Основные двигатели рынка мобильного маркетинга: тенденции 2013-2016

Согласно данным исследовательского центра США ключевыми двигателями сегмента маркетинга на 2013-2016 гг. станут:

  • рекламные сообщения, отсылаемые на пользовательский телефон и включающие в себя ссылку на продающий сайт или страницу в сети
  • SMM (мобильный маркетинг в социальных сетях)
  • контекстная реклама
  • мобильная реклама

Важнейшими игроками рынка остаются операторы сотовой связи. Однако конкуренцию им начинают составлять еще и молодые фирмы, специализирующиеся на СМС рекламе, а также BTL-агентства.

Рынок разрастается неумолимо и уже к началу 2016 года его объем составит $56,2 млрд. Для сравнения в 2012 году эта цифры едва дотягивала до $13,9 млрд.

Все этого говорит о том, что наиболее эффективными путями продаж и продвижения станет именно мобильный сегмент.

20.08.2013
Получить индивидуальное предложение

Мы предлагаем клиентам лучшие цены. Заполните заявку и наш менеджер предложит вам лучшую цену на рассылки, исходя из ваших требований. Всем клиентам, заключившим договор, мы дарим подарки!

Внимательная клиентская поддержка
Внимательная клиентская поддержка
Гарантия защиты данных
Гарантия защиты данных
Полноценная отчетность online
Полноценная отчетность online
Фиксированная цена рассылок
Фиксированная цена рассылок