Что такое сегментация контактов?
Сегментация контактов – это выделение целевой аудитории из общего клиентского списка для рассылки адресных SMS и E-MAIL сообщений. Это использование обработанных, развернутых и систематизированных анкетных данных клиентов. Сегментация позволяет работать с конкретным человеком или с группой лиц, подходящих по каким-либо параметрам, например, возрасту, дню рождения, хобби и интересам или среднему чеку.
Эффективная особенность
Мы, знаем, что рассылка СМС и E-MAIL сообщений – действенный инструмент мобильного маркетинга в коммуникации с клиентом. Однако есть ряд приемов, которые повышают ее результативность еще больше.
В их числе – сегментация контактов. В этом приеме заключена возможность отправлять информацию тому, кому она действительно нужна. Когда рассылка планируется строго с учетом интересов и потребностей аудитории – ее эффективность многократно увеличивается. А Ваши затраты на рассылку существенно сокращаются, потому что не нужно платить за лишний СМС трафик или E-письма.
Высокий результат сегментация контактов дает в сочетании с:
- оптимизацией текста (максимум полезной информации в минимальном по длине тексте);
- персонализацией (точная адресация с обращением к клиенту по имени);
- соблюдением правила: одно сообщение – одна тема.
Ваше коммерческое предложение мгновенно будет доставлено нужной аудитории с вероятностью прочтения в среднем 90%. Сегментация контактов обеспечит высокий потребительский отклик, который, в свою очередь, способен увеличить Ваши продажи до 40%.
Пример сегментированной рассылки
Маркетолог Николай в канун нового календарного месяца подготавливает рассылку. Сообщения заблаговременно отправляются именинникам этого месяца из числа клиентов сети магазинов, в которой работает Николай.
Одновременно Алла решила ко дню рождения купить себе новое платье. Множество магазинов - огромный выбор.
В этот момент Алла получает СМС-сообщение от магазина, в котором раньше уже делала покупки: «Алла, поздравляем Вас с днем рождения! скидка 25% - в подарок».
Как Вы думаете, ограничилась ли Алла покупкой одного платья?!!
Правильная сегментация контактов означает - обращаться точно по адресу, персонально, в нужное время и с нужным предложением. Это несложно, недорого, и главное – высоко эффективно!
Мы предлагаем клиентам лучшие цены. Заполните заявку и наш менеджер предложит вам лучшую цену на рассылки, исходя из ваших требований. Всем клиентам, заключившим договор, мы дарим подарки!