Как рассчитать бюджет SMS кампании

С ноября 2013 года с введением фильтров в системе интерконнект у каждого мобильного оператора появилась своя тарифная сетка на коммерческий SMS трафик. Поэтому чтобы правильно определить бюджет рассылки, необходимо точно знать, на номера каких мобильных операторов Вы будете отправлять СМС.

Некогда вникать в детали? - Быстро рассчитать бюджет



Как работает калькулятор эффективности SMS

Вам достаточно ввести сумму, которую вы планируете потратить на рассылку – из таблицы цен или вручную, и среднюю стоимость товара или услуги, которые Вы рекламируете.

Определите ожидаемый % покупателей после рассылки: в среднем его границы колеблются от 1-2% и до 25-30% - в каждой сфере бизнеса он различный.

Обратите внимание!

Нажав на кнопку у строки «Дополнительные настройки», Вы увидите панель распределения бюджета по операторам.

Чтобы оперативно рассортировать свой список абонентов, кликните на ссылку определить % операторов по номерам абонентов.

Система автоматически рассчитает Вам расходы по каждому оператору и планируемую результативность SMS-кампании, исходя из действующих тарифов.

Калькулятор эффективности СМС


Введите следующие данные:

Дополнительные настройки: ...

Распределите бюджет по операторам:

Определить % операторов по номерам абонентов

Результат:

Успешных продаж и лояльных клиентов!

Получить Индивидуальное предложение

Мы предлагаем клиентам лучшие цены. Заполните заявку и наш менеджер предложит вам лучшую цену на рассылки, исходя из ваших требований. Всем клиентам, заключившим договор, мы дарим подарки!

Пресс-центр компании MIRSMS.RU