СМС-рассылка об акциях: 6 способов увеличить эффективность рекламы

В среднем 86% абонентов получают хотя бы одно смс извещение в день. Несмотря на ужесточение закона о рекламе, спрос на смс рассылки стабильно растет. Сообщения с пунктов выдачи, подтверждение операций и регистраций, извещения об акциях и скидках.

Люди охотно соглашаются на получение смс рекламы и информационную рассылку. СМС быстрый канал передачи информации. С ними клиент в курсе скидок и акций, что помогает экономить. Возможность узнать по СМС статус заказа или сообщение о подъехавшем такси, также облегчает жизнь клиента.

Вовремя полученные сообщения помогают экономить и быстро узнавать важные новости. И это не единственное их преимущество:

  1. Высокая конверсия. Сравним СМС рассылку с «любимым» методом продвижения в России, а именно раздачей листовок. Кажется, что, раздавая листовки, компания оповещает о своих акциях больше людей, чем отправляя СМС. Учитите менталитет россиян, листовки берут не с целью досконально изучить содержимое и воспользоваться предложенной акцией, а чтобы помочь раздающему. Конверсия такой рекламы низкая и измеряется десятыми долями процента. Плюс, охватить ей определенный сегмент аудитории невозможно. СМС рассылка по своей базе, напротив отправляет предложение адресно. Абонент уже знаком с вами и готов пользоваться услугами компании. К тому же, смс реклама охватит всех клиентов, ведь телефон всегда с собой.
  2. Таргетинг рекламной рассылки. Возможностей для сбора и анализа данных на рынке представлено огромное множество: плагины, анкеты, опросы и многое другое. Чем больше у вас данных, тем точнее смс рассылка и эффективнее рекламная кампания. Например. СМС о скидках ко дню рождения или об акциях на продукты или услуги, которыми человек интересовался работают эффективней, чем просто рассылка акций. А использование персонализации, компания MIRSMS.RUтм предоставляет такую возможность, еще больше повышает конверсию.
  3. Низкая цена контакта. Цена контакта в смс рассылке варьируется от 1.07 до 1,69 рублей. В качестве примера, контакт в контекстной рекламе стоит от 10 до 120 рублей. Это не призыв отказаться от всех каналов продвижения, кроме СМС рассылки. Наоборот, используйте комплекс инструментов, чтобы привлекать новых клиентов и удерживать постоянных.
  4. Оперативность и конверсия. Производительность смс шлюзов позволяет отправить 800 сообщений в секунду. Сообщение доходит до абонента в течение 1-2 минут.  Учитывая, что мы не расстаемся с мобильными телефонами, SMS откроют и прочтут в промежутке от двух минут до полутора часов. Клиенты читают полученное сообщение в 97% случаев. Телевизионная реклама таким результатом похвастаться не может.

Готовы искать смс провайдера и отказываться от других активностей? Не спешите. Рассылки не только отличный маркетинговый инструмент, но и действенная поддержка любой рекламной кампании.

Как увеличить эффективность рекламной кампании с помощью смс рассылок?

  1. Предлагайте персональные скидки. Люди охотно пользуются именными промокодами, а сезонные скидки игнорируют. Сказывается персональное внимание к клиенту, которое ценится. К тому же, отправка промокодов по смс позволяет отследить количество людей воспользовавшихся акцией. Такой формат скидки более удобен для покупателей - телефон всегда с собой, воспользоваться предложением можно в любой момент.
  2. Напоминайте о себе в праздники и дни рождения. Но будьте реалистами. Учитывайте, что получить поздравление с днем рождения от интернет-магазина приятно при условии, что он предлагает скидку в честь события. Вы предоставляете услуги проведения праздников, печете умопомрачительные торты или делаете прически? Оповестите именинника о скидке заранее, чтобы у него было достаточно времени ею воспользоваться. Например, в таком формате: “Анастасия, в честь вашего предстоящего дня рождения дарим вам скидку на торты 15%. Промокод BDay13 ”.
  3. SMS-рассылка как один из этапов рекламной кампании.  Масштабные рекламные кампании и такие громкие акции, как, Черная Пятница, начинаются задолго до старта продаж. Идеально - оповещать людей поэтапно. Первыми задействуйте офлайн каналы продвижения, подразумевающие масштабный охват аудитории (баннеры, транспорт или ролики на телевидении). Затем - контекстная реклама для интернет сообщества. И, на последнем этапе провести смс рассылку для постоянных клиентов. Для последней категории сообщения могут информировать о дополнительных бонусах или ораннем начале распродажи. Помимо напоминания о себе, это еще и способ формирования лояльности.
  4. Приглашение на ваши мероприятия. Не столь важен формат мероприятия. День рождения компании, финальная распродажа, мастер-класс или дегустация. Краткое сообщение о времени, месте и программе, увеличит посещаемость минимум в полтора раза. При организации события в дни пиковой активности (четверг-суббота), будет не лишним оповестить о нем заранее и напомнить за 1-2 дня. Используйте простые формулировки: “Уже завтра финальный день распродажи и розыгрыш подарков в честь юбилея компании. Начало в 18.00
  5. Скидка в обмен на подписку. Подписать клиента на смс-рассылку можно двумя способами. Первый и самый распространенный - при оформлении скидочной карты. У  вас должны быть подготовлены анкеты с соответствующими разделами. Второй способ - всплывающие окна на сайте. Предоставление скидки за подписку увеличивает средний чек, в среднем на 20%. Главное правило при предоставлении таких привилегий - уникальность. Промокоды не должны быть в общем доступе, в рекламе или блоге. Главное помните о правильном оформлении анкет и форм подписки на сайте, чтобы не возникло трудностей с законом.  
  1. Напоминание о бонусных баллах. Многие люди, при оформлении бонусных карт не видят различий между накопительной и скидочной системой. Поэтому не следят за количеством накопленных бонусных баллов. Смс-рассылка с напоминанием о них может хорошо сработать в двух случаях. Первый - вы проводите распродажу или акцию. Так клиент будет уверен, что в любой случае получит выгоду. Например, “Наталья, на вашей карте Гив Рош 800 баллов. Участвуйте в акции - при покупке от 2500 три пробника в подарок!” Второй случай - бонусные баллы, скоро сгорят. В таком случае оповестите клиента следующей смс: ”Алексей, на вашей карте Card 150 баллов. Успейте воспользоваться ими до 20.01.18”.

Все эти простые действия помогут усилить рекламную кампанию любого масштаба и расширят вашу клиентскую базу.

Получить Индивидуальное предложение

Мы предлагаем клиентам лучшие цены. Заполните заявку и наш менеджер предложит вам лучшую цену на рассылки, исходя из ваших требований. Всем клиентам, заключившим договор, мы дарим подарки!

Пресс-центр компании MIRSMS.RUтм