Правила АНТИСПАМ
В среднем, «благодаря» спам-фильтрам, порядка 10-20% всех электронных писем бесследно теряются. Даже компании, проводящие рассылку совершенно легально, с разрешения и по желанию адресата, подвергаются подозрениям со стороны спам-фильтров.
К сожалению, быстрого решения нет. Необходимо следовать как открытым требованиям СПАМ безопасности, так и скрытым. MIRSMS.RUтм проводит регулярный мониторинг и делится полученными данными с Вами.
Как распознается СПАМ
В алгоритмах почтовых сервисов заложен большой перечень критериев, на который ориентируются фильтры, чтобы распознать СПАМ. В первую очередь – это «спамерские» фразы: «ВНИМАНИЕ, РАСПРОДАЖА, СКИДКИ, ВЫГОДЫ!!!», «НАЖМИ СЮДА, ПОЛУЧИ МИЛЛИОН!». Распознав подобную фразу, почтовый робот сразу же удаляет письмо.
Некоторые спам фильтры более требовательны, некоторые менее. Приведем пример одного из самых популярных в мире «Spam Assassin».
Сообщение будет помещено в спам, если оно:
- упоминает выигрыши огромных денежных сумм (0.2 очка);
- спрашивает, зачем платить больше? (1.25 очка);
- гарантирует возврат денег за что-либо (2 очка);
- содержит обращение о каком-то срочном вопросе, не терпящем отлагательств (2.9 очков);
- предлагает дешёвую ипотеку или рефинансирование (3 очка);
- рассказывает секрет небывалого успеха (2.4 очка);
Очки суммируются, и если превосходят определенный порог, письмо уходит в СПАМ.
Обратите внимание!
Порог определяется администратором каждого почтовика индивидуально, общепринятого порога нет. Более того, перечень критериев постоянно увеличивается, алгоритмы почтовых роботов совершенствуются. Существуют технологии, когда спам-фильтры способны синхронизировать работу и обмениваться данными в режиме онлайн. Почтовые роботы сами подстраиваются под изменения: список обновляется каждый раз, когда пользователь нажимает кнопку «СПАМ» в своем почтовом ящике.
Стандартные ошибки
- Использование спамерских фраз: «Нажми сюда!», «Получили миллион!»;
- Обилие восклицательных или вопросительных знаков в заголовках и в теле письма;
- Частое использование верхнего регистра (ЗАГЛАВНЫХ БУКВ);
- Яркие цвета шрифтов, в частности красный;
- Неправильная кодировка;
- Использование одного большого изображения вместо текстового письма. Когда изображение не сопровождается минимальным количеством текста, письмо удаляется, признанное спамом;
- Использование слов «Тест», «Привет», «Проверка», «Test» в теме письма. Часто того не подозревая, эту ошибку совершают те, кто проводит тестовую рассылку внутри компании;
- Рассылка одного письма множеству адресатов в рамках одной организации. В этом случае брэндмауэр почтового клиента компании воспринимает рассылку, как СПАМ-атаку. Это сложный случай, с которым никакая почтовая служба пока не может справиться. Здесь решение вопроса находится на стороне системного администратора компании;
- Копирование текста из документа Microsoft Word в почту. Тут имеет место несовпадение форматов, текст Word-а в формате HTML будет отображаться неправильно. В частности, это касается кавычек, троеточия и т.д. Решить вопрос просто – «пропустите» текст через Блокнот (стандартное офисное приложение);
Как понять, не попало ли письмо в СПАМ
Чтобы понять, попадают ли письма в Корзину или Нежелательные, проанализируйте уровень открытия писем рассылки. Если уровень резко падает, скорее всего, письма стали удаляться без прочтения.
В то же время многие спам-фильтры оставляют подсказки, по какой причине письмо было заблокировано. Если получатель сообщает о письме как о спаме, то сигнал направляется отправителю. В E-MAIL сервисе MIRSMS.RUтм Вы в любой момент можете ознакомиться со статистикой. Автоматически адресаты, посчитавшие Вас источником СПАМа, будут заблокированы в списке контактов.
Придерживайтесь этих простых правил и Вы качественно повысите эффективность e-mail взаимодействия с Вашими подписчиками. Успеха!
Мы предлагаем клиентам лучшие цены. Заполните заявку и наш менеджер предложит вам лучшую цену на рассылки, исходя из ваших требований. Всем клиентам, заключившим договор, мы дарим подарки!