Будущее за мобильным поиском

06.02.2013

Данные ведущих консалтинговых агентств, ежемесячно анализирующих рынок мобильного маркетинга и рекламы, говорят о росте интереса к мобильному поиску.

Если верить прогнозам, то только на территории США мобильный поиск будет превышать классический интернет-поиск уже к концу 2013 года, значительно опередив его в 2014.

В связи с этим эксперты в сфере мобильной рекламы приходят к выводу о том, что компаниям следует начинать работу над продвижением мобильного контента уже сейчас. В противном случае риск стать неконкурентоспособным очень велик.

Среди аргументов «за» мобильный поиск выделяют 3 основных:

  • пользователи мобильных устройств нацелены на покупку товара или услуги;
  • более 73% пользователей мобильного поиска звонят по телефонам компаний, предлагающих товар или услугу;
  • наличие положительных тенденций к росту мобильного поиска.

 

Получить Индивидуальное предложение

Мы предлагаем клиентам лучшие цены. Заполните заявку и наш менеджер предложит вам лучшую цену на рассылки, исходя из ваших требований. Всем клиентам, заключившим договор, мы дарим подарки!

Пресс-центр компании MIRSMS.RUтм