Что такое сегментация контактов?

Сегментация контактов – это выделение целевой аудитории из общего клиентского списка для рассылки адресных SMS и E-MAIL сообщений. Это использование обработанных, развернутых и систематизированных анкетных данных клиентов. Сегментация позволяет работать с конкретным человеком или с группой лиц, подходящих по каким-либо параметрам, например, возрасту, дню рождения, хобби и интересам или среднему чеку.

Эффективная особенность

Мы, знаем, что рассылка СМС и E-MAIL сообщенийдейственный инструмент мобильного маркетинга в коммуникации с клиентом. Однако есть ряд приемов, которые повышают ее результативность еще больше.

В их числе – сегментация контактов. В этом приеме заключена возможность отправлять информацию тому, кому она действительно нужна. Когда рассылка планируется строго с учетом интересов и потребностей аудитории – ее эффективность многократно увеличивается. А Ваши затраты на рассылку существенно сокращаются, потому что не нужно платить за лишний СМС трафик или E-письма.

Высокий результат сегментация контактов дает в сочетании с:

  • оптимизацией текста (максимум полезной информации в минимальном по длине тексте);
  • персонализацией (точная адресация с обращением к клиенту по имени);
  • соблюдением правила: одно сообщение – одна тема.

Ваше коммерческое предложение мгновенно будет доставлено нужной аудитории с вероятностью прочтения в среднем 90%. Сегментация контактов обеспечит высокий потребительский отклик, который, в свою очередь, способен увеличить Ваши продажи до 40%.

Пример сегментированной рассылки

Маркетолог Николай в канун нового календарного месяца подготавливает рассылку. Сообщения заблаговременно отправляются именинникам этого месяца из числа клиентов сети магазинов, в которой работает Николай.
Одновременно Алла решила ко дню рождения купить себе новое платье. Множество магазинов - огромный выбор.
В этот момент Алла получает СМС-сообщение от магазина, в котором раньше уже делала покупки: «Алла, поздравляем Вас с днем рождения! скидка 25% - в подарок».
Как Вы думаете, ограничилась ли Алла покупкой одного платья?!!

Правильная сегментация контактов означает - обращаться точно по адресу, персонально, в нужное время и с нужным предложением. Это несложно, недорого, и главное – высоко эффективно!

Получить индивидуальное предложение

Мы предлагаем клиентам лучшие цены. Заполните заявку и наш менеджер предложит вам лучшую цену на рассылки, исходя из ваших требований. Всем клиентам, заключившим договор, мы дарим подарки!

Внимательная клиентская поддержка
Внимательная клиентская поддержка
Гарантия защиты данных
Гарантия защиты данных
Полноценная отчетность online
Полноценная отчетность online
Фиксированная цена рассылок
Фиксированная цена рассылок