты

Настоящий договор, адресован физическим лицам зарегистрированным на сайте в сети Интернет: www.mirsms.ru  (далее система), далее именуемым «Заказчик».

  1. Термины и определения

    Система – комплекс программных средств, позволяющих ЗАКАЗЧИКУ зарегистрироваться, отправлять SMS-сообщения, отслеживать их статус и контролировать свой Баланс.

    SMS-сообщение - короткое текстовое сообщение, содержащее информацию в цифровом текстовом формате длиной до 160 символов, либо до 70 нелатинских символов, или каждая часть сочленённого сообщения размером до 140 байт, или каждое бинарное сообщение размером до 140 байт. Заключительные фрагменты сочленённых текстовых или бинарных сообщений размером менее чем 140 байт считаются как отдельные сообщения. В случае отправки двух сочлененных сообщений, их длинна будет равна 306 и 134 символам соответственно, при трех сочлененных сообщениях, их длинна будет составлять 459 и 201 символов соответственно. При отправке десяти и более сочлененных сообщений, ООО "Ай Телеком", далее - ИСПОЛНИТЕЛЬ не гарантирует ЗАКАЗЧИКУ корректность их доставки Абоненту. ИСПОЛНИТЕЛЬ также не гарантирует корректность доставки абоненту SMS-сообщений при нахождении его в роуминге.

    Баланс - аналитический счет в Системе, служащий для учета объема оказанных услуг, пополнения и расходования SMS-сообщений, внесенных по Договору в счет оплаты. Баланс представляет собой обобщенную информацию об объеме Услуг, который может быть использован ЗАКАЗЧИКОМ (положительное значение остатка) или был использован ЗАКАЗЧИКОМ после полного расходования на оплату Услуг внесенных платежей (отрицательное значение остатка). Внесение платежей отражается как увеличение Баланса, отправка SMS-сообщений — как его уменьшение. Увеличение Баланса производится исходя из тарифов на Услуги и платежей.

    Спам - это рассылка SMS-сообщений рекламного характера, которая осуществлена на Мобильные Терминалы Абонентов без предварительного согласия Абонентов или заведомо вводящая Абонентов в заблуждение относительно характера этих SMS сообщений или их отправителя.

    Абонент - физическое или юридическое лицо, на Мобильный Терминал которого ЗАКАЗЧИК отправляет SMS-сообщения.


  2. Услуги предоставляются только ЗАКАЗЧИКАМ, зарегистрированным в СИСТЕМЕ. Внесенные ЗАКАЗЧИКОМ денежные средства не подлежат возврату. Срок действия купленных СМС сообщений не ограничен. Услуги Динамической подписи отправителя предоставляются Бесплатно.

  3. Полным и безоговорочным согласием заключить Договор (далее – Акцептом) является регистрация на сайте Заказчика в сети Интернет: www.mirsms.ru (далее – Система).

  4. Акцепт Договора означает, что Заказчик согласен со всеми положениями настоящего предложения, и равносилен заключению Договора и приложений к нему.

  5. При регистрации ЗАКАЗЧИК получает персональные логин и пароль, позволяющие получить доступ к защищенной области сайта ИСПОЛНИТЕЛЯ.

  6. ИСПОЛНИТЕЛЬ предоставляет оплаченные ЗАКАЗЧИКОМ Услуги доступа к программному приложению, обеспечивающему формирование и доставку SMS-сообщений. Передача информации (текст SMS-сообщения, телефон и др. информация) происходит от ЗАКАЗЧИКА к ИСПОЛНИТЕЛЮ через сеть Интернет (протокол передачи согласовывается с ЗАКАЗЧИКОМ дополнительно; возможные протоколы: HTTP, HTTP/XML, SMPP, SOAP. SMTP.

  7. Служба технической поддержки ИСПОЛНИТЕЛЯ работает с 9-30 до 19. Связь с ней осуществляется  по электронной почте: support@mirsms.ru, через раздел поддержка в личном кабинете Заказчика, в письме указывайте свой логин. Телефон поддержки 8-800-3333-585.

  8. Услуги предоставляются круглосуточно. ИСПОЛНИТЕЛЬ не несет ответственности за перерывы в предоставлении Услуг в связи с проблемами электропитания, пожаром, террористическим актом и другими ситуациями. В случае проведения работ по техническому обслуживанию, а также других регламентных работ, ИСПОЛНИТЕЛЬ информирует ЗАКАЗЧИКА о проведении плановых технических работ не менее, чем за 24 часа.

  9. ЗАКАЗЧИК должен обеспечивать конфиденциальность присвоенного ему пароля. ИСПОЛНИТЕЛЬ не несет ответственности перед ЗАКАЗЧИКОМ за любые убытки, понесенные ЗАКАЗЧИКОМ в связи с утерей своего пароля.

  10.  Во избежание рассылки СМС с мошенническим содержанием, сообщения могут проходить автоматическую модерацию. Режим модерации включается и отключается по усмотрению ИСПОЛНИТЕЛЯ.

  11. ЗАКАЗЧИК обязуется использовать Услугу в соответствии с нормами законодательства о рекламе и только для передачи информации адресатам, давшим письменное согласие на ее получение.

  12. ЗАКАЗЧИК гарантирует, что содержание Услуги соответствует нормам действующего законодательства РФ, в том числе нормам законов об охране авторских и иных прав на объекты интеллектуальной собственности, о рекламе, действующих на территории Российской Федерации, законодательству об охране прав личности, религиозных и общественных убеждений, национального достоинства, а также нормам международного права.

  13. ЗАКАЗЧИК гарантирует, что при рассылке сообщений рекламного характера все получатели дали на то свое согласие.

  14. ЗАКАЗЧИК обязуется возместить ИСПОЛНИТЕЛЮ ущерб, причиненный всякими выплатами, которые могут быть взысканы с ИСПОЛНИТЕЛЯ из-за нарушений ЗАКАЗЧИКОМ, в ходе исполнения настоящего Договора, действующего законодательства, в том числе, авторских и иных прав на объекты интеллектуальной собственности третьих лиц, а также из-за претензий к достоверности и содержанию SMS-сообщений, рассылаемых с использованием СИСТЕМЫ при условии представления ИСПОЛНИТЕЛЕМ ЗАКАЗЧИКУ соответствующих документов, свидетельствующих о причинении ИСПОЛНИТЕЛЮ указанного ущерба.

  15. ЗАКАЗЧИК выражает согласие на сбор, анализ и хранение своих персональных данных. Персональные данные используются исключительно для связи с ЗАКАЗЧИКОМ и не передаются третьим лицам.

  16. В случае, если ЗАКАЗЧИК воспользуется СИСТЕМОЙ для рассылки мошеннических сообщений, ИСПОЛНИТЕЛЬ оставляет за собой право заблокировать аккаунт ЗАКАЗЧИКА до выяснения обстоятельств. Остаток неизрасходованных смс в таком случае  не подлежит возврату в каком бы то ни было виде.

  17. Для возврата денежных средств, внесенных в качестве аванса за услуги Поставщика, или перевод денежных средств за другие услуги Поставщика, клиент вправе обратиться в о офис по адресу: 198216, г. Санкт-Петербург, Ленинский проспект, д. 140, литера И, офис 211 или оформить заявление посредством службы поддержки клиентов Продавца по телефонам: 8-800-3333-585.

  18. Заказчик вправе возвратить денежные средства в следующих случаях:
    -по желанию Заказчика до момента оказания услуги в случаях, указанных в настоящей оферте;
    -при совершении ошибочного перевода через платежные системы.

  19. Клиент может отказаться от оплаченной услуги только при условии, что отказ сделан в письменном виде и до момента получения Услуги от Компании. Исполнитель оставляет за собой право удержать часть денежных средств в качестве компенсации фактически понесенных расходов. Для возврата денежных средств на виртуальный личный счет пользователю достаточно направить заявление в электронном виде в Службу поддержки Клиентов Компании. Возврат денежных средств на банковскую карту осуществляется в порядке, определенном п. 19 настоящей Оферты.
  20. Для возврата денежных средства, ранее внесенных на виртуальный личный счет, Заказчику необходимо скачать «Заявление о возврате денежных средств», заполнить и оправить его обратно вместе с приложением копии паспорта по адресу: 198216, г. Санкт-Петербург, Ленинский проспект, д. 140, литера И, офис 211.

    Возврат денежных средств будет осуществлен на банковский счет Заказчика, указанный взаявлении, в течение 10 (Десяти) рабочих дней со дня получения Заявления Компанией. В этом случае, сумма возврата будет равняться сумме на виртуальном личном счету Заказчика за вычетом всех понесенных расходов.

  21. Для возврата денежных средств, зачисленных на расчетный счет Компании ошибочно, посредством платежных систем, Заказчик должен обратиться в Службу поддержки Клиентов Компании с письменным заявлением с приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное зачисление. Данное заявление необходимо направить по адресу: 198216, г. Санкт-Петербург, Ленинский проспект, д. 140, литера И, офис 211.

    После получения письменного заявления с приложением копии паспорта и чеков/квитанций, Компания производит возврат в срок до 10 (десяти) рабочих дней со дня получения Заявления на расчетный счет Заказчика, указанный последним в своем заявлении. При этом Компания вправе удерживать часть суммы перечисления в счет компенсации фактически понесенных расходов.

  22. Политика безопасности при оплате банковскими картами и электронными деньгами:

    При оплате заказа банковской картой (включая ввод номера карты), и оплатой с использованием электроных платежных систем, обработка платежа происходит на сайте системы электронных платежей ASSIST, которая прошла международную сертификацию. Это значит, что Ваши конфиденциальные данные (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) не поступают в интернет-магазин, их обработка полностью защищена и никто, в том числе Название Вашего магазина, не может получить персональные и банковские данные клиента. Для защиты информации от несанкционированного доступа на этапе передачи от клиента на сервер системы ASSIST используется протокол SSL 3.0, сертификат сервера (128 bit)выдан компанией Thawte - признанным центром выдачи цифровых сертификатов. Вы можете проверить подлинность сертификата сервера.

  23. Реквизиты:

    Общество с ограниченной ответственностью «Ай Телеком»

    ООО «Ай Телеком»

    ОГРН 1177847090893

    ИНН 7816634692

Получить Индивидуальное предложение

Мы предлагаем клиентам лучшие цены. Заполните заявку и наш менеджер предложит вам лучшую цену на рассылки, исходя из ваших требований. Всем клиентам, заключившим договор, мы дарим подарки!

Пресс-центр компании MIRSMS.RU