Правила АНТИСПАМ

В среднем, «благодаря» спам-фильтрам, порядка 10-20% всех электронных писем бесследно теряются. Даже компании, проводящие рассылку совершенно легально, с разрешения и по желанию адресата, подвергаются подозрениям со стороны спам-фильтров.

К сожалению, быстрого решения нет. Необходимо следовать как открытым требованиям СПАМ безопасности, так и скрытым. MIRSMS.RUтм проводит регулярный мониторинг и делится полученными данными с Вами.

Как распознается СПАМ

В алгоритмах почтовых сервисов заложен большой перечень критериев, на который ориентируются фильтры, чтобы распознать СПАМ. В первую очередь – это «спамерские» фразы: «ВНИМАНИЕ, РАСПРОДАЖА, СКИДКИ, ВЫГОДЫ!!!», «НАЖМИ СЮДА, ПОЛУЧИ МИЛЛИОН!». Распознав подобную фразу, почтовый робот сразу же удаляет письмо.

Некоторые спам фильтры более требовательны, некоторые менее. Приведем пример одного из самых популярных в мире «Spam Assassin».

Сообщение будет помещено в спам, если оно:

  • упоминает выигрыши огромных денежных сумм (0.2 очка);
  • спрашивает, зачем платить больше? (1.25 очка);
  • гарантирует возврат денег за что-либо (2 очка);
  • содержит обращение о каком-то срочном вопросе, не терпящем отлагательств (2.9 очков);
  • предлагает дешёвую ипотеку или рефинансирование (3 очка);
  • рассказывает секрет небывалого успеха (2.4 очка);

Очки суммируются, и если превосходят определенный порог, письмо уходит в СПАМ.

Обратите внимание!

Порог определяется администратором каждого почтовика индивидуально, общепринятого порога нет. Более того, перечень критериев постоянно увеличивается, алгоритмы почтовых роботов совершенствуются. Существуют технологии, когда спам-фильтры способны синхронизировать работу и обмениваться данными в режиме онлайн. Почтовые роботы сами подстраиваются под изменения: список обновляется каждый раз, когда пользователь нажимает кнопку «СПАМ» в своем почтовом ящике.

Стандартные ошибки

  1. Использование спамерских фраз: «Нажми сюда!», «Получили миллион!»;
  2. Обилие восклицательных или вопросительных знаков в заголовках и в теле письма;
  3. Частое использование верхнего регистра (ЗАГЛАВНЫХ БУКВ);
  4. Яркие цвета шрифтов, в частности красный;
  5. Неправильная кодировка;
  6. Использование одного большого изображения вместо текстового письма. Когда изображение не сопровождается минимальным количеством текста, письмо удаляется, признанное спамом;
  7. Использование слов «Тест», «Привет», «Проверка», «Test» в теме письма. Часто того не подозревая, эту ошибку совершают те, кто проводит тестовую рассылку внутри компании;
  8. Рассылка одного письма множеству адресатов в рамках одной организации. В этом случае брэндмауэр почтового клиента компании воспринимает рассылку, как СПАМ-атаку. Это сложный случай, с которым никакая почтовая служба пока не может справиться. Здесь решение вопроса находится на стороне системного администратора компании;
  9. Копирование текста из документа Microsoft Word в почту. Тут имеет место несовпадение форматов, текст Word-а в формате HTML будет отображаться неправильно. В частности, это касается кавычек, троеточия и т.д. Решить вопрос просто – «пропустите» текст через Блокнот (стандартное офисное приложение);

Как понять, не попало ли письмо в СПАМ

Чтобы понять, попадают ли письма в Корзину или Нежелательные, проанализируйте уровень открытия писем рассылки. Если уровень резко падает, скорее всего, письма стали удаляться без прочтения.

В то же время многие спам-фильтры оставляют подсказки, по какой причине письмо было заблокировано. Если получатель сообщает о письме как о спаме, то сигнал направляется отправителю. В E-MAIL сервисе MIRSMS.RUтм Вы в любой момент можете ознакомиться со статистикой. Автоматически адресаты, посчитавшие Вас источником СПАМа, будут заблокированы в списке контактов.

Придерживайтесь этих простых правил и Вы качественно повысите эффективность e-mail взаимодействия с Вашими подписчиками. Успеха!

Получить индивидуальное предложение

Мы предлагаем клиентам лучшие цены. Заполните заявку и наш менеджер предложит вам лучшую цену на рассылки, исходя из ваших требований. Всем клиентам, заключившим договор, мы дарим подарки!

Внимательная клиентская поддержка
Внимательная клиентская поддержка
Гарантия защиты данных
Гарантия защиты данных
Полноценная отчетность online
Полноценная отчетность online
Фиксированная цена рассылок
Фиксированная цена рассылок