Google о мобильной рекламе и интернет. Кто выиграет в гонке за лидерство
Где больше прибыли: мобильная реклама или интернет?
Совсем недавно исполнительным директором всемирно известной компании Google Ларри Пэйджем было сделано заявление о том, что новое направление в их деятельности – мобильный маркетинг, в скором времени обгонит остальные сферы.
При этом отмечалось, что в конечном итоге мобильная реклама будет приносить значительно больше прибыли, нежели реклама в интернете на РС.
Обусловлено это, по словам Пэйджа, тем, что СМС реклама владельцам смартфонов позволяет сразу же позвонить рекламодателю. А это гораздо удобнее рекламы на компьютере. Поскольку она от пользователя требует больших усилий на звонок.
Казалось бы, такая мелочь. Но ведь действительно, в современном темпе, если человек что-либо откладывает на потом, можно считать, что делать этого он точно не будет. Поэтому цель сегодняшней рекламы – побудить к действию сразу же после прочтения или просмотра.
Кроме того, Пейдж отметил, что они активно инвестируют в мобильную платформу и все больше и больше сосредотачиваются на ней.
Несколько слов о планах Google
В ближайших планах у Google объединение ряда проектов, среди которых Google Wallet, Android и Google Offers. Таким образом, компания хочет создать более эффективный механизм, который мог бы позволить получать локальную информацию пользователям, а рекламодателям точнее таргетировать свои рекламные послания на покупателей.
Кроме того, Пэйдж заявил, что на данный момент рынок мобильной рекламы очень напоминает рынок интернет-поиска в 2003 году, что свидетельствует о его большом потенциале роста.
Немного о цифрах
К нашему сожалению, точными цифрами о своем бизнесе Google не делится. Однако Пэйдж отметил, что на данный момент компанией регистрируется 850 000 активаций Android-устройств в день. Это весьма внушительная цифра. Хотя в принципе ничего удивительного, ведь опубликованный отчет от comScore гласит: 50% рынка смартфонов в США занимают Android-смартфоны.
Мобильный бизнес Google
Новинка от Google: в 1-м квартале был запущен сервис, позволяющий рекламодателям размещать ссылку на мобильное приложение в их мобильной рекламе. Это позволяет установить более тесную связь между этими двумя маркетинговыми каналами.
Кроме того, в последнее время значительно возрос интерес к кампании «go mobile», разработанной для малого бизнеса.
Google не стоит на месте и развивается по всем наиболее перспективным сегодня направлениям. Оно и правильно. Ведь куда мы без них.
Мы предлагаем клиентам лучшие цены. Заполните заявку и наш менеджер предложит вам лучшую цену на рассылки, исходя из ваших требований. Всем клиентам, заключившим договор, мы дарим подарки!