Массовая СМС рассылка - возможности и преимущества

У вас появилось выгодное предложение, и вы хотите, чтобы каждый клиент компании узнал о нем? Отправлять сообщения вручную занимает много времени и сил, и высока вероятность того, что не все будут оповещены. Да и предложение по истечении определенного количества времени может быть не актуально. Как поступить в этой ситуации, какой инструмент сможет оптимизировать процесс уведомления?

SMS рассылка через интернет от имени компании является одним из наиболее эффективных инструментов в области маркетинга. За счет использования собственных СМС шлюзов, компания MIRSMS.RU гарантирует высокую скорость доставки смс, надежность, безопасность, а также низкую стоимость на сообщения. С нами работают тысячи компаний из России, Ближнего и Дальнего зарубежья, оценив нас как надежного партнера.

В чем преимущества массовой смс рассылки через интернет?

Массовая смс рассылка через интернет позволяет за короткий промежуток времени доставить новость о вашей акции или предложении до адресата. Согласно статистике, человек быстрее и охотнее откроет сообщение, нежели будет тратить свое время на чтение письма в e-mail рассылке. Согласно статистике, процент открытия СМС-сообщений составляет 95-98%, в то время как для e-mail рассылки хорошим показателем является 25-35%.

Кроме того, при формировании сообщения вы можете указать имя получателя, для кого адресовано смс через интернет. Таким образом, вы создаете индивидуальное предложение, которое будет гарантированно доставлено до адресата. Как следствие, конверсия прочтения будет выше.

Порядок действий при организации онлайн рассылки смс через компьютер

Рассылка сообщений является одним из инструментов маркетинга. Как сделать рассылку эффективной? Если вы уверены, что донесение информации через интернет на телефоны клиентов увеличит вашу конверсию, то вы должны четко определить порядок действий по запуску смс через интернет.

В первую очередь обратите внимание на юридическую сторону. В наше время очень много спама из разных источников, и операторы с целью защиты клиентов создали систему контроля сервисов по доставке сообщений. Они блокируют сообщения от тех, с кем не заключены прямые договоры на сотрудничество. Кроме того, согласно Федерального закона "О персональных данных" от 27.07.2006 N 152-ФЗ и Федерального закона "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ, вы можете отправлять сообщения только с согласия получателя, и прекратить рассылку на телефон по первому требованию адресата.

Второй момент – чистота получения базы контактов. Не стоит покупать данные на стороне – это незаконно. Если вы предлагаете услуги, собираете контакты на конференциях, используете анкетирование – при получении контактов обязательно в документе укажите пункт о согласии клиента получать рассылку через вашу компанию. Следующим пунктом необходимо указать условия отказа и что для этого необходимо сделать клиенту.

Не забывайте о том, что каждое сообщение должно иметь свою цели. Вы можете подсчитать результаты и сделать выводы по продвижению исходя из данных. Не забывайте о последствиях, задумайтесь, что необходимо сделать, чтобы письмо не попало в спам.

Отразите самую суть вашего предложения, привлеките внимание пользователя. Ваше сообщение должно быть ёмким.

Не будьте настойчивы – позвольте вашим клиентам отписаться. Если человек будет нуждаться в вас, и ранее вы зарекомендовали компанию с хорошей стороны, он обратиться именно к вам. Для создания качественного трафика вам нужно понимать свою целевую аудиторию. Те, кому не интересны наши услуги, при этом не отписываются создают погрешность при подсчете статистических данных.

Чтобы понимать точки роста – введите отчетность работы. Установка на каждом из этапов определенных метрик позволит принимать решения, основываясь на цифрах. Какие метрики использовать – зависит от рода деятельности компании.

Принцип работы рекламных СМС

Используя массовые рассылки смс, вы можете быстро и недорого сообщить своих клиентов о предстоящей акции. Мы скорее отреагируем на короткое сообщение в телефоне, нежели будем смотреть долгие рекламные ролики. В течение 5 дней количество обращений растет на 50%.

Благодаря низким затратам вы можете вызвать интерес большей части целевой аудитории. СМС быстрее замечают, поэтому 80% пользователей открывают сообщения практически сразу, а 90% в течение 3 минут.

Они не занимают много места, долго хранятся в памяти телефона. Клиент всегда сможет найти информацию о компании.

При использовании собственной базы клиентов вы будете работать с аудиторией, которая заинтересована в вашем предложении и скорее откликнется на вашу акцию. При заказе рекламы через операторов связи вы можете привлечь в свой бизнес новую аудиторию.

Вы можете проанализировать эффективность проведенной рекламы, скорректировать основные показатели и наметить точки роста с целью создания прибыли.

Использование собственных шлюзов обеспечивает скорость и безопасность.

Почему стоит работать с нами:

  • Самое главное в жизни человека – время. Мы экономим ваше время, поэтому регистрация на сайте занимает три минуты.
  • Вы можете использовать собственную базу скриптов для СМС-рассылок.
  • Благодаря нашим инструкциям вы поймете, как сделать смс рассылку и Viber рассылку наиболее эффективной в своей отрасли бизнеса.
  • Лояльная система скидок для постоянных клиентов, акции.

В какой сфере можно применить платформу? Как сделать рассылку Viber? На эти и другие вопросы готовы ответить наши консультанты. Помимо телефона вы можете воспользоваться электронной почтой и получить ответ в короткие сроки.

Получить индивидуальное предложение

Мы предлагаем клиентам лучшие цены. Заполните заявку и наш менеджер предложит вам лучшую цену на рассылки, исходя из ваших требований. Всем клиентам, заключившим договор, мы дарим подарки!