Мобильная коммерция: решение для ленивых или необходимость современного мира?

На сегодняшний день много говорят и спорят о распространенности мобильной коммерции. Весьма неплохое мнение по этому поводу было высказано аналитиками Гэрри Вэнгом и Дженнифер Кентом в журнале Fierce Mobile Content.

Немного теории

Компания Park Associates, представителями которой они являются, мобильную коммерцию определяют как приобретение товара/услуги с оплатой посредством мобильного телефона. Причем товар может быть как физическим, так цифровыми или виртуальными. А мобильный платеж осуществлен посредством:

- дополнительных сервисов, которые могут предоставляться оператором;

-  смс-оплаты (личный платеж);

- через мобильный интернет (удаленный платеж).

Существующие проблемы

К сожалению, для того чтобы мобильная коммерция могла быть распространена повсеместно, существует множество барьеров. Среди них вопросы безопасности, фрагментации рынка решений и т.д. Однако вышеупомянутые аналитики отмечают, что в скором будущем все проблемы будут решены, поскольку массовое распространение мобильной коммерции – это победа для всех участников рынка. 

Прогнозы

С развитием рынка, уже в ближайшем будущем, для потребителей будут открыты удивительные возможности мобильной коммерции:

- удобный интерфейс для покупок;

- широкий выбор способов оплаты.

Это в свою очередь позволит абсолютно каждому в любое время, в любом месте пройтись по магазинам за любыми товарами с помощью мобильного телефона.

Насколько такая мера является необходимой трудно судить. Но уже проведенные сегодня многочисленные опросы показывают, что примерно половина пользователей смартфонов и планшетов товары приобретают именно с помощью мобильных приложений. Кроме того, в будущем они планируют лишь увеличить количество покупок, сделанных таким образом. Пожалуй, наиболее распространенным их пожеланием является улучшение юзабилити и скорости работы подобных приложений.

Кроме потребителей, выиграть на мобильной коммерции могут и ритейлеры

Ритейлеры благодаря мобильной коммерции имеют хороший шанс значительно увеличить свою прибыль. Благодаря этому новшеству для них появляется дополнительный канал продаж. К тому же, всем известная истина: лидеры продаж в он-лайне могут плохо продаваться в оф-лайне и наоборот. Так что, кто знает, сколько еще пользы может принести мобильная коммерция. Нам остается лишь следить за новостями и быть в курсе событий.

15.06.2012
Получить индивидуальное предложение

Мы предлагаем клиентам лучшие цены. Заполните заявку и наш менеджер предложит вам лучшую цену на рассылки, исходя из ваших требований. Всем клиентам, заключившим договор, мы дарим подарки!

Внимательная клиентская поддержка
Внимательная клиентская поддержка
Гарантия защиты данных
Гарантия защиты данных
Полноценная отчетность online
Полноценная отчетность online
Фиксированная цена рассылок
Фиксированная цена рассылок