MIRSMS.RU рекомендует: Быть на SOMOC – и быть в тренде
Будьте в курсе того, как лидеры рынка используют медиа-инновации.
13 марта 2014 года в Москве состоится конференция (Social Mobile Consuming) - это уникальное мероприятие, которое отражает главные мировые тренды в бизнесе, демонстрирующие креативные социальные и цифровые медиа-стратегии для ритейлерского бизнеса.
Лучшие сммщики, бренд-менеджеры и маркетологи спешат на SOMOC. Среди них - специалисты крупных компаний: IKEA, телеканал СТС, QIWI, ТРЦ «Весна», Artics.ru, Arteco.ru, Maxi-net.ru, Bum.bryansk.ru, Safex-consulting.com, Ясно-маркетинг, Jensen.ru, Фарпост и другие.
В программе мероприятия заявлены следующие доклады:
- Мобильные приложения с навигацией;
- Как INDOOR таргетинг увеличивает продажи;
- Выбор релевантных инструментов, как залог успешности SMM кампании;
- Social Local Mobile: готовые решения;
- Продвижение торговой недвижимости и ритейла на специализированных площадках;
- Foursquare в Украине: комьюнити + фан = бизнес;
- Доволен ли "зачекинившийся" клиент? Как с помощью мобильных устройств установить прямую связь с посетителем;
- Как привлечь клиентов с помощью Foursquare;
- Мобильные сервисы для оффлайн магазинов;
- Дополненная реальность для ТРЦ;
- Perfe для B2C. Тонкости продвижения мобильной программы лояльности;
- Разбираемся в поведении покупателей;
- Мобильные приложения о шоппинге: почему это удобно для покупателя и выгодно для ритейла;
- Виртуальные туры Google – новый инструмент привлечения посетителей.
Присоединяйтесь к SOMOC прямо сейчас! Регистрация и оплата на сайте –
А также узнайте о геолокационных возможностях сервиса MIRSMS.RUтм для привлечения новых клиентов.
Мы предлагаем клиентам лучшие цены. Заполните заявку и наш менеджер предложит вам лучшую цену на рассылки, исходя из ваших требований. Всем клиентам, заключившим договор, мы дарим подарки!