Смс-оператор: выбрать и не ошибиться

Смс-оператор – это организация, которая предоставляет услуги по управлению смс рассылками или обычными сообщениями. Его основная задача – обеспечить качественную и быструю передачу данных до адресата. Для этого используется целый комплекс мероприятий и программного обеспечения, который и позволяет сделать работу пользователей и клиентов комфортной и максимально эффективной.

Процесс выбор sms-оператора

Важным вопросом для юридических лиц или компаний, которые занимаются продвижением товаров и услуг, используя при этом смс-технологии, является подбор sms-оператора.

Начать выбор стоит с ответа на ключевые вопросы:

  • каков предел бюджета, который вы готовы выделить на эту услугу;
  • как часто и какими объемами вы собираетесь рассылать сообщения;
  • какое качество связи вас устраивает.

Эти моменты важны, ведь от них зависит то, насколько довольными останутся и ваши клиенты, и как эффективно будет использоваться выделенный на смс-оператора бюджет.

На что стоит обращать внимание при выборе?

  1. Стоимость отправки смс (пакетная закупка или оплата каждого сообщения).
  2. Отзывы об операторе. Их можно найти на специализированных сайтах или форумах. Обращать внимание на отзывы, публикуемые на ресурсе самой компании-оператора можно, однако, помните, что компания продает свои услуги, поэтому вероятность того, что отзывы ненастоящие остается.
  3. Наличие технической поддержки и время ее работы. Отсутствие штата квалифицированных специалистов может привести к сбоям в работе. Поэтому рекомендуется предпочитать тех sms-операторов, чьи услуги достаточно обширны.
  4. Качество связи. Этот параметр можно протестировать перед подписанием договора о сотрудничестве. Если оператор не предоставляет такие услуги – самое время отказаться от него и поискать другие варианты.

Наконец, всегда уточняйте наличие абонентской платы за подключение и использование услуг. Крупным компаниям, использующим возможности смс-технологий в качестве инструмента рекламы, выгоднее будет предпочитать пакетный тип сотрудничества. В этом случае основные расходы составит только закупка определенных объемов трафика.

Получить Индивидуальное предложение

Мы предлагаем клиентам лучшие цены. Заполните заявку и наш менеджер предложит вам лучшую цену на рассылки, исходя из ваших требований. Всем клиентам, заключившим договор, мы дарим подарки!

Пресс-центр компании MIRSMS.RU