СМС-рассылка в день рождения
Одним из самых важных дней в нашей жизни является день рождения. В этот день мы принимаем поздравления окружающих, подарки от родных и близких людей. Для выстраивания долгосрочных отношений с клиентами необходимо помнить о таком памятном событии. Клиенту будет приятно понимать, что вы помните о нём. Сделайте шаг в сторону клиента, подарите ему в этот день любой подарок, исходя из деятельности бизнеса. Вероятнее всего, человек ответит на ваш подарок.
Но как уследить за каждым днем рождения, если таких клиентов сотни, а то и тысяча? В каждой из программ можно задать день рождения человека. Благодаря платформе MIRSMS вы можете настроить автоматическую рассылку поздравительных смс-сообщений по необходимым датам.
Какая от них польза бизнесу и почему они эффективнее других рассылок
Эффективность таких рассылок определяется рядом причин. Во-первых, такие письма люди открывают в первую очередь. По статистике, 75% маркетологов считают рассылки ко дню рождения и годовщине одним из эффективных инструментов при работе с клиентом.
Напоминания могут быть об общем празднике, например, Новый год, либо это персональное поздравление с днем рождения – о том дне, который дорог человеку. Так или иначе, такая стратегия работы с клиентами повышает лояльность к компании. А какой праздник без подарка? Скидка, массовое бесплатное посещение со всей семьей, пробный период – все это вы можете предложить в качестве бонуса.
Как не стоит писать поздравительные сообщения?
Первое, о чем забывают многие компании – это эмоции. Человеку важна забота, чтобы его окружали только близкие в этот день. Поэтому пишите искренне, выражайте самые положительные эмоции. Никакой подарок не будет важнее тех эмоций, которые вы передаете человеку.
Как бы странно не звучало, но многие компании забывают о втором элементе поздравления – подарке. Да, приятно слышать теплые слова поздравлений, но такие сообщения не увеличивают продажи. А деньги – это сердце бизнеса.
Если объединить две ошибки, то сообщение должно выглядеть как эмоциональное поздравление и подарок.
Несколько советов по оформлению СМС рассылки.
- Персональные рассылки - безусловно, красивые слова и речевые обороты – это важные элементы при составлении поздравлений. Но не менее важна и личность, к которой адресовано поздравление с днем рождения. В современных системах работы с клиентами можно указывать не только дату рождения, но и ввести телефон, имена и прочие данные. Благодаря хранилищу данных вы можете настроить автоматическую рассылку сообщений по датам рождения, персонализируя каждое из поздравлений.
- Наверняка у вас есть ряд скидок и акций, приуроченных к определенным событиям. Если человек в качестве подарка получит подобный бонус, он не почувствует индивидуальности. Такое предложение не выделяет его среди остальных. Сделайте особенный подарок в особенный день.
- В первые секунды вам надо заинтересовать получателя, захватить его внимание. Это можно сделать, написав имя клиента, выразить благодарность об открытии письма и поздравить со знаменательной датой. Получатель должен понимать, что вы дорожите сотрудничеством с ним, и заботитесь о нем.
- Если вы не первый год на рынке, и всегда дарите бонусы вашим клиентам, то они быстро привыкают, и автоматически ждут от вас скидок в знаменательные дни. Однако для некоторых наличие скидки не является основанием для обращения в компанию.
- Дайте человеку то, чем он сможет воспользоваться не только в день рождения. Ежемесячная скидка при оформлении абонемента в спортзал в течение года, скидка на 5 посещений – такими подарками клиент сможет продлить чувство собственного праздника. Ведь день прошел, а подарок еще действует.
- Пишите краткие, запоминающиеся поздравления. Пелену из текста никто не будет читать, и без должных эмоций смысл такого поздравления потеряется. И не пишите из года в год одинаковые поздравления. Благо в интернете примеров много, можно оттуда вдохновиться.
- Если еще больше персонализировать поздравления, здесь следует учитывать пол, возраст и прочие показатели. Необходимо правильно писать окончания слов и местоимения. Если у вас междугородняя компания, полезно будет знать о городе, в котором живет ваш клиент. Близость вашего офиса может сыграть ключевую роль в обращении человека.
- Как мы и говорили выше – количество таких поздравлений может исходить от компании нескольким сотням и тысячам людей. Если делать это вручную – бизнес очень много потеряет времени. Да и можно пропустить кого-то. Для этого вы можете настроить автоматическую рассылку поздравительных сообщений. Чтобы сообщение с большей вероятностью прочитали, можно воспользоваться функцией каскадной рассылки с использованием других каналов.
Одним из самых эффективных каналов доставки таких поздравлений является СМС рассылка. Благодаря нашей платформе вы можете сократить свое время и бюджет при создании SMS рассылок. Зарегистрируйтесь на сайте MIRSMS или закажите обратный звонок – менеджер перезвонит вам и ответит на интересующие вопросы.
Мы предлагаем клиентам лучшие цены. Заполните заявку и наш менеджер предложит вам лучшую цену на рассылки, исходя из ваших требований. Всем клиентам, заключившим договор, мы дарим подарки!