Предприятия бытовых услуг и сервиса пользуются спросом у населения: услуги химчистки, парикмахерской и прачечной, пошив и ремонт одежды, обуви, уборка дома. Такие заведения удобны для организации комфортной жизни и бытовых условий. СМС рассылка - возможность вывести отношения с клиентами на новый уровень, повысить лояльность покупателей и увеличить количество клиентов.

 

Какая рассылка нужна предприятиям бытовых услуг и сервиса?

1. Сервисные СМС

Сервисные СМС нужны для информирования клиентов о готовности заказа, необходимости прийти на примерку, предстоящей записи к парикмахеру. Сообщения поддерживают клиентов на каждом этапе взаимодействия с компанией. Они показатели хорошего сервиса и заботы о посетителях.

Пример: «Здравствуйте, Оксана! Заказ 534 готов к выдаче. Прачечная «Шампунево». Адрес: Кондратьевский пре. Д. 2 Часы работы: 10:00 — 20:00»

2. Рекламные СМС

СМС рассылка позволит быстро распространить по клиентской базе рекламную информацию о салоне, услугах и специальных предложениях. Дополните информацию об акциях контактами для записи и адресом компании для удобства клиентов.

Пример: «Сергей, добрый день! У парикмахерской «Шик» появился новый мужской абонемент на 6 стрижек для постоянных клиентов: за 5 вы платите, 6-я - в подарок. Подробности по тел.: 543-33-22»

3. Рассылка с учётом геолокации

Заказ СМС рассылки у компании MIRSMS.RUтм позволит разослаться по номерам абонентов, проживающих поблизости. Для привлечения таких клиентов можно сделать скидку или бонус к первому заказу.

Пример: «Здравствуйте! Химчистка и прачечная «Чистим» приглашает всех «соседей» в гости и дарит соседскую скидку 30% на первый заказ! Акция действует в течение месяца. Адрес: Фурштадтская ко. Д. 10 к.1”

4. Таргетированная рассылка

Таргетинг предполагает сбор информации о клиенте (в форме личной информации при регистрации на сайте или в анкете при получении бонусной карты) и последующее разделение клиентской базы на группы по определённым параметрам. Такой подход позволит отправлять клиентам только нужные им предложения.

Пример: владельцам собак можно предложить скидку на химическую чистку ковров, а семьям с детьми - услуги прачечной по выгодным тарифам.

5. Viber рассылка

Проверьте клиентов базы на наличие приложения Viber, и отправляйте зарегистрированным пользователям рассылку внутри приложения.

Это хорошее дополнение к СМС рассылке, обладающее следующими преимуществами:

- возможность отправить более длинный и подробный текст;

- Возможность прикрепить к тексту изображение(я). Картинки разбавляют контент и делают текст легче для восприятия. Хорошо подобранные изображения оставляют положительное впечатление о бренде и побуждают получателя сделать заказ;

- В сообщение можно добавить кнопку звонка, которая поможет быстро оформить покупку или уточнить информацию.

При организации СМС рассылки для вашей компании, выбирайте только тех СМС провайдеров, которые используют официальные каналы. СМС провайдер MIRSMS.RUтм обеспечивает своим клиентам круглосуточную поддержку, сотрудничество с персональным менеджером и только официальные каналы для рассылки. Оставьте заявку и наши специалисты будут рады помочь и ответят на все ваши вопросы.

Получить Индивидуальное предложение

Мы предлагаем клиентам лучшие цены. Заполните заявку и наш менеджер предложит вам лучшую цену на рассылки, исходя из ваших требований. Всем клиентам, заключившим договор, мы дарим подарки!

Пресс-центр компании MIRSMS.RUтм