В США SMS уведомления используются для привлечения зрителей в культурные заведения

Уникальный по своему значению маркетинговый ход сделал Чикагский театр, который использовал рассылки sms сообщений для популяризации искусства и привлечения новой аудитории. В тексте уникальных сообщений содержались ссылки на видеофайлы отдельных фрагментов спектаклей театра. Интересно, что абоненты получали прекрасную возможность делиться ссылками со своими друзьями в социальных сетях.

Данная рекламная акция не осталась незамеченной. По итогам смс рассылки примерно 17% аудитории подписались на получение новостей Чикагского театра.

Мобильный маркетинг в настоящее время обладает богатым набором опций, которые максимально воздействуют на аудиторию. К ним можно отнести и рассылку аудио и видео контента. Такой прекрасной возможностью успешно пользуются организации культуры, например, кинотеатры и художественные галереи, для привлечения внимания зрителей.

25.06.2013
Получить индивидуальное предложение

Мы предлагаем клиентам лучшие цены. Заполните заявку и наш менеджер предложит вам лучшую цену на рассылки, исходя из ваших требований. Всем клиентам, заключившим договор, мы дарим подарки!

Внимательная клиентская поддержка
Внимательная клиентская поддержка
Гарантия защиты данных
Гарантия защиты данных
Полноценная отчетность online
Полноценная отчетность online
Фиксированная цена рассылок
Фиксированная цена рассылок