Мобильный маркетинг все больше влияет на мировой ритейл

Мобильный маркетинг активно продвигает свои позиции среди call-центров, веб-сайтов и интернет-магазинов в борьбе за потенциальных клиентов. Данное мнение высказано компанией MasterCardWordWide, с которым согласились ритейлеры мирового уровня на Всемирном Ритейл-конгрессе (19-21 сентября, Лондон).

По сведениям MasterCard, главным двигателем в развитии торговли являются именно действия конкурентов.Вместе с этим, 32% ритейлов считают отрасль зависимой от самих потребителей.

MasterCard также отметила желание 44% ритейлеров предложить новые бесконтактные платежные технологии, ведь именно в них наиболее выгодно вкладывать в ближайшей перспективе. Тем не менее, 35% опрошенных гигантом MasterCard интенсивно инвестируют свои капиталы в новые технологии, в том числе в мобильную коммерцию.

В результате уже примерно 39% компаний осуществляют персонализированное обслуживание.

Треть членов компаний полагают, что к 2020 году появится новая уникальная технология, которая коренным образом повлияет на будущую торговлю. MasterCard опросила 300 ведущих европейских компаний-ритейлеров, из которых 36 – российские.

04.12.2012
Получить индивидуальное предложение

Мы предлагаем клиентам лучшие цены. Заполните заявку и наш менеджер предложит вам лучшую цену на рассылки, исходя из ваших требований. Всем клиентам, заключившим договор, мы дарим подарки!

Внимательная клиентская поддержка
Внимательная клиентская поддержка
Гарантия защиты данных
Гарантия защиты данных
Полноценная отчетность online
Полноценная отчетность online
Фиксированная цена рассылок
Фиксированная цена рассылок