EMAIL-рассылка – как это работает
Email-рассылка – это самый доступный на сегодня способ установить эффективную коммуникацию с Вашими клиентами и повысить продажи. Этот маркетинговый инструмент не теряет актуальности уже много лет. Но для того, чтобы получить желаемый результат, необходимо грамотно им пользоваться.
Email-рассылка – это не спам!
Главный секрет успеха электронной рассылки – ее целевая направленность.
- Рассылайте письма только потенциально заинтересованным клиентам.
- Предоставляйте адресату возможность легко отписаться от получения писем.
- Соблюдайте график отправки.
- Ответственно подходите к составлению текста сообщения и оформлению письма.
При соблюдении этих простых условий повысить лояльность клиентов к Вашим предложениям и увеличить продажи не составит труда. Грамотный подход к рассылке позволит достичь отдачи в 40 и более процентов от каждого письма.
Отследить результаты? Легко!
Современные системы автоматизации email-рассылок позволяют не только быстро и своевременно распространять информацию среди клиентов. С их помощью Вы можете отслеживать эффект, произведенный Вашим письмом.
Системы мониторинга позволяют оценить:
- количество переходов по ссылкам в письме;
- наиболее частые причины отказа от подписки;
- коммерческий вес каждого Вашего предложения;
- географию прочтений в мировом масштабе и многое другое.
Анализируя эту информацию, Вы сможете разработать эффективную маркетинговую стратегию. Отчеты помогут составить портрет Вашего потенциального клиента и дадут понять, что именно может его заинтересовать. С такими данными повышение продаж Вам гарантировано!
Обратитесь в MIRSMS.RUтм и узнайте больше о возможностях e-mail для Вашего бизнеса!
Мы предлагаем клиентам лучшие цены. Заполните заявку и наш менеджер предложит вам лучшую цену на рассылки, исходя из ваших требований. Всем клиентам, заключившим договор, мы дарим подарки!