Наши телефоны

Правила АНТИСПАМ

В среднем, «благодаря» спам-фильтрам, порядка 10-20% всех электронных писем бесследно теряются. Даже компании, проводящие рассылку совершенно легально, с разрешения и по желанию адресата, подвергаются подозрениям со стороны спам-фильтров.

К сожалению, быстрого решения нет. Необходимо следовать как открытым требованиям СПАМ безопасности, так и скрытым. MIRSMS.RU проводит регулярный мониторинг и делится полученными данными с Вами.

Как распознается СПАМ

В алгоритмах почтовых сервисов заложен большой перечень критериев, на который ориентируются фильтры, чтобы распознать СПАМ. В первую очередь – это «спаммерские» фразы: «ВНИМАНИЕ, РАСПРОДАЖА, СКИДКИ, ВЫГОДЫ!!!», «НАЖМИ СЮДА, ПОЛУЧИ МИЛЛИОН!». Распознав подобную фразу, почтовый робот сразу же удаляет письмо.

Некоторые спам фильтры более требовательны, некоторые менее. Приведем пример одного из самых популярных в мире «Spam Assassin».

Сообщение будет помещено в спам, если оно:

Очки суммируются, и если превосходят определенный порог, письмо уходит в СПАМ.

Обратите внимание!

Порог определяется администратором каждого почтовика индивидуально, общепринятого порога нет. Более того, перечень критериев постоянно увеличивается, алгоритмы почтовых роботов совершенствуются. Существуют технологии, когда спам-фильтры способны синхронизировать работу и обмениваться данными в режиме онлайн. Почтовые роботы сами подстраиваются под изменения: список обновляется каждый раз, когда пользователь нажимает кнопку «СПАМ» в своем почтовом ящике.

Стандартные ошибки

  1. Использование спаммерских фраз: «Нажми сюда!», «Получили миллион!»;
  2. Обилие восклицательных или вопросительных знаков в заголовках и в теле письма;
  3. Частое использование верхнего регистра (ЗАГЛАВНЫХ БУКВ);
  4. Яркие цвета шрифтов, в частности красный;
  5. Неправильная кодировка;
  6. Использование одного большого изображения вместо текстового письма. Когда изображение не сопровождается минимальным количеством текста, письмо удаляется, признанное спамом;
  7. Использование слов «Тест», «Привет», «Проверка», «Test» в теме письма. Часто того не подозревая, эту ошибку совершают те, кто проводит тестовую рассылку внутри компании;
  8. Рассылка одного письма множеству адресатов в рамках одной организации. В этом случае брэндмауэр почтового клиента компании воспринимает рассылку, как СПАМ-атаку. Это сложный случай, с которым никакая почтовая служба пока не может справиться. Здесь решение вопроса находится на стороне системного администратра компании;
  9. Копирование текста из документа Microsoft Word в почту. Тут имеет место несовпадение форматов, текст Word-а в формате HTML будет отображаться неправильно. В частности, это касается кавычек, троеточия и т.д. Решить вопрос просто – «пропустите» текст через Блокнот (стандартное офисное приложение);

Как понять, не попало ли письмо в СПАМ

Чтобы понять, попадают ли письма в Корзину или Нежелательные, проанализируйте уровень открытия писем рассылки. Если уровень резко падает, скорее всего, письма стали удаляться без прочтения.

В то же время многие спам-фильтры оставляют подсказки, по какой причине письмо было заблокировано. Если получатель сообщает о письме как о спаме, то сигнал направляется отправителю. В E-MAIL сервисе MIRSMS.RU Вы в любой момент можете ознакомиться со статистикой. Автоматически адресаты, посчитавшие Вас источником СПАМа, будут заблокированы в списке контактов.

Придерживайтесь этих простых правил и Вы качественно повысите эффективность e-mail взаимодействия с Вашими подписчиками. Успеха!