Три вечных инструмента мобильного маркетинга

С каждым годом использование мобильного маркетинга в продвижении товаров и брендов становится все более изощренным и уникальным. Однако существует ряд акций, которые всегда были и останутся эффективными.

Мобильные скидочные купоны – рекламная акция, в которой задействуется наиболее эффективный вид привлечения клиентов. При этом удобство пользователей заключается в том, что для получения скидки ему необходимо всего лишь отправить смс на указанный номер и получить уникальный код, который и является идентификатором скидки.

Второй тип акций мобильного маркетинга – СМС рассылки. Представители крупного и среднего бизнеса используют такой вид прямого контакта со своими клиентами для того, чтобы получить 100% направленность на определенную группу клиентов. Это помогает минимизировать рекламные расходы и принести большую конверсию.

Наконец, последним типом «вечно работающей» кампании стал one-pack промоушн, позволяющий повышать информированность клиентов о бренде при помощи создания фирменных продуктов (заставок на мобильные телефоны, наклеек и т.д.).

22.01.2013
Получить индивидуальное предложение

Мы предлагаем клиентам лучшие цены. Заполните заявку и наш менеджер предложит вам лучшую цену на рассылки, исходя из ваших требований. Всем клиентам, заключившим договор, мы дарим подарки!

Внимательная клиентская поддержка
Внимательная клиентская поддержка
Гарантия защиты данных
Гарантия защиты данных
Полноценная отчетность online
Полноценная отчетность online
Фиксированная цена рассылок
Фиксированная цена рассылок