Выбор надежного СМС провайдера

Рекламная смс кампания – один из самых бюджетных и эффективных маркетинговых инструментов. Её конверсию можно точно измерить, благодаря аналитике с количеством отправленных, доставленных, прочитанных сообщений и числом пришедших клиентов. Это число можно отследить по количеству переходов на специальный лэндинг с добавлением UTM меток, ссылка на который отправляется в СМС, и уникальному промо-коду для покупки.

Провайдер СМС услуг, в свою очередь, предоставляет пользователям официальные операторские каналы, дает рекомендации, как действовать в рамках закона о рекламе, а также располагает уникальной платформой для оптимизации рассылки. Надежный провайдер помогает своим клиентам сделать рекламную смс кампанию максимально эффективной, а также оперативно и удобно ее настроить.

Какие услуги оказывает провайдер смс услуг:

  1. Массовая рассылка производится через онлайн сервис с интуитивно понятным интерфейсом, для освения которого не требуется много времени.

  2. Автоматизация sms рассылки

    Массовая отправка сообщений, с привязкой к определенным датам или группам базы, позволит снизить время на настройку и оптимизировать результат. Также автоматизация позволяет подставить в смс имя абонента, отправить поздравление в день рождения или официальный праздник.

    SMS example.png
    Пример автоматизации: подстановка имени клиента в сообщение

  3. Массовая отправка смс только по официальным каналам

    Провайдер следит за качеством оказываемых услуг: не допускает отправки по серым каналам и скрытых платежей, а также соблюдает законодательство РФ.

  4. Интеграция по API (внедрение модуля в любое программное решение CRM, ERP, 1C)

    Интеграция по позволит синхронизировать данные программ и настроить автоматизацию сервисной и рекламной рассылки.

  5. HLR запросы

    Такие запросы делает оператор, чтобы, не беспокоя абонента, проверить его статус и доступность.

  6. Проверка IMSI (International Mobile Subscriber Identity – уникальный номер абонента)

    Проверка позволит подтвердить личность абонента и обеспечить конфиденциальность при пересылке паролей и доступов.

  7. Юридическое сопровождение рассылки

    Опытные юристы провайдера смс услуг готовы предоставить подробную консультацию, как действовать в рамках законодательства: что можно и нельзя рекламировать, как правильно выглядит согласие клиента на получение рассылки и т.д.

  8. Проверка и актуализация базы клиентов

    Регулярная проверка актуальности номеров и обновление базы позволит расходовать рекламный бюджет наиболее разумно и эффективно.

  9. Использование современных видов рассылки

    Современные виды рассылок: рассылка в мессенджерах и социальных сетях – это сервисы для бюджетных и/или бесплатных сообщений. Их дополнительное преимущество - бОльший объема сообщения, возможность отправки мультимедиа файлов. Также есть опция голосовых рассылок с возможностью трансляции вашего рекламного предложения готовой голосовой записью после ответа на звонок.

  10. Оптимизация массовой рассылки

    Сервис для оптимизации массовой рассылки – каскадная переотправка сообщений. Такой метод позволит составить цепочку каналов и начать отправку с самых бюджетных из них (социальные сети). При невозможности доставки сообщения в соц.сетях, оно переотправляется по следующему каналу в цепочке и так далее, пока сообщение не будет доставлено.

  11. Гибкие тарифные планы рассылки

    Надежный провайдер предлагает несколько гибких тарифных планов, позволяя делать выбор, с учетом потребностей и предпочтений, а также необходимого количества сообщений.

  12. Круглосуточная бесплатная служба поддержки

    Если при запуске смс рассылки вы встретили ряд сложностей, специалисты службы поддержки будут рады проконсультировать вас и разрешить сложности в любое время суток.

  13. Возможность бесплатного тестирования

    Надежный провайдер дает возможность бесплатного тестирования, чтобы клиенты могли убедиться в качестве предоставляемых услуг и удобстве платформы. В сервисе есть опция предпросмотра для удобной настройки рассылки.

  14. Личный кабинет

    Личный кабинет на платформе провайдера необходимое условие для настройки автоматизации и таргетинга при запуске рассылки.

  15. Шаблоны для массовой рассылки

    Шаблоны сообщений ускорят и упростят запуск смс рассылок.

Для каких сегментов бизнеса подойдет рассылка?

Рассылка – универсальный инструмент, подходящий различным отраслям бизнеса: ХоРеКа, индустрия красоты, медицинские и фитнес центры, автомобильные салоны и станции техобслуживания, интернет магазины и мебельные салоны.

BAR.png
Рассылки универсальны и подходят для любого бизнеса

Для повышения лояльности покупателей и увеличения среднего чека необходимо информировать клиентов о своих предложениях, акциях и возможностях. И СМС рассылка самый быстрый и эффективный способ достичь результата с минимальными затратами.

Какие виды рассылок существуют:

- информационная (информирование клиентов о новостях и мероприятиях компании)

- сервисная (подтверждение действий клиента, оповещение о статусе заказа)

- транзакционная (подтверждение оплаты)

- акционная (информирование о выгодных предложениях с целью увеличения числа заказов и суммы среднего чека)

- поздравительная (поздравления с личными и общественными праздниками, подарки в виде специальных выгодных предложений, направленные на повышение лояльности покупателей).

Какие каналы рассылки предоставляет провайдер смс услуг?

  1. Социальные сети VK и OK

    Самый бюджетный канал отправки сервисных сообщений, но, к сожалению, не подходящий для рекламы. Стоимость одного сообщения – от 24 копеек, в зависимости от тарифного плана и количества получателей.

  2. WhatsApp

    Возможность отправки бесплатных сервисных и рекламных сообщений с личного номера.

  3. WhatsApp Business API

    Плюсы приложения – массовая отправка сервисных сообщений через компьютер, а не телефон, возможность нескольких отправителей, официальная регистрация компании, низкая стоимость. Для осуществления рассылки необходимо зарегистрировать официально существующую компанию. Минус – запрет на отправку рекламы, бесплатная рассылка отсутствует.

  4. Viber

    Бюджетный канал отправки сервисных и рекламных сообщений. Стоимость 1 сообщения – от 0.52 руб, в зависимости от тарифного плана. В вы можете отправлять длинные сообщения, прикладывать изображения, прикреплять кнопку звонка и перехода на сайт.

  5. СМС

    Возможность отправки сервисных и рекламных сообщений. Выгодна при больших объемах (в зависимости от мобильного оператора): от 0.15 рубля за одно сообщение.

  6. E-mail

    Mail сообщения позволяют отправку мультимедиа файлов и больших текстов, бесплатны. Однако они могут попасть под спам-фильтры и не будут прочитаны получателями.

Как выбрать надежного провайдера?

При выборе надежного провайдера мы рекомендуем ознакомиться с его услугами, тарифными планами и функциями платформы для отправки рассылки. Чтобы исследовать возможности платформы воспользуйтесь опцией бесплатного тестирования. Компания SigmaSMS – надёжный провайдер смс рассылки. Мы предоставляем возможность бесплатного тестирования, круглосуточную онлайн поддержку, личный кабинет и гибкие тарифные планы. SigmaSMS – один из лидеров рынка, популярный российский сервисс рассылки, с большим опытом, широкими возможностями и удобным запуском маркетинговой смс компании.

Чтобы бесплатно протестировать рассылку и ознакомиться с возможностями платформы, свяжитесь с нашими специалистами.

Получить индивидуальное предложение

Мы предлагаем клиентам лучшие цены. Заполните заявку и наш менеджер предложит вам лучшую цену на рассылки, исходя из ваших требований. Всем клиентам, заключившим договор, мы дарим подарки!

Внимательная клиентская поддержка
Внимательная клиентская поддержка
Гарантия защиты данных
Гарантия защиты данных
Полноценная отчетность online
Полноценная отчетность online
Фиксированная цена рассылок
Фиксированная цена рассылок