СМС-рассылка для отелей и гостинец

Прибыль гостиничного бизнеса зависит, в том числе, и от качества предоставляемых услуг. Что клиенты вновь и вновь обращались в гостиницу, необходимо уведомлять их о всех новостях.

Существуют сервисные и рекламные СМС. Примером сервисного СМС-сообщения может быть уведомление о бронировании номера. Например, «Вы забронировали номер с 1 по 14 января 2022 года в отеле «Плаза Холл». Если вы хотите рассказать об акции и привлечь больше клиентов, воспользуйтесь рекламным типом сообщений. Например, «В честь новогодних праздников на меню в ресторане отеля «Плаза Холл» скидка 25. Это позволит удержать клиентов и улучшить качество обслуживания.

По статистике, 95% людей открывают СМС-сообщения практически сразу. Если мы хотим передать клиенту какую-либо информацию здесь и сейчас, СМС-сообщения станут лучшим маркетинговым инструментом для достижения результата. Давайте рассмотрим использование СМС-рассылок на примере гостиничного бизнеса.

При создании СМС-рассылки бизнес преследует несколько целей: уведомить клиентов о новой акции, напомнить о предстоящем событии и прочие. На электронную почту заходят реже, это требует времени, и информации в письме больше, чем в СМС-сообщении.

Одним из примеров уведомления о будущем визите является СМС-сообщение, содержащее дату и время бронирования. Таким образом, вы и клиента уведомляете, чтобы он не забыл, и показываете, что проявляете заботу к клиенту и ждете его на заселение.

Все, что вам нужно указать в сообщении – дату и время заезда и выезда, контактные данные менеджера и отеля. Клиенты будут понимать, что в случае возникновения вопросов они могут позвонить человеку, который решит их проблемы.

Как и в любом бизнесе, важно собирать обратную связь – что думают клиенты о ваших услугах. Благодаря СМС-рассылке вы можете отправить ссылку для прохождения небольшого опроса на сайт, адаптированный под смартфоны. Да, не у всех могут быть телефоны, способные открыть ссылку в браузере. Однако процент таких людей небольшой, и эту погрешность следует учитывать при подсчете эффективности СМС-рассылки. Самое главное правило бизнеса – благодарность. Поблагодарите своих клиентов, что выделили время и выразили свою точку зрения.

Уведомление об акции от отеля с помощью СМС-сообщения позволит увеличить количество бронированных номеров. Например, на летний сезон бронь номеров начинается в феврале-марте. Если в этот период времени вы сделаете скидку на номера, и уведомите об этом человека с вероятностью 80% быть услышанным, то получите большое количество заявок на бронирование. Однако при проведении акции думайте, для кого проводите и в какой период. Основная масса гостей – люди, которые приехали в командировку. Насколько для них актуальны подобные акционные предложения, не известно. Ведь за них обычно платит организация.

Если вы хотите провести рекламную рассылку дополнительных услуг, по СМС вы можете перечислить те услуги, которыми человек может воспользоваться в отеле. Это может быть заказ еды в номер, бронирование столика в ресторане и прочее. Для увеличения посещаемости на проводимых мероприятиях расскажите об этом событии с помощью СМС.

При использовании в своем бизнесе системы лояльности вы, например, можете с помощью СМС-сообщений уведомлять людей о том, сколько им осталось провести ночей для переходя не следующий уровень скидки. Либо уведомить о том, что в новогоднюю ночь скидка по его карте на номера класса «Люкс» удваивается.

Привлекаем внимание с помощью СМС-рассылки

С целью повышения количества повторных обращения можно использовать скидку или бонус для базы клиентов.

«Добрый день, Иван. В эти выходные вы можете отдохнуть в нашем отеле со скидкой 30% на номера класса «Комфорт». При оформлении бронирования в течение для бутылка шампанского в подарок. Спасибо, что доверяете свой покой нашему отелю».

«Скидка 25% для вас на все номера от 3х звезд и выше!»

Для повышения лояльности и количества рекомендаций поздравляйте своих клиентов, коллег со знаменательными датами: дни рождения, новый год и прочее. Сам факт поздравления уже приятен. Но если поздравление вы подкрепите бонусом, которым можно воспользоваться в течение ограниченного времени, количество обращений в гостиницу будет расти.

«Здравствуйте, Иван. Поздравляем с Днем рождения. Отпразднуйте этот знаменательный день в номере «Люкс». Только для вас в течение недели до и после дня рождения скидка 25%. Ждем вас.»

Информирование клиента о предстоящей поездке, о забронированном номере – самое главное для посетителя. Таким образом человек сможет выстроить свой график и не пропустить заселение. Также это говорит и о вашей заботе – вы помните, что ожидаете человека.

«Здравствуйте, вы забронировали номер № 777 в отеле на 01.01.2021. Заселение начинается в 12:00. Ждем вас. В случае возникновения вопросов, телефон ресепшена: 0-000-000».

Что касается выбора провайдера, здесь необходимо иметь ввиду такие параметры, как цена рассылки, помощь в работе с платформой, наличие тестовых СМС, поддержка пользователей. При обращении в нашу компанию, за вами закрепляется персональный менеджер, который отвечает на ваши вопросы и курирует работу от момента обращения и в процессе использования платформы.

У вас остались вопросы по эффективности СМС-рассылок? Получить порядок действия для подключения к нашей платформе вы можете от нашего специалиста. Зарегистрируйтесь на сайте MIRSMS и менеджер перезвонит вам.

Получить индивидуальное предложение

Мы предлагаем клиентам лучшие цены. Заполните заявку и наш менеджер предложит вам лучшую цену на рассылки, исходя из ваших требований. Всем клиентам, заключившим договор, мы дарим подарки!