СМС-рассылка об акциях: 6 способов увеличить эффективность рекламы

В среднем 86% абонентов получают хотя бы одно смс извещение в день. Несмотря на ужесточение закона о рекламе, спрос на смс рассылки стабильно растет. Сообщения с пунктов выдачи, подтверждение операций и регистраций, извещения об акциях и скидках.

Люди охотно соглашаются на получение смс рекламы и информационную рассылку. СМС быстрый канал передачи информации. С ними клиент в курсе скидок и акций, что помогает экономить. Возможность узнать по СМС статус заказа или сообщение о подъехавшем такси, также облегчает жизнь клиента.

Вовремя полученные сообщения помогают экономить и быстро узнавать важные новости. И это не единственное их преимущество:

  1. Высокая конверсия. Сравним СМС рассылку с «любимым» методом продвижения в России, а именно раздачей листовок. Кажется, что, раздавая листовки, компания оповещает о своих акциях больше людей, чем отправляя СМС. Учитите менталитет россиян, листовки берут не с целью досконально изучить содержимое и воспользоваться предложенной акцией, а чтобы помочь раздающему. Конверсия такой рекламы низкая и измеряется десятыми долями процента. Плюс, охватить ей определенный сегмент аудитории невозможно. СМС рассылка по своей базе, напротив отправляет предложение адресно. Абонент уже знаком с вами и готов пользоваться услугами компании. К тому же, смс реклама охватит всех клиентов, ведь телефон всегда с собой.
  2. Таргетинг рекламной рассылки. Возможностей для сбора и анализа данных на рынке представлено огромное множество: плагины, анкеты, опросы и многое другое. Чем больше у вас данных, тем точнее смс рассылка и эффективнее рекламная кампания. Например. СМС о скидках ко дню рождения или об акциях на продукты или услуги, которыми человек интересовался работают эффективней, чем просто рассылка акций. А использование персонализации, компания MIRSMS.RUтм предоставляет такую возможность, еще больше повышает конверсию.
  3. Низкая цена контакта. Цена контакта в смс рассылке варьируется от 1.07 до 1,69 рублей. В качестве примера, контакт в контекстной рекламе стоит от 10 до 120 рублей. Это не призыв отказаться от всех каналов продвижения, кроме СМС рассылки. Наоборот, используйте комплекс инструментов, чтобы привлекать новых клиентов и удерживать постоянных.
  4. Оперативность и конверсия. Производительность смс шлюзов позволяет отправить 800 сообщений в секунду. Сообщение доходит до абонента в течение 1-2 минут.  Учитывая, что мы не расстаемся с мобильными телефонами, SMS откроют и прочтут в промежутке от двух минут до полутора часов. Клиенты читают полученное сообщение в 97% случаев. Телевизионная реклама таким результатом похвастаться не может.

Готовы искать смс провайдера и отказываться от других активностей? Не спешите. Рассылки не только отличный маркетинговый инструмент, но и действенная поддержка любой рекламной кампании.

Как увеличить эффективность рекламной кампании с помощью смс рассылок?

  1. Предлагайте персональные скидки. Люди охотно пользуются именными промокодами, а сезонные скидки игнорируют. Сказывается персональное внимание к клиенту, которое ценится. К тому же, отправка промокодов по смс позволяет отследить количество людей воспользовавшихся акцией. Такой формат скидки более удобен для покупателей - телефон всегда с собой, воспользоваться предложением можно в любой момент.
  2. Напоминайте о себе в праздники и дни рождения. Но будьте реалистами. Учитывайте, что получить поздравление с днем рождения от интернет-магазина приятно при условии, что он предлагает скидку в честь события. Вы предоставляете услуги проведения праздников, печете умопомрачительные торты или делаете прически? Оповестите именинника о скидке заранее, чтобы у него было достаточно времени ею воспользоваться. Например, в таком формате: “Анастасия, в честь вашего предстоящего дня рождения дарим вам скидку на торты 15%. Промокод BDay13 ”.
  3. SMS-рассылка как один из этапов рекламной кампании.  Масштабные рекламные кампании и такие громкие акции, как, Черная Пятница, начинаются задолго до старта продаж. Идеально - оповещать людей поэтапно. Первыми задействуйте офлайн каналы продвижения, подразумевающие масштабный охват аудитории (баннеры, транспорт или ролики на телевидении). Затем - контекстная реклама для интернет сообщества. И, на последнем этапе провести смс рассылку для постоянных клиентов. Для последней категории сообщения могут информировать о дополнительных бонусах или ораннем начале распродажи. Помимо напоминания о себе, это еще и способ формирования лояльности.
  4. Приглашение на ваши мероприятия. Не столь важен формат мероприятия. День рождения компании, финальная распродажа, мастер-класс или дегустация. Краткое сообщение о времени, месте и программе, увеличит посещаемость минимум в полтора раза. При организации события в дни пиковой активности (четверг-суббота), будет не лишним оповестить о нем заранее и напомнить за 1-2 дня. Используйте простые формулировки: “Уже завтра финальный день распродажи и розыгрыш подарков в честь юбилея компании. Начало в 18.00
  5. Скидка в обмен на подписку. Подписать клиента на смс-рассылку можно двумя способами. Первый и самый распространенный - при оформлении скидочной карты. У  вас должны быть подготовлены анкеты с соответствующими разделами. Второй способ - всплывающие окна на сайте. Предоставление скидки за подписку увеличивает средний чек, в среднем на 20%. Главное правило при предоставлении таких привилегий - уникальность. Промокоды не должны быть в общем доступе, в рекламе или блоге. Главное помните о правильном оформлении анкет и форм подписки на сайте, чтобы не возникло трудностей с законом.  
  1. Напоминание о бонусных баллах. Многие люди, при оформлении бонусных карт не видят различий между накопительной и скидочной системой. Поэтому не следят за количеством накопленных бонусных баллов. Смс-рассылка с напоминанием о них может хорошо сработать в двух случаях. Первый - вы проводите распродажу или акцию. Так клиент будет уверен, что в любой случае получит выгоду. Например, “Наталья, на вашей карте Гив Рош 800 баллов. Участвуйте в акции - при покупке от 2500 три пробника в подарок!” Второй случай - бонусные баллы, скоро сгорят. В таком случае оповестите клиента следующей смс: ”Алексей, на вашей карте Card 150 баллов. Успейте воспользоваться ими до 20.01.18”.

Все эти простые действия помогут усилить рекламную кампанию любого масштаба и расширят вашу клиентскую базу.

Получить индивидуальное предложение

Мы предлагаем клиентам лучшие цены. Заполните заявку и наш менеджер предложит вам лучшую цену на рассылки, исходя из ваших требований. Всем клиентам, заключившим договор, мы дарим подарки!

Внимательная клиентская поддержка
Внимательная клиентская поддержка
Гарантия защиты данных
Гарантия защиты данных
Полноценная отчетность online
Полноценная отчетность online
Фиксированная цена рассылок
Фиксированная цена рассылок