Google о мобильной рекламе и интернет. Кто выиграет в гонке за лидерство

Где больше прибыли: мобильная реклама или интернет?

Совсем недавно исполнительным директором всемирно известной компании Google Ларри Пэйджем было сделано заявление о том, что новое направление в их деятельности – мобильный маркетинг, в скором времени обгонит остальные сферы.

При этом отмечалось, что в конечном итоге мобильная реклама будет приносить значительно больше прибыли, нежели реклама в интернете на РС.

Обусловлено это, по словам Пэйджа, тем, что СМС реклама владельцам смартфонов позволяет сразу же позвонить рекламодателю. А это гораздо удобнее рекламы на компьютере. Поскольку она от пользователя требует больших усилий на звонок.

Казалось бы, такая мелочь. Но ведь действительно, в современном темпе, если человек что-либо откладывает на потом, можно считать, что делать этого он точно не будет. Поэтому цель сегодняшней рекламы – побудить к действию сразу же после прочтения или просмотра.

Кроме того, Пейдж отметил, что они активно инвестируют в мобильную платформу и все больше и больше сосредотачиваются на ней.

Несколько слов о планах Google

В ближайших планах у Google объединение ряда проектов, среди которых Google Wallet, Android и Google Offers. Таким образом, компания хочет создать более эффективный механизм, который мог бы позволить получать локальную информацию пользователям, а рекламодателям точнее таргетировать свои рекламные послания на покупателей.

Кроме того, Пэйдж заявил, что на данный момент рынок мобильной рекламы очень напоминает рынок интернет-поиска в 2003 году, что свидетельствует о его большом потенциале роста.

Немного о цифрах

К нашему сожалению, точными цифрами о своем бизнесе Google не делится. Однако Пэйдж отметил, что на данный момент компанией регистрируется 850 000 активаций Android-устройств в день. Это весьма внушительная цифра. Хотя в принципе ничего удивительного, ведь опубликованный отчет от comScore гласит: 50% рынка смартфонов в США занимают Android-смартфоны.

Мобильный бизнес Google

Новинка от Google: в 1-м квартале был запущен сервис, позволяющий рекламодателям размещать ссылку на мобильное приложение в их мобильной рекламе. Это позволяет установить более тесную связь между этими двумя маркетинговыми каналами.

Кроме того, в последнее время значительно возрос интерес к кампании «go mobile», разработанной для малого бизнеса.

Google не стоит на месте и развивается по всем наиболее перспективным сегодня направлениям. Оно и правильно. Ведь куда мы без них.

09.07.2012
Получить индивидуальное предложение

Мы предлагаем клиентам лучшие цены. Заполните заявку и наш менеджер предложит вам лучшую цену на рассылки, исходя из ваших требований. Всем клиентам, заключившим договор, мы дарим подарки!

Внимательная клиентская поддержка
Внимательная клиентская поддержка
Гарантия защиты данных
Гарантия защиты данных
Полноценная отчетность online
Полноценная отчетность online
Фиксированная цена рассылок
Фиксированная цена рассылок