Как лучше составить базу абонентов
Рассматривая принципы работы SMS или E-MAIL рассылки, стоит особенно отметить процедуру сбора клиентской базы.
Если Вы впервые решили воспользоваться этими маркетинговыми инструментами, не стоит соблазняться на предложения приобрести готовую базу номеров у непроверенных компаний. Помните, что Ваша рассылка должна быть легальной. Каждый абонент из базы обязан дать свое согласие на получение информации, иначе у Вас могут возникнуть проблемы с законом.
Покупная база не дает таких гарантий. Кроме того, не факт, что Вам предоставят действующие номера, а их обладатели будут лояльно настроены к Вашей компании. Лучше потратьте немного времени на составление собственной базы абонентов, и поверьте, результат многократно окупит вложенные усилия и превзойдет Ваши ожидания.
Как собрать базу для рассылки
Самый простой и надежный способ – анкетирование клиентов. Во время выдачи дисконтных карт, проведения промо-акций и тому подобных мероприятий, предложите клиенту заполнить небольшую анкету. Обязательно включите в нее вопрос о согласии на получение рекламных рассылок. Так Вы получите контакты людей, которые действительно заинтересованы в информации о новых предложениях Вашей компании.
Если у Вас есть веб-сайт, Вы можете проводить анкетирование среди его посетителей. Кроме того, на страницах сайта уместно будет поместить форму подписки на SMS и/или E-MAIL рассылку. Это отличный способ приобрести контакты по-настоящему лояльно настроенной аудитории.
Еще один эффективный способ – обращение к кросс-маркетингу. Оглянитесь вокруг и посмотрите, с клиентами каких компаний схожи характеристики Ваших клиентов. Будьте открыты кросс-партнерству, креативны и деликатны. В этом случае результаты Вашей СМС рассылки по кросс-патрнерской аудитории превзойдут самые смелые ожидания.
Составляйте анкету правильно!
Анкетирование – отличный способ узнать не только контактные данные клиента, но и другую полезную информацию о нем. День рождения, род занятий, значимые для клиента даты – все это пригодится при составлении графика рассылок. Следите, чтоб анкета не была перегружена вопросами, но в то же время давала необходимое представление о предпочтениях клиента, его заинтересованности в товаре и ожиданиях от визита в Вашу компанию. Так Вы сумеете понять, как лучше наладить с ним контакт. Это поможет в дальнейшем составить сообщение, которое абсолютно точно заинтересует получателя и принесет выгоду и ему, и Вам.
Мы предлагаем клиентам лучшие цены. Заполните заявку и наш менеджер предложит вам лучшую цену на рассылки, исходя из ваших требований. Всем клиентам, заключившим договор, мы дарим подарки!