Выбор надежного СМС провайдера
Рекламная смс кампания – один из самых бюджетных и эффективных маркетинговых инструментов. Её конверсию можно точно измерить, благодаря аналитике с количеством отправленных, доставленных, прочитанных сообщений и числом пришедших клиентов. Это число можно отследить по количеству переходов на специальный лэндинг с добавлением UTM меток, ссылка на который отправляется в СМС, и уникальному промо-коду для покупки.
Провайдер СМС услуг, в свою очередь, предоставляет пользователям официальные операторские каналы, дает рекомендации, как действовать в рамках закона о рекламе, а также располагает уникальной платформой для оптимизации рассылки. Надежный провайдер помогает своим клиентам сделать рекламную смс кампанию максимально эффективной, а также оперативно и удобно ее настроить.
Какие услуги оказывает провайдер смс услуг:
-
Массовая рассылка производится через онлайн сервис с интуитивно понятным интерфейсом, для освения которого не требуется много времени.
-
Автоматизация sms рассылки
Массовая отправка сообщений, с привязкой к определенным датам или группам базы, позволит снизить время на настройку и оптимизировать результат. Также автоматизация позволяет подставить в смс имя абонента, отправить поздравление в день рождения или официальный праздник.
Пример автоматизации: подстановка имени клиента в сообщение -
Массовая отправка смс только по официальным каналам
Провайдер следит за качеством оказываемых услуг: не допускает отправки по серым каналам и скрытых платежей, а также соблюдает законодательство РФ.
-
Интеграция по API (внедрение модуля в любое программное решение CRM, ERP, 1C)
Интеграция по позволит синхронизировать данные программ и настроить автоматизацию сервисной и рекламной рассылки.
-
HLR запросы
Такие запросы делает оператор, чтобы, не беспокоя абонента, проверить его статус и доступность.
-
Проверка IMSI (International Mobile Subscriber Identity – уникальный номер абонента)
Проверка позволит подтвердить личность абонента и обеспечить конфиденциальность при пересылке паролей и доступов.
-
Юридическое сопровождение рассылки
Опытные юристы провайдера смс услуг готовы предоставить подробную консультацию, как действовать в рамках законодательства: что можно и нельзя рекламировать, как правильно выглядит согласие клиента на получение рассылки и т.д.
-
Проверка и актуализация базы клиентов
Регулярная проверка актуальности номеров и обновление базы позволит расходовать рекламный бюджет наиболее разумно и эффективно.
-
Использование современных видов рассылки
Современные виды рассылок: рассылка в мессенджерах и социальных сетях – это сервисы для бюджетных и/или бесплатных сообщений. Их дополнительное преимущество - бОльший объема сообщения, возможность отправки мультимедиа файлов. Также есть опция голосовых рассылок с возможностью трансляции вашего рекламного предложения готовой голосовой записью после ответа на звонок.
-
Оптимизация массовой рассылки
Сервис для оптимизации массовой рассылки – каскадная переотправка сообщений. Такой метод позволит составить цепочку каналов и начать отправку с самых бюджетных из них (социальные сети). При невозможности доставки сообщения в соц.сетях, оно переотправляется по следующему каналу в цепочке и так далее, пока сообщение не будет доставлено.
-
Гибкие тарифные планы рассылки
Надежный провайдер предлагает несколько гибких тарифных планов, позволяя делать выбор, с учетом потребностей и предпочтений, а также необходимого количества сообщений.
-
Круглосуточная бесплатная служба поддержки
Если при запуске смс рассылки вы встретили ряд сложностей, специалисты службы поддержки будут рады проконсультировать вас и разрешить сложности в любое время суток.
-
Возможность бесплатного тестирования
Надежный провайдер дает возможность бесплатного тестирования, чтобы клиенты могли убедиться в качестве предоставляемых услуг и удобстве платформы. В сервисе есть опция предпросмотра для удобной настройки рассылки.
-
Личный кабинет
Личный кабинет на платформе провайдера необходимое условие для настройки автоматизации и таргетинга при запуске рассылки.
-
Шаблоны для массовой рассылки
Шаблоны сообщений ускорят и упростят запуск смс рассылок.
Для каких сегментов бизнеса подойдет рассылка?
Рассылка – универсальный инструмент, подходящий различным отраслям бизнеса: ХоРеКа, индустрия красоты, медицинские и фитнес центры, автомобильные салоны и станции техобслуживания, интернет магазины и мебельные салоны.
Рассылки универсальны и подходят для любого бизнеса
Для повышения лояльности покупателей и увеличения среднего чека необходимо информировать клиентов о своих предложениях, акциях и возможностях. И СМС рассылка самый быстрый и эффективный способ достичь результата с минимальными затратами.
Какие виды рассылок существуют:
- информационная (информирование клиентов о новостях и мероприятиях компании)
- сервисная (подтверждение действий клиента, оповещение о статусе заказа)
- транзакционная (подтверждение оплаты)
- акционная (информирование о выгодных предложениях с целью увеличения числа заказов и суммы среднего чека)
- поздравительная (поздравления с личными и общественными праздниками, подарки в виде специальных выгодных предложений, направленные на повышение лояльности покупателей).
Какие каналы рассылки предоставляет провайдер смс услуг?
- Социальные сети VK и OK
Самый бюджетный канал отправки сервисных сообщений, но, к сожалению, не подходящий для рекламы. Стоимость одного сообщения – от 24 копеек, в зависимости от тарифного плана и количества получателей.
- WhatsApp
Возможность отправки бесплатных сервисных и рекламных сообщений с личного номера.
- WhatsApp Business API
Плюсы приложения – массовая отправка сервисных сообщений через компьютер, а не телефон, возможность нескольких отправителей, официальная регистрация компании, низкая стоимость. Для осуществления рассылки необходимо зарегистрировать официально существующую компанию. Минус – запрет на отправку рекламы, бесплатная рассылка отсутствует.
- Viber
Бюджетный канал отправки сервисных и рекламных сообщений. Стоимость 1 сообщения – от 0.52 руб, в зависимости от тарифного плана. В вы можете отправлять длинные сообщения, прикладывать изображения, прикреплять кнопку звонка и перехода на сайт.
- СМС
Возможность отправки сервисных и рекламных сообщений. Выгодна при больших объемах (в зависимости от мобильного оператора): от 0.15 рубля за одно сообщение.
- E-mail
Mail сообщения позволяют отправку мультимедиа файлов и больших текстов, бесплатны. Однако они могут попасть под спам-фильтры и не будут прочитаны получателями.
Как выбрать надежного провайдера?
При выборе надежного провайдера мы рекомендуем ознакомиться с его услугами, тарифными планами и функциями платформы для отправки рассылки. Чтобы исследовать возможности платформы воспользуйтесь опцией бесплатного тестирования. Компания SigmaSMS – надёжный провайдер смс рассылки. Мы предоставляем возможность бесплатного тестирования, круглосуточную онлайн поддержку, личный кабинет и гибкие тарифные планы. SigmaSMS – один из лидеров рынка, популярный российский сервисс рассылки, с большим опытом, широкими возможностями и удобным запуском маркетинговой смс компании.
Чтобы бесплатно протестировать рассылку и ознакомиться с возможностями платформы, свяжитесь с нашими специалистами.
Мы предлагаем клиентам лучшие цены. Заполните заявку и наш менеджер предложит вам лучшую цену на рассылки, исходя из ваших требований. Всем клиентам, заключившим договор, мы дарим подарки!