Основные двигатели рынка мобильного маркетинга: тенденции 2013-2016

20.08.2013

Согласно данным исследовательского центра США ключевыми двигателями сегмента маркетинга на 2013-2016 гг. станут:

  • рекламные сообщения, отсылаемые на пользовательский телефон и включающие в себя ссылку на продающий сайт или страницу в сети
  • SMM (мобильный маркетинг в социальных сетях)
  • контекстная реклама
  • мобильная реклама

Важнейшими игроками рынка остаются операторы сотовой связи. Однако конкуренцию им начинают составлять еще и молодые фирмы, специализирующиеся на СМС рекламе, а также BTL-агентства.

Рынок разрастается неумолимо и уже к началу 2016 года его объем составит $56,2 млрд. Для сравнения в 2012 году эта цифры едва дотягивала до $13,9 млрд.

Все этого говорит о том, что наиболее эффективными путями продаж и продвижения станет именно мобильный сегмент.

 

Получить Индивидуальное предложение

Мы предлагаем клиентам лучшие цены. Заполните заявку и наш менеджер предложит вам лучшую цену на рассылки, исходя из ваших требований. Всем клиентам, заключившим договор, мы дарим подарки!

Пресс-центр компании MIRSMS.RUтм