Как выбрать лучшее время для рассылки

Чтобы смс рассылка работала эффективно, необходимо правильно выбрать время отправки сообщения. Даже самое выгодное предложение, пришедшее на телефон потенциального клиента среди ночи, вызовет только негатив, но никак не желание немедленно воспользоваться информацией. Кроме часового пояса и времени доставки сообщения, важно учитывать календарные инфоповоды для рассылки и уметь правильно ими пользоваться.

Когда выгоднее всего рассылать сообщения?

Поводов для проведения рекламных рассылок существует множество:

  • общенациональные праздники;
  • личные праздники клиента – юбилеи, дни рождения;
  • профессиональные праздники – День учителя, День Военно-Морского флота, День программиста и т.д.;
  • сезонные распродажи;
  • дни зарплаты (как правило, 10 и 25 число каждого месяца).

Отдельного внимания заслуживают общенациональные праздники. Для России их список давно известен – это, прежде всего Новый год, 1 мая и День Победы.

Если Вы хотите привлечь к себе клиентов из регионов, стоит включить в график рассылки и региональные праздники. Например, для Уфы, столицы Башкортостана, большое значение имеют праздники Ураза-байрам и Курбан-байрам. Планируя график рассылок для Казани и всего Татарстана, не забудьте про Сабантуй и Новруз. Помните также и о дне города – событии важном для всех горожан и многих сфер бизнеса: например, в Санкт-Петербурге праздничные мероприятия и праздничные покупки будут приурочены к 27 мая, в Ижевске – к 12 июня, а в Белгороде – к 5 августа.

Как запомнить все праздники?

Вам не придется ничего запоминать! Достаточно один раз составить календарь рассылок, внести в него наиболее удачные, с вашей точки зрения, дни для отправки сообщений. После этого Вы просто настраиваете планировщик рассылок на сайте MIRSMS.RU в соответствии с вашим календарем – и все. В нужный день рассылка запустится автоматически!

Несколько полезных советов от специалистов MIRSMS.RU

  • Проводите рассылку за несколько дней до праздника (начала акции, распродажи и т.д.). Дайте клиенту возможность обдумать ваше предложение.
  • Разделяйте аудиторию. Нелепо поздравлять мужчин с 8 марта, а пожарных – с Днем учителя.
  • Не забывайте поздравлять клиентов с личными праздниками. Получить информацию о них можно, например, с помощью анкетирования.
  • Помните, что в общенациональные праздники люди получают огромное количество сообщений. Чтобы ваша информация не осталась незамеченной, отправьте ее за пару дней до основного события.

Составляя график рассылок, ориентируйтесь на интересы своих клиентов. Если Вы сумеете учесть не только коммерческую, но и психологическую выгоду получателя сообщения, вашей рассылке гарантирован успех.

Получить Индивидуальное предложение

Мы предлагаем клиентам лучшие цены. Заполните заявку и наш менеджер предложит вам лучшую цену на рассылки, исходя из ваших требований. Всем клиентам, заключившим договор, мы дарим подарки!

Пресс-центр компании MIRSMS.RU