СМС решения для финансовых организаций

 

СМС рассылка — отличный маркетинговый инструмент, удобный способ рассылки напоминаний, уведомлений и рекламной информации.
В статье мы рассмотрим, как СМС рассылка для банков улучшает сервис, увеличивает объем продаж и повышает лояльность клиентов.

Для организации работы и качественного сервиса банку подходят следующие виды рассылки:

 

Сервисные СМС:

Оповещения о зачислении/списании средств

Согласно закону о №161-ФЗ от 2014 года банки должны бесплатно информировать клиента о движении денежных средств на счете. Способ бесплатных оповещений не оговорен в законе, поэтому часть банков отправляет уведомления по электронной почте или в личном кабинете. Но сервисные СМС пользуются большой популярностью у клиентов. Сообщения приходят мгновенно, а стоят банку недорого;

Автоматические СМС с одноразовым кодом

Вы можете заказать у СМС провайдера рассылку автоматических смс с одноразовым кодом для подтверждения личности клиента при входе в интернет-банк и оплате услуг. Такие сообщения - простой и быстрый способ обезопасить своих клиентов от мошенничества и помешать злоумышленникам использовать найденную или украденную карту;

Уведомления о сроке погашения кредита или выплат по ипотеке

Сообщения напомнят клиенту о сроке и сумме оплаты и позволят банку своевременно получить платеж.

Информационная рассылка

Отправляйте клиентам информацию об открытии нового филиала, специальные предложения по кредитам и страховым услугам, бонусам или скидках при оплате покупок банковской картой в магазинах партнеров. Чтобы воспользоваться вашими предложениями, клиенты должны знать о них.

Чтобы СМС рассылка для банков была эффективной, выполните следующие шаги:

Таргетирование клиентской базы

Таргетинг делит базу клиентов на несколько групп. Для таргетирования выбирайте те критерии, которые помогут формировать интересные предложения клиентам.

Примеры: Семейным клиентам с можно отправлять информацию о выгодных кредитных предложениях, ипотеке или страховке.

«Юлия, добрый день! Банк «ЮниБанк» одобряет вам кредит в 100 000 по ставке 12% годовых! Подробности по тел.: 556-45-00»

Людям в возрасте отправляйте выгодные предложения от партнеров при оплате картой вашего банка.

«Александра, добрый день! Банк «Якутия» дарит 8% кэш-бэк при оплате банковской картой в магазинах «Гривенник». Акция действует до конца апреля».

Учитывайте место жительства/работы клиентов

Учет этих данных помогает добавить в сервисное или рекламное сообщение ближайший филиал банка. Ориентируйтесь на место работы или проживания клиента. Эта мера повышает лояльность клиентов и помогает распределить поток посетителей между отделениями банка.

Пример: «Вениамин, здравствуйте! Напоминаем вам о приближении срока выплаты по кредиту. Пожалуйста оплатите 15000 руб. до 20 марта. Вы можете сделать это по адресу «Ропшинский пр. 19 к.2» Банк «Ленинград».

СМС провайдер MIRSMS.RUтм предлагает услуги по настройке СМС рассылки и помощь в составлении текстов. Оставьте заявку, и наши специалисты помогут вам организовать грамотную рассылку и ответят на все ваши вопросы.

Получить Индивидуальное предложение

Мы предлагаем клиентам лучшие цены. Заполните заявку и наш менеджер предложит вам лучшую цену на рассылки, исходя из ваших требований. Всем клиентам, заключившим договор, мы дарим подарки!

Пресс-центр компании MIRSMS.RUтм