Как сказать больше – SMS-аббревиатуры
Жизнь стремительна и динамична: не успел – значит, опоздал, а время уплотнено до предела, нам жаль тратить его на телефонные разговоры и некогда писать длинные MMS-сообщения или e-mail-письма, не говоря уже об обычных – на листе бумаги. Но ведь есть СМС рассылка! Мы используем СМС через Интернет или по мобильной связи. Признаемся себе, СМС – это уже коротко и ясно, но и этого уже недостаточно. Тем более за превышение стандартного объема SMS с нас взимают повышенную оплату. Выход? - Например, аббревиатуры: несколько символов, а сказано так много! Но чтобы символы заговорили, нужно понимать, что именно означают эти SMS-аббревиатуры.
Об SMS и прочих аббревиатурах в общем
Вдруг некоторые пользователи не знают, как расшифровывается аббревиатура SMS. А это – сокращение от английского названия службы коротких сообщений – Short Messagе Serviсе (коротко – SMS).
SMS сервис на сегодня самая популярная услуга. Ведь обмениваться SMS можно из любого места и в любое время – был бы мобильник под рукой. Но следует знать, что SMS-сообщение не предполагает прямого соединения с абонентом. SMS сначала принимает СМС провайдер (центр коротких сообщений), сохраняет его и только после этого отправляет адресату. Конечно, это не означает, что текстовыми сообщениями невозможно обмениваться в режиме онлайн, просто так построена технология, хотя физически мы этого «зигзага» не чувствуем. В общем можно смело говорить о новой интерпретации SMS - (High) Speed Message Service.
И, в частности
В настоящее время по каналам мобильной связи гуляет столько SMS-аббревиатур и сокращений, причем как в буквенном, так и цифровом вариантах, что впору выпускать объемистый словарь для их толкования (впрочем, короткие словарики можно найти на специализированных сайтах). Назовем основные, наиболее употребляемые в деловых SMS-сообщениях:
ASAP (As Soon As Possible) – сделай как можно скорее;
FYI (For Your Information) – к вашему сведению;
LMK (Let Me Know) – дай мне знать;
RSVP (Répondez s'il vous plait) – пожалуйста, ответьте;
YSK (You Should Know) – чтобы вы знали;
ATM (At the moment) – в настоящий момент;
AFAIK (As far as I know) – насколько мне известно;
BBS (Be back soon) – скоро вернусь;
Cm (Call me) – позвони мне, а PCM (Please call me) – позвони мне, пожалуйста;
KIT (Keep in touch) – оставайся на связи;
O4U (Only for you) – только для тебя;
T2ul (Talk to you later) – поговорим позже;
Thx (Thanks) или Спс (русский вариант) – спасибо.
Кстати заметим, что русскоязычные сокращения не очень популярны, так как не все мобильные устройства могут достоверно без искажений их передать. К тому же аудитория, активно использующая СМС сервис, как правило, неплохо знакома с разговорным английским. И тем не менее, их тоже достаточно, например:
КМК – как мне кажется;
ПОЖ – пожалуйста;
ТЛФ – телефон;
ДР – день рождения;
7я - семья и прочие.
SMS-аббревиатуры и сокращения – широко распространенное явление. Его используют во всех языковых вариантах – французском, немецком, итальянском, русском и др. Но глобальный Интернет все-таки построен на языке международного общения – английском. Поэтому хождение национальных SMS-аббревиатур относительно ограничено – мало, кто поймет, кроме соседей по языковой культуре.
Однако китайцы все-таки придумали новый язык сокращений – цифровой. Правда, это не цифровое эсперанто, которое может выучить любой желающий. Их сокращения построены на той же специфике уже китайского языка, согласно которой ряд слов и цифр при произношении звучат одинаково. Поэтому китаец может запросто заменить аббревиатуру Thx – на 44 (спасибо), а Cm или PCM – на 5366 (я хочу поговорить). Если нужно признаться в любви, пишут 143 (я тебя люблю). Когда это чувство взаимно, отвечают 1432 (я тоже тебя люблю). Подобные эквиваленты имеются практически для всех сокращений. Удобно и экономично. Правда, только для китайцев. Для остальных - нужно сначала выучить китайский язык, чтобы пользоваться этой системой сокращений.
А весь мир предпочитает пока пользоваться по старинке общераспространенными SMS-аббревиатурами и сокращениями. Ведь они понятны подавляющему числу пользователей.
Мы предлагаем клиентам лучшие цены. Заполните заявку и наш менеджер предложит вам лучшую цену на рассылки, исходя из ваших требований. Всем клиентам, заключившим договор, мы дарим подарки!