Планшетники вытесняют ТВ

Телеканалы теряют долю на рекламном рынке, которая снижается из-за роста конкуренции со стороны цифровых носителей информации. «Потеря бдительности имеет для телевизионщиков далеко идущие негативные последствия», — считает глава консалтинговой компании Booz & Company Себастиан Блюм.

По его мнению, «доходы ТВ от рекламы из расчета на одну передачу в будущем будут падать, телереклама будет терять свою эффективность, и ответ на этот вызов телеконцерны должны найти как можно быстрее».

По оценке аналитиков Booz & Company, рекламная отрасль постепенно теряет интерес к сотрудничеству с телевидением из-за старения его аудитории. «Молодежь все меньше смотрит ТВ, не видит в нем источник развлечения и получения информации», — указал г-н Блюм.

По данным Booz & Company, молодежь до 35 лет воспринимает телевидение как дополнение к планшетникам и смартфонам. По прогнозам, если рассматривать целевую группу 14 -49 лет, к 2020 году каждый третий будет в равной степени черпать информацию в Интернете и в телеэфире.

Себастиан Блюм рекомендует телеканалам готовиться к новым зрительским предпочтениям. Например, надо запускать интегрированные развлекательные проекты: одновременно с новым телесериалом выпустить компьютерную игру по его мотивам.

Однако генеральный директор СТС Вячеслав Муругов утверждает: «Спад рекламных доходов нам пока не грозит.

Наоборот, то, что российские телеканалы запускают проекты по сближению интернет- и телевизионной аудитории, «грозит» нам еще большими доходами».

24.10.2012
Получить индивидуальное предложение

Мы предлагаем клиентам лучшие цены. Заполните заявку и наш менеджер предложит вам лучшую цену на рассылки, исходя из ваших требований. Всем клиентам, заключившим договор, мы дарим подарки!

Внимательная клиентская поддержка
Внимательная клиентская поддержка
Гарантия защиты данных
Гарантия защиты данных
Полноценная отчетность online
Полноценная отчетность online
Фиксированная цена рассылок
Фиксированная цена рассылок