Выбор надежного СМС провайдера

Рекламная смс кампания – один из самых бюджетных и эффективных маркетинговых инструментов. Её конверсию можно точно измерить, благодаря аналитике с количеством отправленных, доставленных, прочитанных сообщений и числом пришедших клиентов. Это число можно отследить по количеству переходов на специальный лэндинг с добавлением UTM меток, ссылка на который отправляется в СМС, и уникальному промо-коду для покупки.

Провайдер СМС услуг, в свою очередь, предоставляет пользователям официальные операторские каналы, дает рекомендации, как действовать в рамках закона о рекламе, а также располагает уникальной платформой для оптимизации рассылки. Надежный провайдер помогает своим клиентам сделать рекламную смс кампанию максимально эффективной, а также оперативно и удобно ее настроить.

Какие услуги оказывает провайдер смс услуг:

  1. Массовая рассылка производится через онлайн сервис с интуитивно понятным интерфейсом, для освения которого не требуется много времени.

  2. Автоматизация sms рассылки

    Массовая отправка сообщений, с привязкой к определенным датам или группам базы, позволит снизить время на настройку и оптимизировать результат. Также автоматизация позволяет подставить в смс имя абонента, отправить поздравление в день рождения или официальный праздник.

    SMS example.png
    Пример автоматизации: подстановка имени клиента в сообщение

  3. Массовая отправка смс только по официальным каналам

    Провайдер следит за качеством оказываемых услуг: не допускает отправки по серым каналам и скрытых платежей, а также соблюдает законодательство РФ.

  4. Интеграция по API (внедрение модуля в любое программное решение CRM, ERP, 1C)

    Интеграция по позволит синхронизировать данные программ и настроить автоматизацию сервисной и рекламной рассылки.

  5. HLR запросы

    Такие запросы делает оператор, чтобы, не беспокоя абонента, проверить его статус и доступность.

  6. Проверка IMSI (International Mobile Subscriber Identity – уникальный номер абонента)

    Проверка позволит подтвердить личность абонента и обеспечить конфиденциальность при пересылке паролей и доступов.

  7. Юридическое сопровождение рассылки

    Опытные юристы провайдера смс услуг готовы предоставить подробную консультацию, как действовать в рамках законодательства: что можно и нельзя рекламировать, как правильно выглядит согласие клиента на получение рассылки и т.д.

  8. Проверка и актуализация базы клиентов

    Регулярная проверка актуальности номеров и обновление базы позволит расходовать рекламный бюджет наиболее разумно и эффективно.

  9. Использование современных видов рассылки

    Современные виды рассылок: рассылка в мессенджерах и социальных сетях – это сервисы для бюджетных и/или бесплатных сообщений. Их дополнительное преимущество - бОльший объема сообщения, возможность отправки мультимедиа файлов. Также есть опция голосовых рассылок с возможностью трансляции вашего рекламного предложения готовой голосовой записью после ответа на звонок.

  10. Оптимизация массовой рассылки

    Сервис для оптимизации массовой рассылки – каскадная переотправка сообщений. Такой метод позволит составить цепочку каналов и начать отправку с самых бюджетных из них (социальные сети). При невозможности доставки сообщения в соц.сетях, оно переотправляется по следующему каналу в цепочке и так далее, пока сообщение не будет доставлено.

  11. Гибкие тарифные планы рассылки

    Надежный провайдер предлагает несколько гибких тарифных планов, позволяя делать выбор, с учетом потребностей и предпочтений, а также необходимого количества сообщений.

  12. Круглосуточная бесплатная служба поддержки

    Если при запуске смс рассылки вы встретили ряд сложностей, специалисты службы поддержки будут рады проконсультировать вас и разрешить сложности в любое время суток.

  13. Возможность бесплатного тестирования

    Надежный провайдер дает возможность бесплатного тестирования, чтобы клиенты могли убедиться в качестве предоставляемых услуг и удобстве платформы. В сервисе есть опция предпросмотра для удобной настройки рассылки.

  14. Личный кабинет

    Личный кабинет на платформе провайдера необходимое условие для настройки автоматизации и таргетинга при запуске рассылки.

  15. Шаблоны для массовой рассылки

    Шаблоны сообщений ускорят и упростят запуск смс рассылок.

Для каких сегментов бизнеса подойдет рассылка?

Рассылка – универсальный инструмент, подходящий различным отраслям бизнеса: ХоРеКа, индустрия красоты, медицинские и фитнес центры, автомобильные салоны и станции техобслуживания, интернет магазины и мебельные салоны.

BAR.png
Рассылки универсальны и подходят для любого бизнеса

Для повышения лояльности покупателей и увеличения среднего чека необходимо информировать клиентов о своих предложениях, акциях и возможностях. И СМС рассылка самый быстрый и эффективный способ достичь результата с минимальными затратами.

Какие виды рассылок существуют:

- информационная (информирование клиентов о новостях и мероприятиях компании)

- сервисная (подтверждение действий клиента, оповещение о статусе заказа)

- транзакционная (подтверждение оплаты)

- акционная (информирование о выгодных предложениях с целью увеличения числа заказов и суммы среднего чека)

- поздравительная (поздравления с личными и общественными праздниками, подарки в виде специальных выгодных предложений, направленные на повышение лояльности покупателей).

Какие каналы рассылки предоставляет провайдер смс услуг?

  1. Социальные сети VK и OK

    Самый бюджетный канал отправки сервисных сообщений, но, к сожалению, не подходящий для рекламы. Стоимость одного сообщения – от 24 копеек, в зависимости от тарифного плана и количества получателей.

  2. WhatsApp

    Возможность отправки бесплатных сервисных и рекламных сообщений с личного номера.

  3. WhatsApp Business API

    Плюсы приложения – массовая отправка сервисных сообщений через компьютер, а не телефон, возможность нескольких отправителей, официальная регистрация компании, низкая стоимость. Для осуществления рассылки необходимо зарегистрировать официально существующую компанию. Минус – запрет на отправку рекламы, бесплатная рассылка отсутствует.

  4. Viber

    Бюджетный канал отправки сервисных и рекламных сообщений. Стоимость 1 сообщения – от 0.52 руб, в зависимости от тарифного плана. В вы можете отправлять длинные сообщения, прикладывать изображения, прикреплять кнопку звонка и перехода на сайт.

  5. СМС

    Возможность отправки сервисных и рекламных сообщений. Выгодна при больших объемах (в зависимости от мобильного оператора): от 0.15 рубля за одно сообщение.

  6. E-mail

    Mail сообщения позволяют отправку мультимедиа файлов и больших текстов, бесплатны. Однако они могут попасть под спам-фильтры и не будут прочитаны получателями.

Как выбрать надежного провайдера?

При выборе надежного провайдера мы рекомендуем ознакомиться с его услугами, тарифными планами и функциями платформы для отправки рассылки. Чтобы исследовать возможности платформы воспользуйтесь опцией бесплатного тестирования. Компания SigmaSMS – надёжный провайдер смс рассылки. Мы предоставляем возможность бесплатного тестирования, круглосуточную онлайн поддержку, личный кабинет и гибкие тарифные планы. SigmaSMS – один из лидеров рынка, популярный российский сервисс рассылки, с большим опытом, широкими возможностями и удобным запуском маркетинговой смс компании.

Чтобы бесплатно протестировать рассылку и ознакомиться с возможностями платформы, свяжитесь с нашими специалистами.

Получить индивидуальное предложение

Мы предлагаем клиентам лучшие цены. Заполните заявку и наш менеджер предложит вам лучшую цену на рассылки, исходя из ваших требований. Всем клиентам, заключившим договор, мы дарим подарки!