СМС рассылка в сфере досуга и развлечений

 

Посещаемость - главный показатель успешной работы развлекательного заведения. Поэтому клубам, досуговым центрам, паркам аттракционов и аквапаркам следует информировать постоянных и потенциальных клиентов о событиях заведения. Так получится увеличить проходимость и следственно прибыльность бизнеса.

Для этой цели подойдёт СМС рассылка - недорогой, быстрый и удобный маркетинговый инструмент. Она обеспечит информационную и рекламную поддержку бизнесу.

Какая рассылка нужна развлекательным заведениям?

1) Сервисные СМС

Сервисные сообщения – это информационные сообщения, по заранее заданному шаблону. Они могут стать частью сервиса компании. Клиентам удобно получать сообщения о количестве бонусных балов на бонусной карте или расписание мероприятий. Также сервисные сообщения помогают снизить процент неявки, т.к. служат инструментом для отправки напоминаний.

2) Информационная рассылка

СМС рассылка для клуба с анонсом предстоящего концерта, для досугового центра с рекламой мастер-класса (например, мастер-класс по болдерингу на скалодроме), а также сообщения об открытие нового заведения или появление новой услуги. Информируйте клиентов о своих новостях в смс. Люди не узнают о предстоящем событии, если вы не расскажете о нем.

3) Рассылка акций, спецпредложений

Увеличить посещаемость поможет программа лояльности: рассылка акций по базе своих клиентов. Формируйте выгодные предложения для владельцев клубных карт, предоставляйте скидки и бонусы. Выгодные предложения с ограничением по времени или количеству посетителей стабильно привлекают людей.

4) СМС реклама

Если вы недавно открылись и хотите привлечь новых клиентов, хорошим решением будет рассылка с учётом геопозиции, которая отправляется абонентам поблизости. Услуга доступна при заказе СМС рекламы по базам операторов сотовой связи. Ее предоставляет Мегафон, Билайн и МТС.

Отправляя смс рассылку вечером пятницы и на выходных, вы помогаете клиентам принять решение о досуге в пользу своего заведения. Добавьте информацию о скидке или бонусе: предложенная выгода может стать решающим фактором при принятии решения.

5) Поддержание обратной связи с клиентами

Обратная связь поможет узнать о жалобах или предложениях посетителей и улучшить сервис.

6) Поздравление клиентов с днём рождения и другими праздниками

Поздравляйте клиентов с праздниками при помощи СМС. Предложите подарок в виде скидки на следующее посещение или бонус при посещении заведения.

Генерируя СМС рекламу, уделяйте время таргетингу клиентской базы: разделите контакты по полу, возрасту, семейному положению и интересам. Таргетинг поможет разделить клиентов на группы, каждой из которых нужно отправить полезное предложение.

Настраивайте рассылку через нашу web-платформу. Провайдер СМС MIRSMS.RUтм работает с операторскими каналами отправки сообщений, API интеграцию, и модули для подключения СМС рассылки к популярному ПО. Каждый клиент работает с персональным менеджером. Если у вас возникли вопросы, оставьте заявку, и мы обязательно свяжемся с вами!

Получить индивидуальное предложение

Мы предлагаем клиентам лучшие цены. Заполните заявку и наш менеджер предложит вам лучшую цену на рассылки, исходя из ваших требований. Всем клиентам, заключившим договор, мы дарим подарки!

Внимательная клиентская поддержка
Внимательная клиентская поддержка
Гарантия защиты данных
Гарантия защиты данных
Полноценная отчетность online
Полноценная отчетность online
Фиксированная цена рассылок
Фиксированная цена рассылок