СМС-рассылка в день рождения

Одним из самых важных дней в нашей жизни является день рождения. В этот день мы принимаем поздравления окружающих, подарки от родных и близких людей. Для выстраивания долгосрочных отношений с клиентами необходимо помнить о таком памятном событии. Клиенту будет приятно понимать, что вы помните о нём. Сделайте шаг в сторону клиента, подарите ему в этот день любой подарок, исходя из деятельности бизнеса. Вероятнее всего, человек ответит на ваш подарок.

Но как уследить за каждым днем рождения, если таких клиентов сотни, а то и тысяча? В каждой из программ можно задать день рождения человека. Благодаря платформе MIRSMS вы можете настроить автоматическую рассылку поздравительных смс-сообщений по необходимым датам.

Какая от них польза бизнесу и почему они эффективнее других рассылок

Эффективность таких рассылок определяется рядом причин. Во-первых, такие письма люди открывают в первую очередь. По статистике, 75% маркетологов считают рассылки ко дню рождения и годовщине одним из эффективных инструментов при работе с клиентом.

Напоминания могут быть об общем празднике, например, Новый год, либо это персональное поздравление с днем рождения – о том дне, который дорог человеку. Так или иначе, такая стратегия работы с клиентами повышает лояльность к компании. А какой праздник без подарка? Скидка, массовое бесплатное посещение со всей семьей, пробный период – все это вы можете предложить в качестве бонуса.

Как не стоит писать поздравительные сообщения?

Первое, о чем забывают многие компании – это эмоции. Человеку важна забота, чтобы его окружали только близкие в этот день. Поэтому пишите искренне, выражайте самые положительные эмоции. Никакой подарок не будет важнее тех эмоций, которые вы передаете человеку.

Как бы странно не звучало, но многие компании забывают о втором элементе поздравления – подарке. Да, приятно слышать теплые слова поздравлений, но такие сообщения не увеличивают продажи. А деньги – это сердце бизнеса.

Если объединить две ошибки, то сообщение должно выглядеть как эмоциональное поздравление и подарок.

Несколько советов по оформлению СМС рассылки.

  • Персональные рассылки - безусловно, красивые слова и речевые обороты – это важные элементы при составлении поздравлений. Но не менее важна и личность, к которой адресовано поздравление с днем рождения. В современных системах работы с клиентами можно указывать не только дату рождения, но и ввести телефон, имена и прочие данные. Благодаря хранилищу данных вы можете настроить автоматическую рассылку сообщений по датам рождения, персонализируя каждое из поздравлений.
  • Наверняка у вас есть ряд скидок и акций, приуроченных к определенным событиям. Если человек в качестве подарка получит подобный бонус, он не почувствует индивидуальности. Такое предложение не выделяет его среди остальных. Сделайте особенный подарок в особенный день.
  • В первые секунды вам надо заинтересовать получателя, захватить его внимание. Это можно сделать, написав имя клиента, выразить благодарность об открытии письма и поздравить со знаменательной датой. Получатель должен понимать, что вы дорожите сотрудничеством с ним, и заботитесь о нем.
  • Если вы не первый год на рынке, и всегда дарите бонусы вашим клиентам, то они быстро привыкают, и автоматически ждут от вас скидок в знаменательные дни. Однако для некоторых наличие скидки не является основанием для обращения в компанию.
  • Дайте человеку то, чем он сможет воспользоваться не только в день рождения. Ежемесячная скидка при оформлении абонемента в спортзал в течение года, скидка на 5 посещений – такими подарками клиент сможет продлить чувство собственного праздника. Ведь день прошел, а подарок еще действует.
  • Пишите краткие, запоминающиеся поздравления. Пелену из текста никто не будет читать, и без должных эмоций смысл такого поздравления потеряется. И не пишите из года в год одинаковые поздравления. Благо в интернете примеров много, можно оттуда вдохновиться.
  • Если еще больше персонализировать поздравления, здесь следует учитывать пол, возраст и прочие показатели. Необходимо правильно писать окончания слов и местоимения. Если у вас междугородняя компания, полезно будет знать о городе, в котором живет ваш клиент. Близость вашего офиса может сыграть ключевую роль в обращении человека.
  • Как мы и говорили выше – количество таких поздравлений может исходить от компании нескольким сотням и тысячам людей. Если делать это вручную – бизнес очень много потеряет времени. Да и можно пропустить кого-то. Для этого вы можете настроить автоматическую рассылку поздравительных сообщений. Чтобы сообщение с большей вероятностью прочитали, можно воспользоваться функцией каскадной рассылки с использованием других каналов.

Одним из самых эффективных каналов доставки таких поздравлений является СМС рассылка. Благодаря нашей платформе вы можете сократить свое время и бюджет при создании SMS рассылок. Зарегистрируйтесь на сайте MIRSMS или закажите обратный звонок – менеджер перезвонит вам и ответит на интересующие вопросы.

Получить индивидуальное предложение

Мы предлагаем клиентам лучшие цены. Заполните заявку и наш менеджер предложит вам лучшую цену на рассылки, исходя из ваших требований. Всем клиентам, заключившим договор, мы дарим подарки!

Внимательная клиентская поддержка
Внимательная клиентская поддержка
Гарантия защиты данных
Гарантия защиты данных
Полноценная отчетность online
Полноценная отчетность online
Фиксированная цена рассылок
Фиксированная цена рассылок