СМС решения для автосалонов



СМС рассылка — эффективно удерживает клиентов и привлекает покупателей в автосалон. Статистика свидетельствует, что 90% людей открывают смс в течение 3-х минут после получения. СМС реклама запускается в течение часа. Стоит одно сообщение около 2 рублей. Сейчас это самый быстрый, выгодный и эффективный вид рекламы. Рассылка — показатель хорошего сервиса автосалона, инструмент для повышения лояльности клиентов и роста продаж.

По каким поводам писать

1) Сервисные СМС

Сообщения, сопровождающие каждый этап взаимодействия клиента и автосалона — необходимая забота и внимание для клиента, которые подкрепляют в нем уверенность в качестве сервиса и услуг.
Отправляйте сообщения о приеме машины на ТО, готовности заказанного автомобиля или запчастей, необходимости в оформлении страховки.

2) Новости салона

Клиенты не узнают о событиях, происходящих в салоне, если вы не расскажете об этом. Отправляйте рассылку с приглашением на тест-драйв новинок, адресом вашего стенда на выставках, новых условиях покупки в кредит или новых автомобилях в салоне.

3) Акции, бонусы, подарки

Привлекайте клиентов выгодными кредитными ставками, подарками при покупке автомобиля, скидками.

Сегментируйте клиентскую базу

Чтобы отправить работающую СМС рассылку, сегментируйте клиентскую базу: это поможет разослать СМС заинтересованным клиентам. Для сегментации, предложите покупателям заполнить анкету.

В анкете следует узнать: возраст, род занятий, семейное положение, район проживания  и другую интересующую информацию. Не забудьте оставить место для подписи клиента, которая подтвердит, что анкету заполнил именно он.

Как использовать полученные данные? Сегментируйте анкеты и присылайте конкретные предложения. Владельца дорого седана уведомьте о скидке на элитную автокосметику. Владельцу возрастной иномарки  сообщите о программе Trade-in.

При открытии нового салона отправляйте приглашения тем, кто живет неподалеку: им будет ближе и удобнее добираться.

Оценивайте эффективность рассылки

Отслеживайте эффективность СМС рекламы, для того, чтобы понять на какие предложения реагируют клиенты. Используйте в СМС специальные телефонные номера, выделенные под рекламную кампанию и ссылки. Это позволит формировать эффективную рассылку и снижает стоимость новых клиентов.

Получить Индивидуальное предложение

Мы предлагаем клиентам лучшие цены. Заполните заявку и наш менеджер предложит вам лучшую цену на рассылки, исходя из ваших требований. Всем клиентам, заключившим договор, мы дарим подарки!

Пресс-центр компании MIRSMS.RUтм