СМС рассылка в сфере досуга и развлечений

Посещаемость - главный показатель успешной работы развлекательного заведения. Поэтому клубам, досуговым центрам, паркам аттракционов и аквапаркам следует информировать постоянных и потенциальных клиентов о событиях заведения. Так получится увеличить проходимость и следственно прибыльность бизнеса.
Для этой цели подойдёт СМС рассылка - недорогой, быстрый и удобный маркетинговый инструмент. Она обеспечит информационную и рекламную поддержку бизнесу.
Какая рассылка нужна развлекательным заведениям?
1) Сервисные СМС
Сервисные сообщения – это информационные сообщения, по заранее заданному шаблону. Они могут стать частью сервиса компании. Клиентам удобно получать сообщения о количестве бонусных балов на бонусной карте или расписание мероприятий. Также сервисные сообщения помогают снизить процент неявки, т.к. служат инструментом для отправки напоминаний.
2) Информационная рассылка
СМС рассылка для клуба с анонсом предстоящего концерта, для досугового центра с рекламой мастер-класса (например, мастер-класс по болдерингу на скалодроме), а также сообщения об открытие нового заведения или появление новой услуги. Информируйте клиентов о своих новостях в смс. Люди не узнают о предстоящем событии, если вы не расскажете о нем.
3) Рассылка акций, спецпредложений
Увеличить посещаемость поможет программа лояльности: рассылка акций по базе своих клиентов. Формируйте выгодные предложения для владельцев клубных карт, предоставляйте скидки и бонусы. Выгодные предложения с ограничением по времени или количеству посетителей стабильно привлекают людей.
4) СМС реклама
Если вы недавно открылись и хотите привлечь новых клиентов, хорошим решением будет рассылка с учётом геопозиции, которая отправляется абонентам поблизости. Услуга доступна при заказе СМС рекламы по базам операторов сотовой связи. Ее предоставляет Мегафон, Билайн и МТС.
Отправляя смс рассылку вечером пятницы и на выходных, вы помогаете клиентам принять решение о досуге в пользу своего заведения. Добавьте информацию о скидке или бонусе: предложенная выгода может стать решающим фактором при принятии решения.
5) Поддержание обратной связи с клиентами
Обратная связь поможет узнать о жалобах или предложениях посетителей и улучшить сервис.
6) Поздравление клиентов с днём рождения и другими праздниками
Поздравляйте клиентов с праздниками при помощи СМС. Предложите подарок в виде скидки на следующее посещение или бонус при посещении заведения.
Генерируя СМС рекламу, уделяйте время таргетингу клиентской базы: разделите контакты по полу, возрасту, семейному положению и интересам. Таргетинг поможет разделить клиентов на группы, каждой из которых нужно отправить полезное предложение.
Настраивайте рассылку через нашу web-платформу. Провайдер СМС MIRSMS.RUтм работает с операторскими каналами отправки сообщений, API интеграцию, и модули для подключения СМС рассылки к популярному ПО. Каждый клиент работает с персональным менеджером. Если у вас возникли вопросы, оставьте заявку, и мы обязательно свяжемся с вами!
Мы предлагаем клиентам лучшие цены. Заполните заявку и наш менеджер предложит вам лучшую цену на рассылки, исходя из ваших требований. Всем клиентам, заключившим договор, мы дарим подарки!