Индивидуальные транзакционные рассылки. Стратегия трёх касаний.

Транзакционные сообщения - незаметная, но важная часть взаимоотношений клиента с брендом. Её принято считать чисто механической, ведь содержимое сообщений касается действий или поведения потребителей.

Однако транзакционные сообщения – не только уведомления. Они отвечает за построение доверительных отношений между клиентом и брендом, за постоянный и продуктивный опыт взаимодействия. Эти сообщения сопровождают покупателя на протяжении всей покупки, от стадии принятия решения и до участия в программе лояльности. Важную роль транзакционных сообщений подтверждает исследование «Преимущества СМС», проведённое SAP & Loadhouse. Согласно данным исследования, 64% покупателей сочли СМС полезными для улучшения качества обслуживания. Такая оценка появилась благодаря высокому проценту открытия сообщений (98%). В 90% случаев СМС открывают в течение трёх минут после получения.

Что такое транзакционная индивидуальная рассылка и зачем она нужна?

СМС провайдер отправляет клиенту транзакционные сообщения, сопровождающие его действия. Поэтому в них содержится необходимая информация: данные о совершенной покупке, заказе или прибывшем такси, списании средств со счета, напоминание о встрече или приеме врача.

В отличие от рекламной рассылки, служащей для привлечения клиентов и побуждения к совершению покупки, транзакционные сообщения имеют информативный характер. Они дополняют действия клиента и сопровождают его на всех моментах взаимодействия с брендом.

Случаи, когда требуется транзакционная СМС рассылка:

- Подтверждение заказа или покупки, выражение благодарности клиенту за совершение заказа, сообщения, что заказ принят в работу.  Если заказанного продукта нет в наличии, клиенту приносят извинения за неудобство и заверяют, что заказ будет обработан с максимально возможной скоростью;
- Сообщение об отмене совершенного заказа, или информация о доставке;
- Списание средств или пополнение банковского счета;
- Прибытие такси;
- При заказе в интернет-магазине товара для самовывоза (клиента информируют о поступлении заказа в точку самовывоза).

Стратегия трёх касаний.

Для отправления грамотной транзакционной СМС рассылки, соблюдайте три основных принципа:

1. Отправляйте сообщения незамедлительно.

Каждое действие покупателя сопровождается сообщением. Так строятся доверительные отношения с клиентом, повышается его лояльность к бренду. Плюс манипуляции, такие как оплата услуги, становятся наглядными и понятными для клиента.

2. Сделайте рассылку живой и человечной.

Транзакционное сообщение не должно выглядеть «компьютерным». Пишите просто, дружелюбно и доступно, избегая бюрократического языка, канцелярита и специфических терминов. Например:

X — Покупка в магазине «Мир детства» совершена успешно!
V — Добрый день, Иван! Номер вашего заказа 25. Благодарим за покупку в интернет-магазине «Мир детсва».  Курьер позвонит вам в ближайшее время и расскажет о деталях доставки. Хорошего дня!

3. Персонализируйте сообщения.
Регистрируйтесь в кабинете СМС провайдера с буквенным именем отправителя. Так повышается доверие к бренду. Используйте персонализацию, чтобы в сообщение подставлялось имя заказчика, а не безликое и стандартное обращение.

Это создаст благоприятное впечатление о компании, сделает сообщение более живым, а бренд — узнаваемым.

X — Отправитель: +7 (900) 111-22-33. Текст сообщения: «Здравствуйте! Номер вашего заказа 50. Ожидайте звонка курьера».
V — Отправитель: «Сытная Пицца». Текст Сообщения: «Здравствуйте, Александр! Номер вашего заказа 50. Ваш заказ прибудет в течение часа. Курьер Андрей: +7 (901) 222-33-44».

Получить индивидуальное предложение

Мы предлагаем клиентам лучшие цены. Заполните заявку и наш менеджер предложит вам лучшую цену на рассылки, исходя из ваших требований. Всем клиентам, заключившим договор, мы дарим подарки!

Внимательная клиентская поддержка
Внимательная клиентская поддержка
Гарантия защиты данных
Гарантия защиты данных
Полноценная отчетность online
Полноценная отчетность online
Фиксированная цена рассылок
Фиксированная цена рассылок