Исследования об эффективности SMS-рассылок

В современных условиях, когда все рынки переполнены конкурирующими производителями, когда материальные возможности компаний значительно уменьшаются, а потребность в поддержании отношений с клиентами продолжает расти, у многих встает вопрос, как грамотно выйти из сложившейся ситуации.

Именно для этого и существует смс рассылка.

Ежегодно аналитические компании, агентства мобильного маркетинга проводят исследования в области эффективности и тенденций развития SMS-рассылок. Результаты по некоторым позициям исследования представлены ниже.

Что сообщают посредством SMS-рассылок

Был проведен анализ смысловой нагрузки отправляемых компаниями своим клиентам текстов. И что выяснилось? В целом все сообщения можно классифицировать на виды:

  • Различного рода акции, скидки и т.д. (маркетинговые акции) – 59%
  • новости компании, напоминания – 36%
  • поздравления со всеми праздниками (в том числе и Днем рождения) – 23%
  • сервис дополнительной информации (погода, курсы валют и т.д.)-8%
  • Таким образом, видно, что основное направление SMS-рассылок – стимулирование продаж, используется наиболее активно. Вместе с тем очень многие используют данный маркетинговый инструмент для повышения лояльности к бренду. А каждый четвертый отметил, что и вовсе использует SMS-рассылку сразу для нескольких целей и по нескольким направлениям.

    Наиболее благоприятное время для запуска рассылки

    Поскольку SMS-рассылка – это все же личный канал коммуникаций, то учитывать такой фактор, как время суток для отправки, стоит в обязательном порядке.

    Таким образом, 60% ответов – это мнения о том, что наиболее благоприятное время для рассылок – вторая половина дня (примерно с 16.00 и до 20.00), соответственно остальные 40% считают, что делать это лучше в утренние часы (с 11.00 до 16.00). В любом случае, начиная с 11.00 и заканчивая 20.00 – время наиболее благоприятное. Ни раньше, ни позже этого времени осуществлять рассылку не рекомендуется.

    Как часто стоит осуществлять SMS-рассылку

    Исследователи рекомендуют осуществлять рассылку примерно раз в месяц, что должно зависеть исключительно от повода сообщения и заинтересованности клиента в нем.

    Собственно, результаты опроса и показали, что большинство респондентов осуществляют отправку 1 раз в месяц или два. 22% прибегают к рассылке 2 и более раз в месяц, и лишь 6% – это компании, которые используют SMS-рассылку реже, чем раз в 2 месяца.

    Какие дополнительные функции и как часто используются в SMS-рассылках

  • рассылка по совпавшим датам (День рождения, напоминания и т.д.) – 22,85%
  • обращение персонально по имени к каждому абоненту – 11,40%
  • фильтрация по заданным параметрам (район, размер скидки и т.п.) – 20%
  • Несмотря на эффективность, этих дополнительных мер, большинство клиентов, а именно 71,4%, к ним не прибегают. Хотя доказано, что поздравление с личными праздниками, обращение по имени вызывают на 23% больше доверия.

    10.05.2012
    Получить индивидуальное предложение

    Мы предлагаем клиентам лучшие цены. Заполните заявку и наш менеджер предложит вам лучшую цену на рассылки, исходя из ваших требований. Всем клиентам, заключившим договор, мы дарим подарки!

    Внимательная клиентская поддержка
    Внимательная клиентская поддержка
    Гарантия защиты данных
    Гарантия защиты данных
    Полноценная отчетность online
    Полноценная отчетность online
    Фиксированная цена рассылок
    Фиксированная цена рассылок