Частые вопросы по SMS рекламе

1. Где можно найти базу для SMS рекламы?

Обратите внимание на то, что рассылка СПАМа в нашей компании ЗАПРЕЩЕНА, что строго соответствует новейшим требованиям российского законодательства.

Источники аудитории SMS рекламы – официальные партнеры MIRSMS.RUтм - мобильные операторы и сети терминалов оплат. Заметим, что компании-операторы, оказывающие услугу СМС реклама НЕ предоставляют НИКАКИХ БАЗ! В соответствии с ФЗ № 152 «О персональных данных» от 27 июля 2006 г. данная информация строго конфиденциальна.

Сервис SMS рекламы от MIRSMS.RUтм абсолютно законен: все получатели дали свое предварительное согласие на получение сообщений информационного характера. Услуга оказывается на основании официального предложения от операторов мобильных сетей и сетей терминалов оплаты.

По окончании рекламной СМС кампании оператор предоставляет подробный отчет. Обратите внимание! в отчете некоторая часть номеров абонентов (от 1% до 5%), получивших сообщение отображается полностью - для возможности проверки, у остальных номеров - цифры частично закрыты, согласно политике конфиденциальности MIRSMS.RUтм и требованиям законодательства РФ.

Вне зависимости от того, используете Вы СМС рекламу или пока нет, Вы всегда можете провести массовую рассылку СМС сообщений по собственной клиентской базе. Важно, что для проведения SMS рассылки, также необходимо иметь предварительное согласие Вашего клиента на получение сообщений рекламно-информационного характера.

2. Как можно оплатить SMS рекламу?

SMS рекламу можно оплатить с помощью пластиковых карт Visa и Mastercard или электронных кошельков Яндекс.Деньги, Webmoney, Киви (QIWI). Также возможна оплата через отделения банков.

Если Вы не пользуетесь электронными кошельками, возможно провести оплату наличными через терминалы приема платежей КИВИ (QIWI), через терминалы «Новоплат», «Миллениум банк» и пр. терминалами, пользующимися платежным интерфейсом КИВИ (QIWI), а также в салонах сети магазинов «Связной». Комиссия при оплате через указанные терминалы не взимаются.

От юридических лиц оплата принимается только по безналичному расчету.

3. Что необходимо сделать, чтобы запустить SMS рекламу?

  1. Вы определяете с количество абонентов и с критерии таргетинга (выборки). Обратите внимание! Возможности таргетинга, у разных операторов - различны.
  2. Отправляете нам данную информацию, а также планируемые время рассылки и рекламный текст на обязательное согласование.
  3. Совместно с оператором мы проводим проверку текста на соответствие законодательству РФ, и далее проводим рассылку.
  4. По окончании оператор предоставляет подробный отчет о проведенной SMS кампании. В отчете некоторая часть номеров абонентов (от 1% до 5%), получивших сообщение отображается полностью - для возможности проверки, у остальных номеров - цифры частично закрыты, согласно политике конфиденциальности.

4. Какие бывают виды SMS рекламы?

SMS реклама проводится по абонентам мобильных операторов и абонентам терминалов оплат.

Также возможно провести рекламную SMS кампанию по абонентам или подписчиков партнеров в рамках кросс-маркетинговых акций, но это несколько другая тема.

SMS реклама по абонентам мобильных операторов обладает наибольшими возможностями таргетинга, то есть выбора характеристик аудитории: пол, возраст, конкретное местоположение или заданный радиус покрытия, затраты на мобильную связь, объем мобильного трафика, тип мобильного устройства многое другое.

По абонентам терминалов оплат CMC реклама может быть проведена в двух режимах: On-line (рекламная СМС приходит сразу после совершения абонентом платежа в терминале) и Off-line (рассылка SMS проводится массово на номера абонентов, совершавших платеж через конкретный терминал на протяжении 2 последних недель). Каждый режим имеет свои преимущества, выбирать оптимальный в каждой конкретной ситуации Вам поможет персональный менеджер.

Таким образом, SMS реклама приходит только на действующие номера реальных абонентов.

5. Можно ли сделать рассылку рекламныхSMS в определённый час?

Конечно! В настройках СМС рекламы Вы можете задать временной таргетинг, то есть временной диапазон, в который сообщения будут приходить абонентам.

6. Когда лучше рассылать SMS?

Сколько праздников в году? Намного больше, чем можно представить! На каждый день календаря приходится не одно, а сразу несколько памятных дат или праздничных событий. Существуют сотни профессий, а значит и сотни профессиональных праздников. Все это - отличная основа для SMS кампаний, ведь в праздники объём продаж значительно увеличивается!

Играйте на опережение. Рассылки в общеизвестные календарные события игнорируются частью абонентов, поскольку наступает эффект пресыщенности информацией – люди просто перестают читать СМС, поскольку оказываются завалены рекламой. Кроме непосредственно праздника, существует период, ему предшествующий, когда предусмотрительная часть потребителей совершает покупки.

Еще один важный временной фактор - сезонность или цикличность: люди потребляют разные товары и услуги и в разном количестве, в зависимости от времени года и погодных условий, а кроме того, существуют дни выплаты заработной платы, примерно одинаковые для широких слоёв населения, когда люди склонны тратить больше. Учитывайте вектор интересов потребителя и предугадывайте импульс возросшего интереса к товару.

Вопрос в том, чтобы «зацепить» ту часть аудитории, которая заинтересована в рассылке и не вызвать раздражения у остальных. Вопрос решается правильным сегментированием аудитории.

Одним словом, есть дни, просто созданные для смс-рассылок, но нет дней, в которые нельзя осуществлять рассылку, нужно лишь найти способ, как использовать то или иное событие для увеличения эффективности рекламы.

7. Как составить эффективное SMS?

Самое главное - выбирайте время! Учитывайте, когда абоненту будет интересно прочитать СМС, а также, когда может возникнуть реальная потребность в рекламируемой услуге. Тщательно продумывайте промежуток времени, через который вы напомните абоненту о проводящейся акции.

Избегайте навязчивости, но помните, что большие перерывы приводят к снижению эффективности рекламы. Ежемесячная рассылка вполне эффективна, кроме того, ненавязчивые напоминания об услугах компании закрепляются в памяти клиента, что увеличивает возможность повторного обращения.

Хорошо зарекомендовавшим приёмом является использование SMS-купонов, дающих право на скидку, - повышается вероятность того, что покупатель сохранит сообщение.

Будьте внимательны к клиенту, поздравьте его со значимыми событиями. Ещё более эффективно поздравление в сочетании с информацией о праздничных скидках или подарках.

Если клиент сделал заказ, то, разумеется, его следует информировать о готовности заказа.

Поздравляя клиента с наступающими общими праздниками, помните о перегрузке мобильных сетей и возможных задержках в рассылке, поэтому лучше поздравьте клиента накануне или утром в день праздника.

Обязательно оставляйте в СМС контакты для обратной связи – номер телефона (без пробелов и тире) или адрес вэб сайта.

Чтобы не получилось так, чтобы "доброжелательная" СМСка пришла абоненту в 3 часа ночи, работайте с проверенными поставщиками услуг, обладающими большой пропускной способностью.

8. Чего нельзя и не стоит писать в рекламном SMS?

Согласно ФЗ «О рекламе» и «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» категорически запрещены к использованию в SMS политические призывы и лозунги, агитация к массовым собраниям не рекламного характера, призывы к насилию, СМС с порнографическимсодержанием, нецензурная лексика. Также запрещено рассылать материалы от имени мобильных операторов. Все эти действия преследуются по закону.

Нежелательно использование транслитерации, возможные неудобства в прочтении которой способны вызвать у клиента раздражение и уменьшить его желание сотрудничать.

Не заставляйте абонента угадывать, от кого же он получил SMS, указание на отправителя должно быть ясным и простым.

Лучше доверить составление рекламных сообщений (даже самых коротких) профессионалам. И канцелярский стиль, и жаргон, и скверно зарифмованная информация, не имеющая отношения к настоящим стихам не улучшат ваш имидж! И разумеется, текст должен быть грамотным!

9. Что делать, если в этом разделе нет ответа на мой вопрос?

По любым возникшим вопросам Вы можете обратиться к персональному менеджеру, который закреплен за каждый клиентом нашей компании. Также Вы можете воспользоваться консультацией службы тех.поддержки.

10. Мне интересна SMS рассылка (по собственной базе абонентов).

Если Вы определили, что Вам нужна именно СМС рассылка, или СМС рассылка вдобавок к СМС рекламе: пожалуйста, здесь раздел посвященный вопросам об этой услуге, здесь тарифы, здесь - полезная информация.

Получить индивидуальное предложение

Мы предлагаем клиентам лучшие цены. Заполните заявку и наш менеджер предложит вам лучшую цену на рассылки, исходя из ваших требований. Всем клиентам, заключившим договор, мы дарим подарки!

Внимательная клиентская поддержка
Внимательная клиентская поддержка
Гарантия защиты данных
Гарантия защиты данных
Полноценная отчетность online
Полноценная отчетность online
Фиксированная цена рассылок
Фиксированная цена рассылок