Публикации в прессе о компании "Мир СМС"




Пресса о компании МирСМС

28.01.2015

Что же правда, а что вымысел? Попробуем разобраться.

SMS рассылка - тема, которая у всех на слуху, за последнее время, как никогда, ей уделялось много внимания, и несмотря на это вопросов в теме остается больше, чем ответов.

22.09.2014

Станет ли в мобильных у самарцев меньше спама?

Утверждать, что спам - это только незаконная реклама в надежде увеличить продажи товаров и услуг, значит умалять его возможности. Спам - это любая информация, которую не запрашивал абонент, в том числе отправленная с явно противозаконными целями.

04.06.2014

Интервью для ИнтерБиз

Кстати, о трудностях: интересно, что одним из мощных драйверов развития SMS бизнеса послужил кризис 2008 года, когда рекламные бюджеты существенно сократились. Специалисты по развитию и продвижению очень быстро оценили возможности СМС коммуникации и начали всерьез рассматривать этот канал и массово переходить на него. В тот период мы наблюдали огромный приток новых заказчиков. Тот же эффект мы наблюдаем и сейчас, когда экономика страны переживает не лучшие времена. Взаимодействие на основе SMS, кроме прочего, - это надежная и универсальная альтернатива дорогостоящим рекламным средствам, особенно на "на черный день".

02.02.2013

Бизнес на организации рассылок СМС сообщений — идея бизнеса.

Идея этого бизнеса заключается в предоставлении личного кабинета (технической платформы), с помощью которого клиент совершает массовые рассылки СМС сообщений. При этом SMS-уведомлениямогут быть как чисто техническими (сервисными), так и рекламными. Отбросив в сторону стереотипы, сложившиеся вокруг рассылки мобильного спама, мы говорим только о легальном трафике, а именно о предоставлении технической возможности для SMS-рассылок коммерческим структурам, имеющих законную клиентскую базу номеров мобильных телефонов. И таких клиентов, поверьте, много.

04.12.2012

Интервью на интернет-портале мобильный контент

Важно изучить потребительский спрос, дать покупателю именно то, что ему нужно. Но, даже предоставление покупателю лучшего товара или услуги не гарантирует успех в продажах, ведь покупатель должен узнать, что у Вас для него имеется хорошее предложение. Вот здесь и наступает потребность СМС рекламы.

24.12.2009

Что Такое WAP-Push И В Чем Его Преимущества?

Выражаясь человеческим языком, это обыкновенная смс-ка, содержащая кроме текста, ссылку на конкретный интернет-ресурс. Это может быть ссылка на сайт или на файл, размещенный на этом портале и т.п. Пользователь открывает sms, нажимает на текст кнопкой перехода и в браузере своего сотового видит ваш сайт.

01.08.2008

SMS-информирование как инструмент управления подчиненными

Одной из основ продуктивной деятельности любой компании вне зависимости от ее размеров и сферы работы является информированность сотрудников о любых изменениях, корпоративных событиях и любых других фактах. Каждый руководитель выбирает определенный способ налаживания связи с подчиненным, и в последнее время все больше компаний переходит на внутрикорпоративное «SMS-информирование».

Получить Индивидуальное предложение

Мы предлагаем клиентам лучшие цены. Заполните заявку и наш менеджер предложит вам лучшую цену на рассылки, исходя из ваших требований. Всем клиентам, заключившим договор, мы дарим подарки!

Пресс-центр компании MIRSMS.RU