СМС рассылка для сферы красоты и здоровья

Индустрия красоты и здоровья прибыльная сфера бизнеса. Уход за собой и забота о здоровье - основополагающие компоненты долгой и благополучной жизни. Поэтому спрос на услуги в данной отрасли будет всегда.
К заведениям сферы красоты и здоровья относятся салоны красоты, СПА-салоны, массажные кабинеты, стоматологические и медицинские центры, фитнес клубы. Важный фактор успеха - высокий уровень сервиса. Эффективный способ улучшить сервис и повысить лояльность клиентов - СМС рассылка.
Преимущества СМС рассылки:
- Недорогой и удобный способ информирования клиентов, который экономит работу менеджеров и затраты на содержание колл-центров;
- СМС реклама - бюджетный маркетинговый канал. Стоимость 1 смс - примерно 2 рубля;
- Мгновенная доставка, высокий процент прочтения. В среднем, 95% людей читают сообщение в первые 3 минуты после получения;
- Контроль эффективности рассылки. На платформе есть полная статистика по каждой рассылке. Маркетинговую эффективность можно посчитать используя UTM метки, уникальные номера телефона и промокоды.
Какие виды рассылки подойдут для сферы красоты и здоровья?
Сервисные смс
Самая большая проблема заведений сферы красоты и здоровья - неявка. Напоминания о записи с телефоном для отмены - способ снизить ее процент. А API интеграция позволит отправлять сервисные смс автоматически из CRM, что сэкономит время менеджеров и специалистов колл-центров.
Пример:
“Анна, здравствуйте! СПА-салон “Thessaloniki” напоминает о сеансе массажа во вторник, 12 марта, 19:00. Мастер Маргарита. Тел. для отмены или уточнения информации: 777-545-00”
Информационные СМС
Отправляйте информацию об открытии нового салона, изменении режима работы, появлении новых услуг, товаров или спортивных программ. Предложите скидку или бонус на новую услугу для привлечения клиентов.
Пример: СМС рассылка для стоматологии поможет рассказать клиентам о незаметной альтернативе брэкетов - элайнерах и предложить бесплатную консультацию ортодонта.
«Здравствуйте, Елена! В Стома-Дом новая услуга выравнивания зубов - установка элайнеров! Консультация ортодонта - в подарок. Подробности: http://...»
Рассылка акций и спецпредложений
СМС реклама расскажет клиентам о скидках, бонусах и специальных предложениях. Ограничение услуги по времени и возможность сэкономить стимулулируют клиентов к покупке.
Пример: СМС рассылка для медицинского центра со скидкой на вторую услугу или пакет услуг: комплексной вакцинации, семейной вакцинации, подготовки медицинской карты для детского сада ребёнку и т.д..
«Вениамин, здравствуйте! При семейной программе иммунопрофилактики клещевого энцефалита мед.центр «Ирида» дарит скидку 50% для каждого члена семьи. Подробности по тел.:666-33-22»
Правильный таргетинг баз для рассылки.
Собирайте информацию о клиентах во время анкетирования или заполнения регистрационной формы на сайте. Это позволит разделить клиентскую базу на группы, и отправлять только интересные предложения клиентам.
Пример: клиент спортивного клуба женат и указал в анкете наличие 2-х детей. Предложите ему скидку на детские занятия или услуги платной детской комнаты с аниматором. Это позволит клиенту чаще посещать ваш клуб.
«Добрый день, Адриан! Предлагаем вам 30% скидку на детские абонемент: детская гимнастика, йога в гамаках, активные игры или хореография, у нас большой выбор! Поспешите: скидка действует в течение месяца. Подробности на сайте: http://...”
И главное - выбирайте надежного провайдера. Провайдер MIRSMS.RUтм работает только по официальным каналам, предоставляет собственный безопасный смс шлюз, предлагает API интеграцию. Наша автоматизированная система рассылки даёт широкие возможности настройки автоматизации: индивидуальная рассылка, рассылка по группе абонентов, настройка определенного времени рассылки.
Если у вас остались какие-то вопросы, оставьте заявку, и специалисты MIRSMS.RUтм свяжутся с вами в ближайшее время.
Мы предлагаем клиентам лучшие цены. Заполните заявку и наш менеджер предложит вам лучшую цену на рассылки, исходя из ваших требований. Всем клиентам, заключившим договор, мы дарим подарки!