Как лучше составить базу абонентов

Рассматривая принципы работы SMS или E-MAIL рассылки, стоит особенно отметить процедуру сбора клиентской базы.

Если Вы впервые решили воспользоваться этими маркетинговыми инструментами, не стоит соблазняться на предложения приобрести готовую базу номеров у непроверенных компаний. Помните, что Ваша рассылка должна быть легальной. Каждый абонент из базы обязан дать свое согласие на получение информации, иначе у Вас могут возникнуть проблемы с законом.

Покупная база не дает таких гарантий. Кроме того, не факт, что Вам предоставят действующие номера, а их обладатели будут лояльно настроены к Вашей компании. Лучше потратьте немного времени на составление собственной базы абонентов, и поверьте, результат многократно окупит вложенные усилия и превзойдет Ваши ожидания.

Как собрать базу для рассылки

Самый простой и надежный способ – анкетирование клиентов. Во время выдачи дисконтных карт, проведения промо-акций и тому подобных мероприятий, предложите клиенту заполнить небольшую анкету. Обязательно включите в нее вопрос о согласии на получение рекламных рассылок. Так Вы получите контакты людей, которые действительно заинтересованы в информации о новых предложениях Вашей компании.

Если у Вас есть веб-сайт, Вы можете проводить анкетирование среди его посетителей. Кроме того, на страницах сайта уместно будет поместить форму подписки на SMS и/или E-MAIL рассылку. Это отличный способ приобрести контакты по-настоящему лояльно настроенной аудитории.

Еще один эффективный способ – обращение к кросс-маркетингу. Оглянитесь вокруг и посмотрите, с клиентами каких компаний схожи характеристики Ваших клиентов. Будьте открыты кросс-партнерству, креативны и деликатны. В этом случае результаты Вашей СМС рассылки по кросс-патрнерской аудитории превзойдут самые смелые ожидания.

Составляйте анкету правильно!

Анкетирование – отличный способ узнать не только контактные данные клиента, но и другую полезную информацию о нем. День рождения, род занятий, значимые для клиента даты – все это пригодится при составлении графика рассылок. Следите, чтоб анкета не была перегружена вопросами, но в то же время давала необходимое представление о предпочтениях клиента, его заинтересованности в товаре и ожиданиях от визита в Вашу компанию. Так Вы сумеете понять, как лучше наладить с ним контакт. Это поможет в дальнейшем составить сообщение, которое абсолютно точно заинтересует получателя и принесет выгоду и ему, и Вам.

Скачать пример анкеты

Получить индивидуальное предложение

Мы предлагаем клиентам лучшие цены. Заполните заявку и наш менеджер предложит вам лучшую цену на рассылки, исходя из ваших требований. Всем клиентам, заключившим договор, мы дарим подарки!

Внимательная клиентская поддержка
Внимательная клиентская поддержка
Гарантия защиты данных
Гарантия защиты данных
Полноценная отчетность online
Полноценная отчетность online
Фиксированная цена рассылок
Фиксированная цена рассылок