Основные двигатели рынка мобильного маркетинга: тенденции 2013-2016
Согласно данным исследовательского центра США ключевыми двигателями сегмента маркетинга на 2013-2016 гг. станут:
- рекламные сообщения, отсылаемые на пользовательский телефон и включающие в себя ссылку на продающий сайт или страницу в сети
- SMM (мобильный маркетинг в социальных сетях)
- контекстная реклама
- мобильная реклама
Важнейшими игроками рынка остаются операторы сотовой связи. Однако конкуренцию им начинают составлять еще и молодые фирмы, специализирующиеся на СМС рекламе, а также BTL-агентства.
Рынок разрастается неумолимо и уже к началу 2016 года его объем составит $56,2 млрд. Для сравнения в 2012 году эта цифры едва дотягивала до $13,9 млрд.
Все этого говорит о том, что наиболее эффективными путями продаж и продвижения станет именно мобильный сегмент.
Мы предлагаем клиентам лучшие цены. Заполните заявку и наш менеджер предложит вам лучшую цену на рассылки, исходя из ваших требований. Всем клиентам, заключившим договор, мы дарим подарки!